Страница 1 из 1

словил поребрик

Добавлено: 20 мар 2014, 13:11
Вадим_asx
мужики, посоветуйте что делать. На скорости примерно 100 км/ч словил передним левым колесом поребрик. Машина подпрыгнула, но курс не потеряла и поехала дальше. Времени останавливаться не было. Приехав домой заехал на яму и вижу: рычаг подвески ровненький, шаровая на месте, рулевая тяга ровная, всё вроде-бы идеально. НО руль после удара сместился влево и верх колеса сильно завален внутрь крыла. Сначала подумал, что диск восьмеркой, но вроде нет, вмятина на ободе есть, но не большая. Тогда что? стойка? но по ямкам амортизаторы хорошо работают, без посторонних звуков, мягко. Дорогу ловить сложно, кидает из стороны в сторону, но это выправлю схождением. А с подвеской-то что?

Добавлено: 20 мар 2014, 13:13
Vovan Люберецкий
Может полуось выскочила?

Добавлено: 20 мар 2014, 13:18
fill2007
Вадим_asx писал(а):А с подвеской-то что?

как по радио лечить то)) езжайте на диагностику, либо как минимум фото выложите подвески, чтоб другие посмотрели.. :sh2:

Добавлено: 20 мар 2014, 13:31
amdrey
Поймал бордюр, тоже руль повело. На сход-развале знакомый сказал что погнул поворотный кулак около рулевого наконечника. Скорость была 60, бордюр по диагонали.

Всё поправили процедурой развал-схождение.

Добавлено: 20 мар 2014, 13:37
ser1970
fill2007 писал(а):как по радио лечить то))

Идете на кухню, открываете холодильник, достаете бутылку водки, Далее, достаете разделочный мясной нож.))) Поворачиваетесь к зеркалу. Заглатываете бутылку водки. Это типа анестезия)))) И ножичком вырезаем апендикс)))

Вадим_asx писал(а):НО руль после удара сместился влево и верх колеса сильно завален внутрь крыла.

Если все на месте, ничего не погнули, а поворотный кулак вывернуло наружу. Т.е. кодесо как-бы вываливается наружу. Первое что на ум приходит, без осмотра пациента, нарушение схождения.

Добавлено: 20 мар 2014, 13:51
Вадим_asx
нет, колесо не вываливается наружу, а наоборот, как бы утоплено вглубь крыла, особенно верхняя его часть. Шаровая не смещена, полуоси на месте. После удара проехал 50 км. Просто все запчасти заказные, чтобы время не терять уже бы заказал в том же экзисте стойки например, если их по любому надо будет менять.....или не надо....

Добавлено: 20 мар 2014, 13:59
Alex S
Вадим_asx
Съездите на развал , там вам сделают диагностику , после закажите .
Зачастую погнутый рычаг или тягу просто можно не заметить , пока не сравнишь с нормальной деталью .

ПС на 100 в поребрик , запросто мог и лонжерон пойти .

Добавлено: 20 мар 2014, 20:49
ser1970
Alex S
Там явно видно, что колесо ушло внутрь.
Мож действительно кузов поджало?Рычаги на месте, все цело, а вот кузов не выдержал.
У моей жены на КИА также было. Только яму дорожников поймала. Влетела в ночное время суток на 80-ти. Все целое и невредимое. Все зазоры на месте. Но руль свернут и если смотреть на подъемнике, то крепление рычага свернуто. Уж как его тянули..... Все равно осталось до нормы 4 мм. Ну никак.
Так и продали машину. Резину не жрет и ладно. Только сайлентблок менять чаще надо.

Добавлено: 20 мар 2014, 21:34
Alex S
ser1970
Сейчас всё делается в угоду безопасности , друг купил жене новый ML , она не заметила и на 80 проехала там где дорожники сняли асфальт , ступенька была около 6 см , отломало передний поворотный кулак .

ПС у меня ML то же был заказан , но увидев последствия , отказался , ремонт обошёлся 130 тыр.

Добавлено: 20 мар 2014, 21:37
ser1970
Alex S
Значит моей повезло больше)))
Да и машинка полегче.

Добавлено: 21 мар 2014, 09:20
Вадим_asx
вроде нашел причину заваленного колеса. Амортизаторная стойка буквой Г. Согнулась возле ушей крепления к ступице, прилично так согнулась. Буду надеяться, что она приняла весь удар на себя, а не подрамник с рычагом...

Добавлено: 21 мар 2014, 09:23
ser1970
Вадим_asx
А че...Амортизатор работает нормально?

Добавлено: 21 мар 2014, 10:53
Буревестник
фыч машинка крепкая. стойка однозначно под замену. менял 6800+500 работа. тож колесо криво стояло. потом геометрию делайте (и руль само собой).... а вот градусы теперь немного не те(

Добавлено: 24 мар 2014, 09:01
AnachronoX
моя альмерка также взлетала на 80 на ступеньку нового асфальта, грохот был такой, что решил подвеска осталась сзади.
На диагностике оказалось все что идеально. Вот такая у нас была подвеска неубиваемая :)