Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#31

Сообщение a3tularu » 19 янв 2014, 11:01

merkur писал(а):Зато перегрева никогда! не было! как бы не ездил. А тут частенько(

Дим, полностью согласен. На новых машинах так активно не погоняешь, перегрев наступает раньше. Но любителям активной езды огорчаться, думаю, не стоит. Можно же этот радиатор поставить ;) Где-то я читал (не припомню уже), что на кузове даже места крепления остались те же, только там самого радиатора нет и соответственно трубок к нему.

FiveStars писал(а):На Лансере он засирался классно, грязь с колеса летела в щели...

Тоже есть такое дело. Еще эти радиаторы прогнивали достаточно быстро, если периодически их не чистить. Но русские люди со смекалкой придумали и на этот счет защиту. На просторах русских форумов есть примеры реализаций. Я про это читал еще до покупки машины, уже готовился, что первым делом радиатор этот буду защищать, однако, получив машину, там его не обнаружил :)

Аватара пользователя
Алексей Зайцев
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 12:19
Город: Лобня М.О
Авто: ASX 1.8 АТ Черный
Пробег: 47500
Прошлый авто: Lancer X
Благодарил (а): 5 раз

#32

Сообщение Алексей Зайцев » 19 мар 2014, 11:35

Интересно сколько будет стоить у од.

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

#33

Сообщение Mitrich51 » 19 мар 2014, 13:06

Алексей Зайцев
масло в районе 10 000 р, работы 2190 р, масло меняется в два этапа по типу замены масла в ДВС, наш ОД фильтра не меняет!

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#34

Сообщение merkur » 09 апр 2014, 17:11

Менял сегодня масло на фыче с пробегом 90тыс.км.... Как менял описывать не буду а вот то что слилось на фото
[ ссылка на изображение ]
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

rio77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:06
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S21

#35

Сообщение rio77 » 09 апр 2014, 21:47

На ниссан вроде как такой же вариатор установлен как и на асх, так может и масло одинаковое? Для ниссан более удобные канистры идут по 4 литра за 2000 рублей.

nafandr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 12:56
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.8 CVT 2010
Пробег: 75000

Замена масла в вариаторе путем замещения

#36

Сообщение nafandr » 27 апр 2014, 13:23

Господа, доброго времени суток!
У меня ASX 1.8 2010
Столкнулся с проблемой при замене масла в вариаторе.
Хотел заменить путем замещения. В сервисе сказали, что нужно подсоединяться к трубкам радиатора Вариатора.
Но...как известно, радиатора у меня нет.
Мастера отказались.
В ОД сказали: "Меняем, конечно!" - по месту спросил, куда будут подключать аппарат для замены масла путем замещения? Их ответ был: "надо поднять и посмотреть".

Кто-нибудь менял масло в вариаторе путем замещения?
Есть ли в этом смысл?

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#37

Сообщение Анатолий А » 27 апр 2014, 13:42

nafandr писал(а):Кто-нибудь менял масло в вариаторе путем замещения?
Есть ли в этом смысл?

не вздумайте заниматься такой ерундой , слейте через пробку и залейте через щуп . На АКПП почти каждая вторая аппаратная замена потом убивала коробас и люди его ремонтировали . при обыкновенной замене в гидробублике остается всего 1.5 л масла , остальное сливается , и обязательно поменяйте фильтр тонкой очистки под АКБ стоит
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Дизель Старый
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:30
Город: Солнечногорск Мос.обл.
Авто: ASX 1.8 вариатор
Пробег: 95000
Прошлый авто: Nissan NOTE, Volvo-240 diesel, ЗАЗ 968М, Nissan SkyLine, Мицубиси СИГМА 1.8 diesel
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Дизель Старый » 12 май 2014, 21:31

Полезная ветка, но с множеством неточностей.
Так же пора менять ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ в вариаторе.
Это не совсем масло ...
Первая авто - Мицубиси СИГМА 1.8 diesel, 1982 г.в.

Аватара пользователя
Nikolasha-w
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
Авто: ASX Чёрный X42 S11
Пробег: 90000
Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
:
Король позитива Доброе сердце Всегда готов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Nikolasha-w » 20 май 2014, 11:29

Я вот тоже задумался поменять и думаю гнать к ОД или не гнать.
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн


a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#40

Сообщение a3tularu » 20 май 2014, 23:05

Nikolasha-w
Коль, вопрос скорее философский :)
"Гнать или не гнать, вот в чем вопрос!" (с)

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#41

Сообщение светланчик » 20 май 2014, 23:58

Nikolasha-w
Если задумываешься, значит сможешь!!!! :laie:

udaf666
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 18:42
Город: Тюмень
Авто: ASX 2.0 Black
Прошлый авто: Airtrek

#42

Сообщение udaf666 » 23 май 2014, 17:03

Заменил жидкость в вариаторе, согласно фотоотчету, спасибо автору) Полет нормальный)

Аватара пользователя
Урфин
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:40
Город: Нальчик
Авто: ASX 1,8 2WD CVT
Пробег: 100000
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 8 раз

#43

Сообщение Урфин » 24 май 2014, 12:57

Подскажите пожалуйста, на щупе написано CVT J4. Соответственно неофициально говорят что его и надо заливать, мол J1 не подойдет. Так ли это? Плюс к замене на моем фоне подлежит фильтр. Не на всех Asx он есть.
Авто 12 года,1,8, рестайлинг.
P.S. Местным официалам не доверяю.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#44

Сообщение a3tularu » 24 май 2014, 17:16

Урфин
Вычитал на фотке наклейки на канистре с ebay следующую фразу:
Mitsubishi Motors Genuine CVT J4 Fluid can be used inplace of Dia Queen CVT J1 Fluid.
Жидкость J4 можно применять вместо J1.
J4 продается квартами, т.е. скорее всего для американского рынка.

Аватара пользователя
Урфин
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:40
Город: Нальчик
Авто: ASX 1,8 2WD CVT
Пробег: 100000
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 8 раз

#45

Сообщение Урфин » 24 май 2014, 17:30

a3tularu
Но можно ли J1 залить, если у меня на шупе и в инструкции написано J4



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дубль и 27 гостей