Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Каким способом Вы обычно производите замену масла в вариаторе?

1. Частичное вытеснение
75
26%
2. Полное вытеснение (двойная проливка)
60
21%
3. Полное вытеснение со снятием поддона
153
53%
 
Всего голосов: 288

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1

Сообщение SinOptic » 17 янв 2014, 00:52

Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1741

Сообщение koresh » 18 сен 2017, 18:40

FAKIR
Вот человечек ставил
viewtopic.php?f=12&t=6585&start=1680
И в этой же теме где то раньше что он брал из расходников, ну и гугл в помощь, драйф на подногу ;)

Аватара пользователя
forever
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
Город: Рязань
Авто: ASX S11 CVT красный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1742

Сообщение forever » 18 сен 2017, 23:29

Да, да. И направьте ссылкой на тему (сообщения) как (чем) у Вас измеряется температура в коробке CVT ?
Пропустил видимо.
Менял сегодня масло. С прошлой замены проехал 35000 счётчик насчитал 65000.
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1743

Сообщение SinOptic » 19 сен 2017, 01:33

FAKIR
koresh

Скоро будет отдельная тема с фотоотчётом от этого клубня.

forever
Держи. В шапке всё подробно. Если на прошлой замене счётчик обнулялся - показания не радуют!!! :(
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1744

Сообщение SinOptic » 19 сен 2017, 01:37

RomaPol
koresh

Так-то оно так... Но почему 134 км аж за 4 часа? Пробки? Всё верно, при 95 градусах четыре часа - это 240 баллов. Но!!!! Если ехать комфортные 70-80 (я просто обстановку не знаю, возможно), то температура выше 88 подниматься не должна. За 90 (по крайней мере - у меня)она переваливает, если скорость больше 100 км/ч.

P.S. Ссылку на тему о счётчике деградации добавил и в шапку данной темы.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1745

Сообщение koresh » 19 сен 2017, 08:23

SinOptic
Коля как время у человечка появиться, занят он

Аватара пользователя
forever
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:20
Город: Рязань
Авто: ASX S11 CVT красный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1746

Сообщение forever » 19 сен 2017, 11:12

SinOptic
Спасибо за ссылку. А про счётчик я уже и сам задумался. Буду разбираться, надеюсь, что просто в прошлый раз не сбросили. :conf2:
Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте.
А. Суворов

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1747

Сообщение koresh » 19 сен 2017, 11:13

forever
Он же не больше папугаев насчитал чем пробег авто. :)

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1748

Сообщение SinOptic » 19 сен 2017, 22:17

koresh писал(а):Источник цитаты Коля как время у человечка появиться, занят он

В курсе. Списывались. Как время будет - тему оформим.
forever писал(а):Источник цитаты надеюсь, что просто в прошлый раз не сбросили.

Судя по счётчику - скорее всего.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

syoters
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 13:54
Авто: ASX 1.8 вариатор
Пробег: 100000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1749

Сообщение syoters » 09 окт 2017, 10:56

здраствуйте форумчане, подскажите как заливается масло для вариатора, через отверстие щупа?


Аватара пользователя
Elmanik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 21:23
Авто: ASX 1.8 S11 2WD CVT Кавасеми 2010
Пробег: 95000
Прошлый авто: honda fit hybrid
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1750

Сообщение Elmanik » 09 окт 2017, 11:05

syoters писал(а):Источник цитаты здраствуйте форумчане, подскажите как заливается масло для вариатора, через отверстие щупа?

Здравствуйте. Совершенно верно. В шапке есть несколько ссылок на видео как менять масло.

syoters
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 13:54
Авто: ASX 1.8 вариатор
Пробег: 100000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1751

Сообщение syoters » 09 окт 2017, 14:15

спасибо, увидел посмотрел. немного удивил ответ продавца запчастей - он сказал что в моей машине нет фильтра тонкой очистки. это возможно?
asx 2010г 1.8 вариатор

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1752

Сообщение Maikl63 » 09 окт 2017, 16:57

syoters писал(а):Источник цитаты ответ продавца запчастей - он сказал что в моей машине нет фильтра тонкой очистки.

Привет продавцу. Баран он
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1753

Сообщение causticnem » 09 окт 2017, 23:02

Maikl63 » Сегодня, 16:57
syoters писал(а):
Источник цитаты ответ продавца запчастей - он сказал что в моей машине нет фильтра тонкой очистки.
Привет продавцу. Баран он
Миша, а если бы был фильтр тонкой очистки, тогда был бы - "муж овечки" :D

syoters
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 13:54
Авто: ASX 1.8 вариатор
Пробег: 100000

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1754

Сообщение syoters » 22 окт 2017, 22:09

да фильтр был, купил в другом магазе. масло 4,5 литра вытекло. примерно стока же залил.
провавец видимо ошибся

Жанна Гурко
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:01
Город: Красноярск
Авто: ASX 1.8 2WD АТ Серебро
Пробег: 78000
Прошлый авто: HONDA Partner
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

#1755

Сообщение Жанна Гурко » 25 окт 2017, 11:58

День добрый всем ! Прошу прощения что не могу прочитать всю информацию тут ( простите даму) Собралась менять масло в коробке ..пробег 79000 . Думаю до меня ни кто ни когда не меня((( Один сервис рекомендует частично сделать замену по такому графику - замена того что сольется без замены фильтра. Езжу 1000 км, и снова на долив с заменой фильтра. Второй сервис предлагает полную замену сразу. Как вернее ??????



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость