Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Fav-951
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
Город: Н.Новгород
Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
Пробег: 83000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1846

Сообщение Fav-951 » 28 мар 2018, 17:56

Lancer992, по всей видимости корпус вариатора изменили немного - см. скрины из каталога http://mitsubishi.afora.ru
у меня в Аут3 2014 MY стоит, судя по имеющейся информации, модель вариатора W1CJA-2-A5WA - 4B11 (2.0)-4WD- GF2W
писал вот тут
viewtopic.php?p=690224#p690224
Вероятно на сайте Jatco размещает только производимые в настоящее время модели вариаторов, жалко архива на сайте нет.
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - CVT-8 до 2015MY.png
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - CVT-8 с 2015MY.png
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - маслоохладитель 2920A400.png

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1847

Сообщение Lancer992 » 28 мар 2018, 18:18

Fav-951 писал(а):Источник цитаты у меня в Аут3 2014 MY стоит, судя по имеющейся информации, модель вариатора W1CJA-2-A5WA

Ну так W1CJA это Мицевское обозначение вариатора Jatco JF011E.Выходит у Вас тоже установлена шестёрка.А Вы писали,что у Вас восьмёрка...Вы явно что-то путаете.Да и сомневаюсь я что меняли они расположение фильтра.В восьмёрке он сразу шёл раздельно с теплообменником.На первом скрине шестёрка,на втором- восьмёрка.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Fav-951
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
Город: Н.Новгород
Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
Пробег: 83000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1848

Сообщение Fav-951 » 28 мар 2018, 19:09

Вот то-то и оно, что что-то не сходится информация по моему автомобилю.
ОД мне говорил, что в рестайле аута3 с мая 2014 г. (а у меня рестайл, выпуск май 2014 г.) ставили только новый CVT-8.
На сайте https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html тоже указано, что на аут с 2014 года ставят Jf016E или CVT-8.
Да и по шустрости езды мой вариатор никак не похож на старый JF011E. Задал вопрос одному гуру, жду ответа.
Возможно на табличке не совсем достоверная информация. Повод усомниться в актуальности информации уже был. Когда по MITSUBISHI ASA пробили мой ВИН, оказывается у меня комплектация INFORM :eek2: , а по факту (по приложению к Договору КП) INTENSE, со значительными отличиями (можно глянуть различия на сайте MMC). И по ВИНу заказывал левое зеркало в EMEX, пришло не то, более простое. :D

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1849

Сообщение Lancer992 » 28 мар 2018, 19:20

Fav-951 писал(а):Источник цитаты Когда по MITSUBISHI ASA пробили мой ВИН

Какой вариатор выдаёт ASA по VIN?
Fav-951 писал(а):Источник цитаты Задал вопрос одному гуру, жду ответа.

Видел Ваш вопрос - http://9www.cp-club.ru/showthread.php?t=1569 :)
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Fav-951
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
Город: Н.Новгород
Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
Пробег: 83000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1850

Сообщение Fav-951 » 28 мар 2018, 19:27

У меня стоит старая ASA (до 2014 г. по ней мой вин не бьётся), обновленную всё никак не поставлю. Пробивал ВИН Миша Балу с сp-club.ru, от него и была инфа, а видно ли варик по вину он не сказал.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1851

Сообщение Lancer992 » 28 мар 2018, 19:31

Fav-951
Киньте мне в личку,я пробью.
А вообще,Вы же писали что у Вас:
Fav-951 писал(а):Источник цитаты судя по имеющейся информации, модель вариатора W1CJA-2-A5WA
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1852

Сообщение Lancer992 » 28 мар 2018, 19:48

Fav-951
Вообще-то у Вас на табличке указано что вариатор установлен W1CJA.А это JF011E.ASA по вашему VIN выдаёт это - W1CJA-2-A5V.Да и расположение фильтра в теплообменнике подтверждает это.
Последний раз редактировалось Lancer992 28 мар 2018, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1853

Сообщение Lancer992 » 28 мар 2018, 19:55

Fav-951
Так что в Вашем профиле думаю инфу про CVT-8 на Аут надо поправить. :)
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Fav-951
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
Город: Н.Новгород
Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
Пробег: 83000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1854

Сообщение Fav-951 » 28 мар 2018, 20:03

Дак W1CJA-2-A5V или всё таки W1CJA-2-A5WA?
Короче, посмотрел я ещё раз внимательно каталоги и картинки запчастей вариатора, сравнил по памяти с тем, что видел на своем вариаторе, и пришел к выводу (лопух, поверил на слово ОД), что у меня в аут3 2014 MY стоит все-таки одна из разновидностей JF011E (CVT-6), а не разновидность JF016E (CVT-8). :facepalm:
Р.s. Теперь придется писать кучу опровержений на нескольких форумах. :cry:
В профиле исправил про CVT. :x


Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1855

Сообщение Lancer992 » 28 мар 2018, 20:08

Fav-951
Вот:
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - Скриншот 28-03-2018 200644.jpg
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Fav-951
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
Город: Н.Новгород
Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
Пробег: 83000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1856

Сообщение Fav-951 » 28 мар 2018, 20:24

W1CJA-2-A5V? А-а-а. У меня щас моск взорвется. :eek2: Нет такой модели вариатора в онлайн мануалах за 2013-2014 год. (У меня аут собирали пришельцы? :D )

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1857

Сообщение koresh » 28 мар 2018, 20:28

Lancer992
Ну вот обрадовал Fav-951
;) а какие надежды были :roll:

Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1858

Сообщение sergey26 » 29 мар 2018, 14:04

Поменял масло в вариаторе тройной проливкой с заменой верхнего фильтра , т.к. было 12л. масла, то подливали из третьего слива около 0.5л. Масло было красное (сразу мне напомнило масло сп3 от предыдущего авто с таким же бархатным запахом), сервисменов цвет и состояние подозрений не вызвало ,сказали что с таким цветом редко встречаются авто при первой замене. Фильтр от ниссана viewtopic.php?p=692534#p692534 подошел.Масло залил идемитцевское . По ценам : Работа 3500р (тройная проливка со сбросом датчика деградации и заменой верхнего фильтра,
6000р -масло 12л (идемитсу).
На момент замены датчик деградации показывал 11900 на 51000 км. выпуск авто 02.2012г.
Вложения
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 20180329_135714.jpg

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1859

Сообщение SinOptic » 29 мар 2018, 22:19

sergey26

Ну и всё у Вас превосходно. Можете смело кататься дальше. Единственное - не рановато решили заменить?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1860

Сообщение sergey26 » 29 мар 2018, 23:22

SinOptic
Ориентировался по срокам(6 лет эксплуатации) , а не по пробегу...
Вы на это обращение viewtopic.php?p=692687#p692687 к Вам как-нибудь отреагируйте!)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей