Страница 56 из 86

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 03 июн 2017, 18:25
SinOptic
Дубль

Спасибо! Это как раз номер с аутов с такой же подвеской как у нас.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 22 июн 2017, 08:10
martinsoft
Небольшое отчёт. Стал владелцем дорестайлового (декабрь 2012) ASX спробегом 46000. Подвеска сток. Стучала передняя стойка. Средств на KYB New SR Special не хватало. По советам отсюда сначала заменил передние на аутовские Sachs 313 882 (313 881) - 6000 за обе. Результат отличный, каких-то бросающихся отличий от стока не заметно (зато никаих шумов на кочках). Обе стоковые были уже без газа. У наших пружин в задних стойках непрогрессивная навивка (в отличии от передних). Такая же конструкция на хондах с 2001 года. Отсюда и особенности. Нормальной работы можно достичь для определённых режимов. Либо с мягкими стойками будет нормально на пустой (на загруженной раскачка). Либо с жёсткими (от аута) "нервозность" на пустую и норм на загруженной. Я осознанно выбрал задние аутовские Bilstein 191-65349 (тоже 6000 за пару) - по отзывам аутистов, помягче стоковых. После замены задних всё сильно меняется, зад на пустую стал упругий. Поначалу кажется чересчур. Но вот по трассе или с 2 пассажирами становится всё ок. В целом на пустую поведение становится похожим на гражданские спорты (таки-же ощущения на калиновских "синих" стойках и гражданском Civic Type R). О замене не жалею, т.к. пересел с 10-ого лансера (подвеска один в один и технически узлы подходят) и был неприятно поражён раскачкой зада. Задние стоковые стойки были более-менее были поджаты газам, обе "вспотевшие". Ещё одно наблюдение - просвет стал больше, а скорее всего поднялся до нормального уровня нормальных газонаполненных амортитзаторов. Бордюр - который чуток цеплялся за крюк спереди - наезжаю без звуков. И ещё давление в шинах ровно 2 Атм (перед и зад). Такое практикую на последних трёх авто с 16-ой резиной и примерно такой размерностью. Теперь клиренс почти как у "одноклассников", но до дастера далеко

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 22 июн 2017, 08:51
MupoTBopeu
martinsoft
Хороший отчёт. Для дорестайле неплохо было бы период выпуска обозначать, ибо до середины 11 года у них была "прыгучая" задница.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 03 июл 2017, 14:20
Vangog
martinsoft писал(а):Небольшое отчёт. Стал владелцем дорестайлового (декабрь 2012) ASX спробегом 46000. Подвеска сток. Стучала передняя стойка. Средств на KYB New SR Special не хватало. По советам отсюда сначала заменил передние на аутовские Sachs 313 882 (313 881) - 6000 за обе. Результат отличный, каких-то бросающихся отличий от стока не заметно (зато никаих шумов на кочках). Обе стоковые были уже без газа. У наших пружин в задних стойках непрогрессивная навивка (в отличии от передних). Такая же конструкция на хондах с 2001 года. Отсюда и особенности. Нормальной работы можно достичь для определённых режимов. Либо с мягкими стойками будет нормально на пустой (на загруженной раскачка). Либо с жёсткими (от аута) "нервозность" на пустую и норм на загруженной. Я осознанно выбрал задние аутовские Bilstein 191-65349 (тоже 6000 за пару) - по отзывам аутистов, помягче стоковых. После замены задних всё сильно меняется, зад на пустую стал упругий. Поначалу кажется чересчур. Но вот по трассе или с 2 пассажирами становится всё ок. В целом на пустую поведение становится похожим на гражданские спорты (таки-же ощущения на калиновских "синих" стойках и гражданском Civic Type R). О замене не жалею, т.к. пересел с 10-ого лансера (подвеска один в один и технически узлы подходят) и был неприятно поражён раскачкой зада. Задние стоковые стойки были более-менее были поджаты газам, обе "вспотевшие". Ещё одно наблюдение - просвет стал больше, а скорее всего поднялся до нормального уровня нормальных газонаполненных амортитзаторов. Бордюр - который чуток цеплялся за крюк спереди - наезжаю без звуков. И ещё давление в шинах ровно 2 Атм (перед и зад). Такое практикую на последних трёх авто с 16-ой резиной и примерно такой размерностью. Теперь клиренс почти как у "одноклассников", но до дастера далеко
[ ссылка на изображение ]

Привет, подскажи а почему не поставил на зад тоже Sachs?

