Страница 6 из 14

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 06 июл 2017, 07:17
Я-Александр
Вчера вечером после работы решил поменять подшипник, оказалось, не так все просто как это кажется, благо опыт есть работы с российской техникой.
Вообще кто не имеет навыков по работе с техникой лучше обратиться в сервис и поменять подшипник за 2.т.р. (в нашем городе), подшипник в эту же сумму обошелся.
По вою грешил на правый, но при прокрутке колёс оказалось, что левый гудит. :D
За 4 года езды по солевой каше зимой, там все заржавело и прикипело. С болтами не проблема открутить, а вот с подшипником морока получается.
Выбить его не проблема с помощью небольшой кувалды и если есть съемник с острыми захватами, то и внутренняя обойма хорошо слазит со ступицы. А вот вставить его уже труднее. Забивать в помощью старого подшипника надо аккуратно.
Т.к. у подшипника внутренняя обойма состоит из двух половинок, то при запресовывании оси ступицы в подшипник, установленный уже в поворотный механизм, надо с другой стороны делать упор на внутреннюю обойму подшипника, иначе можно испортить подшипник.
Далее собирается все за полчаса, а на всё ушло 4 часа. :wink:
На второй раз, я думаю, время сократиться в два раза. 8)

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 13 июл 2017, 14:56
Alban
Всем привет. На 63-й тысяче загудел подшипник правой передней ступицы. Машина на гарантии (1.8 CVT S11 2014 г). Дилер готов заменить подшипник, но подшипника нет в наличии. Предлагают ждать 1 месяц (а машина нужна каждый день), либо купить и временно поставить аналог (потом по прибытии оригинала заменить). Проблема заключается в том, что озвученный номер подшипника 3885А050 не имеет аналогов и подлежит замене только на оригинальный. При поиске по каталогам без указания VIN выпадает большое количество аналогов за гуманные деньги. При поиске по VIN - аналогов нет, цена оригинального в экзисте около 10000 рублей.
Вопрос: кто-нибудь менял уже ступичные подшипники на машинах 2014-го года и, может быть, кто-нибудь знает, что это за оргинальный чудо подшипник за такие большие деньги?

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 13 июл 2017, 17:08
S@tm
Если среди аналогов есть подшипник фирмы NTN, то смоло берите его. На чудо оригинале скорее всего будут эти же заветные буковки :)

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 13 июл 2017, 17:56
Вован1973
Alban
Менял 3 недели назад. Машина рестайл 14-го года. Именно правый(хотя они одинаковые). В Автолансе взял аналог , зовут SNR R17327 за 2300. И поменяли кажется за 2100. И ищутся они по ВИНам влёгкую, так что тебе лапшицу на уши пытаются сервисники навешать(мне так с жырностью кажется). :x

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 13 июл 2017, 19:03
Alban
Вован1973
А какой каталожный номер оригинального подшипника для Вашего VIN номера?
Дело в том, что я сам искал аналоги для оригинального номера 3885А050, но не нашёл,
Интерес сервисников навешать лапши понятен, хотя они и не отказываются от гарантийного ремонта. Просто нужно ждать поставки оригинального подшипника, а мне машина нужна каждый день.
Непонятно только то, что это за подшипник прячется за номером 3885А050?
В любом случае, спасибо за информацию.

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 13 июл 2017, 20:06
Вован1973
Alban
Номерами оригиналов вообще не интересуюсь. На все детали есть заменители, причём фирмы, их делающие, поставляют их и на комплектацию брендов автомашин(лепя логотип марки). Брендованные детали стоят гораздо дороже , а выпускаются на тех же станках, что и детали фирмы(например Бош делает детали для половины автобрендов). И зачастую качество "своих" деталей самую чуточку, но выше тех, что поставляются на автозаводы и маркируются автобрендами- надо же чем-то выделяться :) А иногда и не заморачиваются- на суппортах Логана у меня так и было написано: Lucas :D Хотя на свечах красовалась надпись Ренаульт( но я-то знаю, что это старый добрый Бош) :D

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 06 авг 2017, 23:22
ВалераКакТыМог
Может было у кого? 1.6, 2010, правый передний подшипник. Оригинал по вину 3885А017. Взяла NTN AU0930-4LXL/L588. Поставили - загорелась лампа абс. Сбрасывали - снова загорается. Подшипник стоит правильной стороной, до конца запрессован, ставили прессом, кольцо крутится, все чисто. Ошибка C101F. Мнения разделились, подшипник хрень или датчик вдруг почему-то сдох. Проверяли датчик амперметром - постоянно 8 ампер (или в чем оно там измеряется), независимо от манипуляций щупом у датчика (или как там это делается, я не в курсе). Есть какой рецепт на такой случай?

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 07 авг 2017, 16:19
SinOptic
ВалераКакТыМог

Вполне могли повредить сам датчик. Мои ОД умудрились :dash: В итоге поставили новый, но в сервисе пришлось сидеть лишних четыре часа.

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 07 авг 2017, 20:01
Ssergeyy
ВалераКакТыМог писал(а):Может было у кого? 1.6, 2010, правый передний подшипник. Оригинал по вину 3885А017. Взяла NTN AU0930-4LXL/L588. Поставили - загорелась лампа абс. Сбрасывали - снова загорается. Подшипник стоит правильной стороной, до конца запрессован, ставили прессом, кольцо крутится, все чисто. Ошибка C101F. Мнения разделились, подшипник хрень или датчик вдруг почему-то сдох. Проверяли датчик амперметром - постоянно 8 ампер (или в чем оно там измеряется), независимо от манипуляций щупом у датчика (или как там это делается, я не в курсе). Есть какой рецепт на такой случай?

Ошибка будет гореть, пока машина не проедет 2 - мя колёсами метров 10 по земле. Столкнулся с этим, когда менял подшипники.

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 07 авг 2017, 20:05
SinOptic
Ssergeyy

Датчик при замерах в любом случае должен изменение напряжения показывать.

ВалераКакТыМог писал(а):Источник цитаты Проверяли датчик амперметром - постоянно 8 ампер

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 07 авг 2017, 20:22
Ssergeyy
Не факт. Пусть устанавливают да прокатятся. Я у себя тоже думал, что датчик бракованный. Оказалось всё проще. :)

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 07 авг 2017, 20:43
ВалераКакТыМог
Думаете, машина все это время стояла и я домой пешком пошла?)) Спасибо, попробуем поставить новый датчик. Надеюсь, дело в нем. Это называется никогда не думай, что осталось только то-то то-то, и ВСЁ. Вселенная сразу намекает, что не всё))

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 07 авг 2017, 21:05
Ssergeyy
ВалераКакТыМог, Вы написали - "было у кого?". Я ответил - у меня было. И способ моего решения. А как там у Вас - машина домой добиралась или в гараже осталась - Вы не написали. В следующий раз описывайте весь процесс. :)

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 07 авг 2017, 21:17
ВалераКакТыМог
Так говорю ж, снимали ошибку - загорается снова. Пока не поедешь, она тоже не загорится)

Замена переднего подшипника ступицы. Фото отчет.

Добавлено: 07 авг 2017, 21:33
mobileman
ВалераКакТыМог писал(а): Проверяли датчик амперметром - постоянно 8 ампер (или в чем оно там измеряется), независимо от манипуляций щупом у датчика (или как там это делается, я не в курсе). Есть какой рецепт на такой случай?

Очень трудно понять как производилась проверка.
Полагаю, что снимался датчик, подключался к внешнему источнику напряжения, в разрыв цепи датчика подключался амперметр и попеременно водили перед датчиком разными полюсами магнита. В таком случае, ток через исправный датчик будет варьироваться от 6mА до 16mA . Более точные пределы указанны в мануале.
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander ... 400ENG.HTM