Замена штатных стоек на KYB New SR Special
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#871matfei
С родными стойками при скорости более 120 по трассе, "жопа" ходила сама по себе, или у вас было по другому?
В повороты теперь более уверенно будете входить, крен и раскачка исчезнет.
С родными стойками при скорости более 120 по трассе, "жопа" ходила сама по себе, или у вас было по другому?
В повороты теперь более уверенно будете входить, крен и раскачка исчезнет.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Подполковник
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 880 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#872matfei писал(а):Источник цитаты Проще поискать что-то более рациональное по деньгам.
Нашёл
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#873Nikolaich писал(а):Источник цитаты Нашёл
Ух ты. Класс Красивые "детальки"
I'll be back
- Ингвар
- Генерал ASX
- Сообщения: 4801
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Nissan Terrano
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 736 раз
- Поблагодарили: 719 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#874Nikolaich писал(а):matfei писал(а):Источник цитаты Проще поискать что-то более рациональное по деньгам.
Нашёл
Это селфи?
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#875Ингвар писал(а):Источник цитаты Это селфи?
По моему "сейчас прольётся чья-то кровь"
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
- Город: Александров
- Авто: ASX S08 MT Серый
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 880 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#876Ингвар писал(а):Источник цитаты Это селфи?
Ага , третьей рукой
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:10
- Город: Юг МО
- Авто: Kia Sportage KM 2.7 AT 4WD
- Пробег: 193000
- Прошлый авто: Aircross 2.0 4WD MT, покрыт Line-X
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#877Dima72 писал(а):matfei
С родными стойками при скорости более 120 по трассе, "жопа" ходила сама по себе, или у вас было по другому?
В повороты теперь более уверенно будете входить, крен и раскачка исчезнет.
[ ссылка на изображение ]
"Жопа" ходила в поворотах, но не сама по себе. Просто её переставляло на стыках и неровностях на скоростях выше 40-50 км/ч. Сказать, что это ушло совсем...нет. Стало лучше-да. Но я это отношу к тому, что аммортизаторы новые. Также я уверен, что у авто с маленьким расстоянием от задней оси до задней границы кузова это частое явление в той или иной степени. Т.к. зад получается более "легким". Думаю у того же АУТа это проявляется сильно меньше, т.к. зад длинее и более "грузный".
Я уже сейчас не вспомню как вела себя машина 5 лет назад с салона. Возможно также, как на этих новых "каябах". Раскачки не было ни тогда ощутимой, ни сейчас. Появилась она тысячам к 130-140 пробега, когда стало понятно, что как аккуратно не ездий, но задние аммортизаторы отживают своё. Не исключаю, что вся прелесь не столь очевидна этих "небесных каяб" из-за того сто сзади я поставил усиленные пружины Kilen, т.к. старые уже не так хорошо справлялись с возросшей нагрузкой (полная шумка, Line-X, малыш с достаточно тяжелой коляской-трансформером, детское кресло). При волновой раскачке колеса доставали подкрылки на скоростях свыше 70-80 км/ч. Но спереди я ничего не менял кроме сами аммортизаторов. Так что списать это на чудесные характеристики прогрессивных аммортизаторов будет не корректно.
- S@tm
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:34
- Город: Москва -<ЗАО>-
- Авто: Outlander III "Angry Hippo"; Lans 2.0 GT
- Прошлый авто: ASX "Gray Hound"; MLX "Lady in Red"
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#878Соглашусь по поводу NSRS. Откатал на них уже пару тысяч. Одно могу сказать точно: они 100% жёстче оригинала. По остальным параметрам если и есть разница с оригинальными, то совсем не значительная. Потому ажиотажа по замене на эти стойки не поддерживаю.
Был опыт эксплуатации амортизаторов SACH от Аутлендера. К ним я докупил пружины OBK от того же Аута. Вот с ними машина в повороты как по рельсам входила. Разница ощутима была. Но клинернс сзади становится больше и мне это не очень нравится.
В общем для себя решил, что лучший вариант это сток. Если по цене разница с NSRS не большая, то можно и их пробовать, но как по мне эффект переплаты не стоит.
Был опыт эксплуатации амортизаторов SACH от Аутлендера. К ним я докупил пружины OBK от того же Аута. Вот с ними машина в повороты как по рельсам входила. Разница ощутима была. Но клинернс сзади становится больше и мне это не очень нравится.
В общем для себя решил, что лучший вариант это сток. Если по цене разница с NSRS не большая, то можно и их пробовать, но как по мне эффект переплаты не стоит.
!!!"FOREVER TRUSTING WHO WE ARE AND NOTHING ELSE MATTERS"!!!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#879S@tm писал(а):Источник цитаты что лучший вариант это сток.
Ну, раз уж на то пошло, то не имеет смысла переплачивать и за сток, а стоит брать "Exel-G" для ASX (тот же сток без шильдика Митцу).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- S@tm
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:34
- Город: Москва -<ЗАО>-
- Авто: Outlander III "Angry Hippo"; Lans 2.0 GT
- Прошлый авто: ASX "Gray Hound"; MLX "Lady in Red"
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#880Для меня это уже само собой разумеющееся. Любая деталь в моём автомобиле без оригинального номера - это деталь от производителя оригинала. Такая вот особенность национального ремонта
!!!"FOREVER TRUSTING WHO WE ARE AND NOTHING ELSE MATTERS"!!!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:15
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT мокрый асф
- Пробег: 91000
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI tiptronik
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#881продублирую тут.у меня спереди пока сток,сзади аморты померли,заказал new sr(пробег 91000). вопрос - можно ли аморты от каябы совместить с пружинами OBK(усиленными)? будет ли машина намного жестче? как определить,померли ли вообще пружины или можно оставить сток и при замене стоек пружины не менять? клиренс не так важен
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#882Stormbringer_rus
Можно. Думаю - всё в порядке у Вас с пружинами. В любом случае будет жёстче, чем на стоке.
Можно. Думаю - всё в порядке у Вас с пружинами. В любом случае будет жёстче, чем на стоке.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#883Чето цена на эти стойки космос) на драйве владельцы asx не особо расписываются, на какую стойку менять родную правую? Валяется от лансера 1.5 правая рабочая, жаль что не подходит(
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#885koresh писал(а):tianddu
Менять только парой стойки нужно.
Да знаю я что парой.. так бы до весны поставил от лансера чтоб не стучало) а там весной нормальные 2 воткнуть.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей