Аналоги масла в вариатор
Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
gmdanil писал(а):Источник цитаты Подскажите, пожалуйста, что залить в ASX 2.0 пробег 117 тыс 2010 года первая замена. J4 или J1 или Idemitsu CVT? склоняюсь к ниссан NS-3
SinOptic писал(а):Источник цитаты Поэтому поддержу советы ребят выше: берите Idemitsu CVTF
}{oтт@бь)ч писал(а):Источник цитаты А не развели ли вас на деньги эти сервисмены?
prizrak495 писал(а):Источник цитаты Эксплуатация мягкая машина прошла 54 тк
prizrak495 писал(а):Источник цитаты Расстроил меня конечно этот ASX // Вот тебе и хваленое японское качество
prizrak495 писал(а):Вот и я решил пройти ТО и поменять масло в вариаторе.....( Эксплуатация мягкая машина прошла 54 тк). Приехал к ребятам спецам по коробкам ... Говорю масло надоть поменять бы в варике , не вопрос говорят....Снимают поддон и зовут меня , там стружка на магнитах и поддоне (((((( - а так надеялся что этого не будет .... Говорят что поменяем , но сколько проедет одному богу известно....Предложил снять коробку и сделать профилактику с заменой неисправности... Со скрипом в сердце соглашаюсь ( понимаю что попадос на деньги ) Ну и как итог после вскрытия ....- Замена ремня, задиры на клапане насоса и замена еще каких то штук , не помню как называется .. Многие детали подлежат шлифовке .....Расстроил меня конечно этот ASX // Вот тебе и хваленое японское качество (((((( У самого Орландо проехал 110 тк... вообще без проблем ... А с этим ASX попал на 105 тр ((((( download/file.php?mode=view&id=40612
download/file.php?mode=view&id=40611
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
hardman писал(а):prizrak495 писал(а):Вот и я решил пройти ТО и поменять масло в вариаторе.....( Эксплуатация мягкая машина прошла 54 тк). Приехал к ребятам спецам по коробкам ... Говорю масло надоть поменять бы в варике , не вопрос говорят....Снимают поддон и зовут меня , там стружка на магнитах и поддоне (((((( - а так надеялся что этого не будет .... Говорят что поменяем , но сколько проедет одному богу известно....Предложил снять коробку и сделать профилактику с заменой неисправности... Со скрипом в сердце соглашаюсь ( понимаю что попадос на деньги ) Ну и как итог после вскрытия ....- Замена ремня, задиры на клапане насоса и замена еще каких то штук , не помню как называется .. Многие детали подлежат шлифовке .....Расстроил меня конечно этот ASX // Вот тебе и хваленое японское качество (((((( У самого Орландо проехал 110 тк... вообще без проблем ... А с этим ASX попал на 105 тр ((((( download/file.php?mode=view&id=40612
download/file.php?mode=view&id=40611
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Как чел который делал капиталку коробаса на 155 тыс км, могу сказать что стоимость ремонта по уму не сильно варьируется от состояния "есть стружка" и варик умер:))) поэтому надо было сменить масло и кататься дальше до фатальной неисправности. Ибо разбирая варик что то не поменять это кащунство, а делать это в 54 тыс либо фатальное невезение либо пустая трата бабок. Посмотрите на тему коробочников у нас в форуме, там хоть все убить в варике дороже 130 тыс не выйдет....
Dima72 писал(а):Источник цитаты такие работы с вариатором нужно делать только у ОД,
hardman писал(а):Источник цитаты ну и надпись про гидравлику убила
SinOptic писал(а):Источник цитаты Кому-кому, а "мастерам" ОД не то, что ремонт вариатора - замену тормозной жидкости поручать опасно!!!
SinOptic писал(а):Источник цитаты Там вообще много весёлого ниже таблички написано. Судя по одной из фраз - 105000 может дело не закончиться))
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя