Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#16

Сообщение 29RUS » 16 июн 2013, 11:04

ОД фильтр не меняет. Меняют жидкость аппаратом. Можете попросить произвести замену фильтра, это платная операция. По хорошему от замены хуже не будет. Ничего сложного там нет, снимут поддон и поменяют фильтр. Если будете менять заодно проследите, чтобы почистили сам поддон.

erlagaevr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
Город: набережные челны
Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение erlagaevr » 16 июн 2013, 12:00

спасибо всем. я видел сам фильтр. там нет фильтрующего элемента, там только мелкая сетка. на санта фе 2 тоже стоит фильтр с сеткой и по регламенту он не меняется. на паджерике в акпп фильтр уже стоит не только с сеткой и поэтому меняется. я думаю здесь не меняется при каждой замене.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#18

Сообщение 29RUS » 16 июн 2013, 12:42

erlagaevr
Только сняв поддон можно убедиться есть там "грязь" или нет и вот если жидкость из CVT будут выдувать аппаратом использующим для этого собственное давление вся эта "грязь" оседает на сетке, я не знаю повлияет это на давление жидкости в будущем или нет. Но не думаю, что при нормальной работе варика "грязи" много. Но нужно понимать, что задача производителя в том, чтобы машина откатала гарантийный период, поэтому фильтр для него при замене жидкости на таких пробегах не очень важен. Но замена жидкости со снятием поддона в любом случае качественнее и наверное для коробки лучше. Есть аппараты, которые меняют жидкость используя давление самого вариатора, т.е. в аппарат заливается новая жидкость, которая поступает в вариатор, когда он сам выдавливает старую. В этом случае отложения на поддоне остаются в покое, но вот каким аппаратом это делает ОД? Вот такое скажем мое ИМХО :D

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#19

Сообщение Анатолий А » 16 июн 2013, 13:52

29RUS писал(а):ОД фильтр не меняет. Меняют жидкость аппаратом

мне меняли открутив пробку и слив жидкость , а потом залив 6 л новой
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#20

Сообщение 29RUS » 16 июн 2013, 14:19

Анатолий А
Это самый простой вариант для ОД ;) Сколько слилось, столько и залили :D при этом новое масло перемешивается со старым, так называемая частичная замена. Порядок замены, который я написал выше называется методом вытеснения, когда новым маслом вытесняют старое. Вот при такой замене нового масло уходит больше, но и в итоге в варике оно остается чище. И всеже я остаюсь при своем мнении, что лучше снять поддон, промыть магниты, сам поддон, фильтр менять не надо, можно просто его промыть, а можно и не трогать.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#21

Сообщение Анатолий А » 16 июн 2013, 14:48

29RUS писал(а):И всеже я остаюсь при своем мнении, что лучше снять поддон, промыть магниты, сам поддон, фильтр менять не надо, можно просто его промыть, а можно и не трогать

+100 ! Я такого же мнения , аппаратная замена приводит к выходу из строя АКПП на авто с пробегом и поэтому рекомендована для новых авто с минимальными отложениями в коробке и то стремает , были случаи и не один ( подтверждения ЦРВ клуб и Ланц клуб ) что люди после этого попадали на ремонт АКПП . а замена даже со снятым поддоном все равно будет частичной , так как в каналах СВТ остается 1.8 л жижи
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#22

Сообщение 29RUS » 16 июн 2013, 15:53

Анатолий А

Только остается одно НО, у нас нет радиатора охлаждения CVT. Поэтому и патрубков нет. И значит на ASX остается просто сливать жидкость, заливать новую и единственное, что можно сделать, это провести эту процедуру дважды? :lol:
Последний раз редактировалось 29RUS 16 июн 2013, 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#23

Сообщение Анатолий А » 16 июн 2013, 18:24

29RUS писал(а):Только остается одно НО, у нас нет радиатора охлаждения CVT. Поэтому и патрубков нет

та вы шо , а я думал что есть , пойду посмотрю
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#24

Сообщение 29RUS » 16 июн 2013, 18:29

Анатолий А
Еще во втором сообщении данной темы об этом написал :D


Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#25

Сообщение Анатолий А » 16 июн 2013, 18:33

Анатолий А писал(а):та вы шо , а я думал что есть , пойду посмотрю

точно нету , значит мой способ в сообщ 13 не подходит , прошу удалить его , дабы не вводить народ в заблуждение . Только слив и залив новой жижи применим у нас . с района пробки идет водяной патрубок в радиатор СВТ , стоит он под АКБ
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

erlagaevr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
Город: набережные челны
Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение erlagaevr » 18 июн 2013, 08:33

искал в мануале объем масла в вариаторе. не нашел. подскажите сколько надо покупать масла.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#27

Сообщение SAN69 » 18 июн 2013, 08:44

Весёлая история.Поставил ФЫЧа на ТО 90.Поинтересовался-когда в вариаторе масло менять будут.Сказали,что надо на 75 :sh: :sh: :sh: :sh: :sh: Удивился-так а почему мне на 75 не меняли?Ответили,что это указание поступило всего неделю назад.Так,что имейте в виду-замена на 75 тыс.км.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#28

Сообщение Анатолий А » 18 июн 2013, 10:32

SAN69 писал(а):Ответили,что это указание поступило всего неделю назад.Так,что имейте в виду-замена на 75 тыс.км.

испытывают блин на нас новые машины , мерзкие япошки , видать на наших вариках не выхаживает ресурс 90 тык жидкость , решили опустить до 75 тык , а я менял на 90 тык , в принципе ничего плохого не заметил , ни в цвете слитой жижи , ни в работе варика , разве что на щупе свежая чуток зеленее чем старая
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Nikolasha-w
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
Авто: ASX Чёрный X42 S11
Пробег: 90000
Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
:
Король позитива Доброе сердце Всегда готов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Nikolasha-w » 12 июл 2013, 22:22

Сколько нужно для замены масла в Вариаторе!!! :lol:
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#30

Сообщение dimod » 12 июл 2013, 22:23

Nikolasha-w
напиши в теме про фильтра :D сразу получишь ответ
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей