Страница 1 из 7

Прокачка тормозной системы с ABS

Добавлено: 29 окт 2013, 09:11
alex87
Недавно поменял тормозные колодки, ибо заводские уже изношены.
Ну вопросов с заменой колодок и смазкой направляющих никаких не было. А вод с прокачкой тормозной системы возникли.
Я то думал, что после замены колодок тормоза будут как на новой машине, т.е. чуть докоснешься до педали, машина уже почти остановилась. А тут почти никаких изменений не произошло, как на старых так и на новых, как колодки не менялись.
( да щас начнется, что: колодки новые, им надо притереться 100 км. и т.д. Пробег после замены уже 200 км. по пробкам и трассе. Разница минимальна)

И тут до меня дошло, что после ТО 2, в тормозной системе была произведена замена тормозной жидкости. После этой процедуры, тормоза стали немного ватными. Обратился к тем кто делал ТО, они сказали что это нормально, чё-то там само прокачается, ну короче как я понял начили отмахиваться. я на это дело забил и уже как бы привык к такой работе тормозов.
НО, после замены на новые колодки, нужно естесна прокачать. Сажаю человека за руль, чтобы педаль нажимать. Откручиваю штуцер и.... пошел воздушный срач из штуцера, ну очень мало, но все же было. (к стате в сцеплении тоже.)

Ехать ругаться к ОД, где было ТО, нету времени, тамашним работничкам на это похрен, да и время уже как пол года прошло.
Лично я сделал вывод, что буду прокачивать тормоза сам, после всех этих "Псевдозамен тормазухи" у ОД.


В общем предлагаю обсудить эту тему со всеми, кому интересно. Я про комплектацию БЕЗ ESP. Т.е. только механика.
Вот что обнаружил, по нормальной замене тормазухи.

Как прокачать тормоза с АБС? ↑

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Тормоз заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).


P.S. Прошу советы по обращению к ОД по поводу этого инцидента оставить в покое. Я хочу сам, НОРМАЛЬНО, прокачать тормоза, до состояния нового авто.

Добавлено: 29 окт 2013, 10:36
светланчик
Не совсем понятно , что Вы от нас хотите. Ну а в кратце-прокачивание тормозов ни чем не отличается, что было лет 20 назад!! :D

Добавлено: 29 окт 2013, 10:46
alex87
Вкратце: после ТО, с заменой тормазухи, хочу сам прокачать тормоза.
Как это сделать нормально? Может быть есть нюансы на наших авто?

светланчик писал(а):Не совсем понятно , что Вы от нас хотите. Ну а в кратце-прокачивание тормозов ни чем не отличается, что было лет 20 назад!! :D


Тогда какой способ лучше всего? С работающем двигателем? Самотеком? С заглушенным двигателем?

Добавлено: 29 окт 2013, 11:49
dogmos
alex87 писал(а):Тогда какой способ лучше всего?

Есть Руководство, в котором описан порядок замены ТЖ. Не надо ничего придумывать.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 29 окт 2013, 16:38
alinghi
alex87
на самом деле, плановая замена обычно проходит без завоздушивания, просто прогоняют весь объем свежей жидкостью. В вашем случае видимо народ зевнул, и жидкость кончилась в бачке, а ума прогнать до конца не хватило.

Добавлено: 29 окт 2013, 17:22
Анатолий А
есть один нюанс , на машинах оборудованных вакуумным усилителем прокачивать тормоза надо с заведенным двигом , не знаю что это дает , но рекомендации такие есть

Добавлено: 29 окт 2013, 17:31
светланчик
Анатолий А Вы вспомните, когда не стало ВАУКУМНИКОВ
:?:

Добавлено: 29 окт 2013, 17:33
LancerZ
Анатолий А писал(а):есть один нюанс , на машинах оборудованных вакуумным усилителем прокачивать тормоза надо с заведенным двигом , не знаю что это дает , но рекомендации такие есть

Меньшее усилие на педали не более того.

Можно и с не заведенным прокачивать.

Добавлено: 29 окт 2013, 17:37
светланчик
Анатолий А Прошу прощения! Хотела сказать, когда появились эти вакуумные усилитили?

Добавлено: 31 окт 2013, 00:07
bzic
друзья подскажите. на ХХ при частом нажатии на тормоз обороты у всех поднимаются до 1500? просто вчера поменял тормозу и обнаружил данную особенность, как было до этого не знаю не обращал внимания. вот думаю теперь связаны эти события или нет

Добавлено: 31 окт 2013, 09:39
светланчик
bzic Тоже интересно! Не замечала, хотя с 700 до 1500 наверное было бы слышно!!
:sh:

Добавлено: 31 окт 2013, 09:56
bzic
светланчик писал(а):bzic Тоже интересно! Не замечала, хотя с 700 до 1500 наверное было бы слышно!!
:sh:

а Вы проверьте. на ХХ быстро нажимайте на тормоз, примерно 1-3 нажатия в секунду

Добавлено: 31 окт 2013, 10:49
Анатолий А
светланчик писал(а):Анатолий А Прошу прощения! Хотела сказать, когда появились эти вакуумные усилитили?

кучу лет назад , но разницу прокачки замечал на копейке и пятерке в древности . у нас то он стоит . А теперь подумайте логически , при выключенном двиге вы прогоняете тормозуху мимо клапанов блока АБС по обводному каналу , если мотор завести блок АБС вступает в работу даже на стоячей машине , насос будет все равно регулировать усилие на каждом колесе и если в каком нибудь клапане и застрял пузырек воздуха , то его смоет тормозуха
bzic писал(а):друзья подскажите. на ХХ при частом нажатии на тормоз обороты у всех поднимаются до 1500? просто вчера поменял тормозу и обнаружил данную особенность, как было до этого не знаю не обращал внимания. вот думаю теперь связаны эти события или нет

надо смотреть уплотнения и шланги вакуумника . по идее при нагрузке ЭБУ должно поднимать обороты мотора и стабилизировать его работу , но не так сильно

Добавлено: 31 окт 2013, 11:16
светланчик
Ну вот, инструкция показанная dogmos всё объяснила! На своей меняли уже 2 раза, не заводя мотора!!!

Добавлено: 31 окт 2013, 11:21
Анатолий А
светланчик писал(а):Ну вот, инструкция показанная dogmos всё объяснила! На своей меняли уже 2 раза, не заводя мотора

отличная инструкция , на своей мне менял ОД , поэтому не видел как и что , но наверное не заводили , просто отдали пустые банки и показали старую жижу очень темного цвета , блин за 2 года и такая страшная