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 03 июл 2017, 21:27
SinOptic
MupoTBopeu

Она у них была до конца выпуска дореста. Так как подвеска задняя поменялась только на рестайле. И стойки так же до конца выпуска абсолютно не менялись. Ну, разве что были какие-то переходные модели с изменнной (как на ресте) подвеской.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 04 июл 2017, 13:47
martinsoft
Vangog писал(а):Привет, подскажи а почему не поставил на зад тоже Sachs?

Про задние Sachs в этой ветке отмечали - что чересчур жёсткие. По бельштейну такого нет

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 04 июл 2017, 23:33
Vangog
martinsoft писал(а):
Vangog писал(а):Привет, подскажи а почему не поставил на зад тоже Sachs?

Про задние Sachs в этой ветке отмечали - что чересчур жёсткие. По бельштейну такого нет

Ок, спасибо за информацию. Думаю также поставлю комплект. Еще раз спасибо.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 06 июл 2017, 00:30
Дубль
SinOptic писал(а):Источник цитаты И стойки так же до конца выпуска абсолютно не менялись.

На 2012 модельном году менялись задние стойки.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 08 июл 2017, 20:55
SinOptic
Дубль
Нет, не менялись. Там стоит та же самая Exel-G для ASX с шильдиком митцу и другими партномерами. Стойки остались прежними - конкретно поменялась сама подвеска (на рестах, но, возможно, и переходные модели с изменённой задней подвеской есть).

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 09 июл 2017, 10:00
светланчик
Влогодское бездорожье добило правую стойку. Вчера поставили новые Exel_G. Плюс новые пыльники от 9ки. И автобаферы. С прежними дорогими SR не отличаются. Довольны!!!!

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 09 июл 2017, 10:28
}{oтт@бь)ч
светланчик
Прошу прощения, но зачем вам автобаферы? :)

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 09 июл 2017, 11:25
Dima72
светланчик
Во как, а зачем тогда народ переплачивает, не понятно...........

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 09 июл 2017, 16:06
Дубль
SinOptic писал(а):Источник цитаты Там стоит та же самая Exel-G для ASX с шильдиком митцу и другими партномерами.

Не буду спорить, но 2012 году было заявлено, что задняя подвеска доработана. Возможно стойки 4162A245 отличаются характеристиками от 4162A192.

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 09 июл 2017, 16:10
Янотт
SinOptic писал(а):Источник цитаты Она у них была до конца выпуска дореста. Так как подвеска задняя поменялась только на рестайле. И стойки так же до конца выпуска абсолютно не менялись. Ну, разве что были какие-то переходные модели с изменнной (как на ресте) подвеской.

Ошибочка, на моём дорестайле апреля 12 года задняя подвеска уже рестайловская, т.к. специально обратил на это внимание при замене аммортов на KYB-овские NSRS. 12 год славится тем, что у нас полный раздрай в начинке, пошли другие воздушные фильтры двигателя, изменилась задняя подвеска, исчезли скобы с отверстиями под рейленги и куча других мелочей. Так что ФЫЧи 12 года это как шкатулка с секретом, что там внутри надо узнавать на "ощупь"! :D

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Добавлено: 09 июл 2017, 22:13
SinOptic
Янотт

Всё верно. Именно эти машинки я и называю
SinOptic писал(а):Источник цитаты переходные модели