Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#1051

Сообщение Lancer992 » 01 ноя 2018, 20:29

Sevastopolec писал(а):Источник цитаты Lancer992
Как бы для всех следующее письмо, ни кого ни в чём не убеждая:

Sevastopolec
Это письмо больше нужно адресовать ув.}{oтт@бь)ч.Это он чего-то опасается:
}{oтт@бь)ч писал(а):Источник цитаты Боюсь что жидкость NS-3 производит не Idemitsu

Вы же все его сомнения,надеюсь,развеяли этим письмом.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#1052

Сообщение Lancer992 » 01 ноя 2018, 20:42

сергей 222 писал(а):Источник цитаты mitsubishi dia queen cvtf-j1 s0001610 - канистра 4 литра где находится дата выпуска или срок годности

Посмотрите,может здесь что-то есть по вашему вопросу: http://mmc-forum.ru/viewtopic.php?f=52&t=420
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Sevastopolec
Майор
Майор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
Город: Севастополь
Авто: ASX S11 CVT чёрный
Пробег: 150000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
:
25000 пользовател форума Доброе сердце
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 361 раз

Масло в вариатор

#1053

Сообщение Sevastopolec » 01 ноя 2018, 20:47

Lancer992 писал(а):
Sevastopolec писал(а):Источник цитаты Lancer992
Как бы для всех следующее письмо, ни кого ни в чём не убеждая:

Sevastopolec
Это письмо больше нужно адресовать ув.}{oтт@бь)ч.Это он чего-то опасается:
}{oтт@бь)ч писал(а):Источник цитаты Боюсь что жидкость NS-3 производит не Idemitsu

Вы же все его сомнения,надеюсь,развеяли этим письмом.

Написал же для всех, Вы первый под руку попались! :cool2:
Sevastopolec

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Масло в вариатор

#1054

Сообщение Maikl63 » 01 ноя 2018, 21:06

Вполне себе профессионал в работе вариаторов ответил мне на мое сожаление, что J4 сейчас по вменяемой цене не купить:
Добрый вечер!
Лейте смело J1. Не нужно в 011 вариаторе J4 слишком жидкое оно. Начинает подгуживать насос особенного в жаркую погоду.

Я слегка озадачен
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Sevastopolec
Майор
Майор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
Город: Севастополь
Авто: ASX S11 CVT чёрный
Пробег: 150000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
:
25000 пользовател форума Доброе сердце
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 361 раз

Масло в вариатор

#1055

Сообщение Sevastopolec » 01 ноя 2018, 21:18

Maikl63 писал(а):Вполне себе профессионал в работе вариаторов ответил мне на мое сожаление, что J4 сейчас по вменяемой цене не купить:
Добрый вечер!
Лейте смело J1. Не нужно в 011 вариаторе J4 слишком жидкое оно. Начинает подгуживать насос особенного в жаркую погоду.

Я слегка озадачен

У тебя начало подгуживать?! :cool2:
Sevastopolec

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Масло в вариатор

#1056

Сообщение 29RUS » 01 ноя 2018, 21:35

Maikl63
Ну вообще это факт, что j4 жиже и разрабатывалось именно под CVT8. Но так устроены наши ОД, они используют последнее, что рекомендовал производитель, не вдаваясь в тонкости. Когда-то в теме я подмечал, что именно при переходе на j4 стало больше возникать вопросов. А вообще если на щупе написано j1 то чего заморачиваться... Очень многие давно льют идемитсу и нареканий я не слышал. Кстати у идемитсу есть жидкость CVT TYPE-N про которую они пишут, что разрабатывалось специально под варики jatco с требованиями NS-2.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#1057

Сообщение Lancer992 » 01 ноя 2018, 21:56

Maikl63
В дополнение к предыдущему посту:
Для вариаторов модели JF011e идеально масло NS2 (J1), а для вариаторов JF016e идеально масло NS3 (J4). Эти масла в том числе отличаются вязкостью. И если на Аутлендер 2015 года в вариатор JF016e (в котором нет степ-мотора а вместо него соленоиды-регуляторы) зальёте NS2 (J1), то летом разницу не заметите, а вот зимой при низкий температурах пойдёт повышенный износ механических частей вариатора. Тоже самое и наоброт. Более старый вариатор модели JF011e летом при перегревах лучше работает на менее жидком NS2 (J1), нежели на NS3 (J4).
Стырил на Аут-клубе.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Масло в вариатор

#1058

Сообщение Maikl63 » 01 ноя 2018, 22:04

Sevastopolec писал(а):Источник цитаты У тебя начало подгуживать?! :cool2:


Нет, Юр. Просто пришло время (тыщ через 5) менять жижу

29RUS

У меня машина 12.12г. Тогда вроде про 8ку не было речи. А на щупе J4
Про Идемицу, они выше отвечали, что их жижа намного превосходит все допуски. Это на мой взгляд немного нескромно ;)

Lancer992

Пять лет езжу, и все это время здесь же читаю, что придумали J4, оно лучше по характеристикам и т.д и т.п.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Масло в вариатор

#1059

Сообщение 29RUS » 01 ноя 2018, 22:10

Maikl63
Вот с этим я и спорил в свое время. :D
Ну вот и производитель, заказал новую жижу и стал лить её всем. :D
Ну идемитсу наверное может себе позволить, как разработчик жижи для мицу, ниссан и т.п. :D


Sevastopolec
Майор
Майор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
Город: Севастополь
Авто: ASX S11 CVT чёрный
Пробег: 150000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
:
25000 пользовател форума Доброе сердце
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 361 раз

Масло в вариатор

#1060

Сообщение Sevastopolec » 01 ноя 2018, 22:21

Maikl63
Та я шучу! :cool2:
Sevastopolec

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1061

Сообщение koresh » 02 ноя 2018, 10:25

Вот ответ от ммс про тех. характеристики j4,
Александр, добрый день.



Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi.



Имеющиеся в нашем распоряжении физические и химические характеристики жидкости для вариатора Mitsubishi DiaQueen CVT J4 приведены ниже:



Агрегатное состояние : Жидкость

Цвет : Голубой

Запах : Характерный

pH : Не применимо

Температуры вспышки : 178°C (352.4°F), в открытом тигле (Кливленд)

Свойства взрывоопасности : Риск взрыва продукта вследствие механического воздействия. Нет данных.

Риск взрыва продукта вследствие статического разряда. Нет данных.

Окисляемость : Недоступно.

Плотность : 0,85 г/см3 (при 15°C/59°F)

Растворимость : Не растворяется в холодной воде

Вязкость : кинетическая (40C): 26,2 сСт



С уважением,



Татьяна Блинова

Старший специалист Информационного центра



mmc-e-mail-signature-2018



ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России

Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72

http://www.mitsubishi-motors.ru




From: Alexander Corshun [mailto:alexander.corshun@yandex.ru]
Sent: Wednesday, October 31, 2018 10:36 AM
To: mitsubishi
Subject: Жидкость для вариатора

Это был вопрос

Добрый день. Являясь официальным представителем на территории России компании Митсубиси, не могли бы вы предоставить технические характеристики жидкости Mitsubishi DiaQueen CVT J4
С уважением Александр


кинетическая вязкость у j4 при 40°-26.2сСт
У ниссан ns3 - 25 сСт
У идемитсу cvtf - 30,93
из чего можно сделать что новые жидкости текущее чем жижа cvtf от идемитсу, и другие параметры тоже выше, чем у жидкостей следующего поколения. это получаеться что, к примеру, если взять масло 0w-20, и сказать что наше масло 0w-30 соответствует пораметрам того масла. я не про то что лить нельзя, а про то что обычный маркетинг, выходит жижа нового поколения, и производители мульти жиж просто добавляют очередной допуск, так как судя по всему международной сертефикации, как для моторных масел, нет вот этим и пользуются производители.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Масло в вариатор

#1062

Сообщение 29RUS » 02 ноя 2018, 10:38

koresh
Ну это прекрасно, что Вы заметили разницу в вязкости. А теперь главный вопрос, какой допуск по вязкости для j4 например?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1063

Сообщение koresh » 02 ноя 2018, 10:44

29RUS
Дима если прочитал внимательно, я её не нашёл, то единой сертификации нет, если ты знаешь то поделись, но то что более густая жидкость не может иметь допуски более жидкой это факт, и я не думаю, что эти параметры не входят в допуски жидкостей таких как ns3 и j4.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Масло в вариатор

#1064

Сообщение 29RUS » 02 ноя 2018, 11:32

Так в том и дело, что эти допуски придумывают не пойми как.
По идее допуск должен был обозначить производитель вариатора. И скорее всего так и есть. А дальше эксперименты автопроизводителей и производителей масел. К примеру ставится задача экономии топлива и лаборатория начинает над этим работать изменяя какие-то характеристики, пытаясь остаться в пределах допуска. И конечно же при изменении одних характеристик плывут другие, нарушая близкий к идеалу баланс, но в итоге все может остаться в пределе допуска. Я не думаю, что придумывает я пренципиально новая жижа, просто подгоняются необходимые характеристики. Отсюда у того же идемитсу мультижижи и различные типы. И получается, что мультижижа, это жижа с усредненными характеристиками, изготовленная именно в соответствии с требованиями производителя вариатора. А всякие NS и J, это уже жижы с характеристиками по требованию производителя авто, позволяющие "отобрать" по максимуму от вариатора, установленного на конкретную платформу. Что там в этом "отборе" главное для производителя автомобиля не знаю, может экономичность, может ещё что-то. Но основа осталась прежняя. Поэтому если где-то что-то добавили, то значит чего-то убавили. :D Это не в прямом смысле, это фигурально.
Поэтому заявление, что мультижижа по "многим параметрам превосходит" вполне себе даже правдоподобно. По многим может превосходит, а по одному, конкретному нет. :D И этот конкретный возможно владельцу и на фиг не нужен, пусть все будут средние, чем один в плюсе, а остальные ниже среднего. Это все мои личные домыслы, рассуждения так сказать. :D

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Масло в вариатор

#1065

Сообщение Maikl63 » 02 ноя 2018, 11:35

koresh
В итоге, Саш, все голимый маркетинг?

29RUS
Последний абзац. А ведь может и нужен владельцу как раз этот, выкинутый, в угоду другим параметрам ;)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей