Страница 1 из 116
Масло в вариатор
Добавлено: 12 июн 2013, 19:41
SinOptic
Добавлено: 12 июн 2013, 19:44
mba
IMHO, если за 50 тык уже нужно что-то доливать, стоит проверить сам вариатор...
Re: масло в вариатор
Добавлено: 12 июн 2013, 20:10
SAN69
Зонтиков писал(а):Подскажите какое масло долиыать в вариатор, масло залита с завода.
А вы ТО то проходите?
Добавлено: 12 июн 2013, 20:21
Вован74
В руководстве по эксплуатации написано DIA QUEEN CVTF-J1
Добавлено: 13 июн 2013, 05:40
Зонтиков
Снимали привод через него вытекло.
Добавлено: 13 июн 2013, 21:09
Анатолий А
Вован74 писал(а):В руководстве по эксплуатации написано DIA QUEEN CVTF-J1
и только его родимого , иначе варик в мусорку
замена масла в вариаторе
Добавлено: 14 июн 2013, 23:11
erlagaevr
надо ли менять фильтр в вариаторе при замене масла
Добавлено: 14 июн 2013, 23:47
Шуш
erlagaevr
Надо
Добавлено: 15 июн 2013, 19:45
Зонтиков
Кто сталкивался, сколько стоит масло за литр в ваших регионах?
замена масла в вариаторе
Добавлено: 15 июн 2013, 21:32
erlagaevr
подошло время для замены масла в вариаторе. в екзисте увидел фильтр вариатора. заехал в фирму запчастей митцу и посмотрел сам фильтр вживую. металлическая коробка с сетчатым фильтром. похоже такие фильтра не меняют с маслом. есть еще один фильтр на маслоохладителе. говорят официальный при замене масла вариатора фильтра не меняют. правда это или нет.
Добавлено: 15 июн 2013, 21:51
29RUS
erlagaevr
Если Вы имеете ввиду фильтр на радиатор вариатора, то этого радиатора у нас нет, как и на Аутах и Лансерах с 2010 года. От него нам досталось только отверстие в бампере с левой стороны, закрытое заглушкой
Добавлено: 16 июн 2013, 09:11
erlagaevr
спасибо. а как насчет фильтра самого вариатора
Добавлено: 16 июн 2013, 09:31
Анатолий А
erlagaevr писал(а): а как насчет фильтра самого вариатора
мне ОД менял на 90 тык , так жижа слилась не сильно грязная , решили фильтр не менять , 90 тык не так уж много и если масло чистое , то нефиг фильтр трогать , наших криворуких туда только пусти . а если жижа припаленная , потеряла зеленоватый цвет , имеет запах гари и при сливе вываливаются комки и сгустки , то фильтр под замену
Добавлено: 16 июн 2013, 10:23
Пантера62
Анатолий А писал(а):erlagaevr писал(а): а как насчет фильтра самого вариатора
мне ОД менял на 90 тык , так жижа слилась не сильно грязная , решили фильтр не менять , 90 тык не так уж много и если масло чистое , то нефиг фильтр трогать , наших криворуких туда только пусти . а если жижа припаленная , потеряла зеленоватый цвет , имеет запах гари и при сливе вываливаются комки и сгустки , то фильтр под замену
Вообще то если масло менять , то и фильтр желательно заменить , уж точно хуже не будет
Добавлено: 16 июн 2013, 10:42
Анатолий А
да можно и заменить , только кто видел где он стоит , и сколько надо разобрать чтоб добраться до него ? я менял на тойотовском АКПП фильтр , то в принципе ничего сложного , только с блоком соленоидов повозиться пришлось , а насчет вариатора не уверен и лезть не стал , едет как и ехала , не тупит и не проскальзывает , не надо мешать СВТ работать , слесаря у ОД так и сказали , если жижа не припаленная , то фильтр меняем на 150 - 180 тык . в любом случае владелец сам выбирает , кто платит , тот и заказывает музыку