Бывало ли у кого такое??

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Alexander87
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
Город: Москва, Сергиев Посад-6
Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
Пробег: 105 000
Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
:
День Победы
Поблагодарили: 10 раз

#31

Сообщение Alexander87 » 27 мар 2014, 22:45

a3tularu писал(а):
Alexander87 писал(а):торможение происходит не плавно как было а с толчками(((

Машина вариаторная? Тормозит "рывками" при низкой скорости почти перед остановкой автомобиля? Сначала тормозит хорошо, потом вдруг почти перед остановкой эффективность торможения падает, а затем опять начинает тормозить нормально? Я правильно описываю?


Да, примерно так и происходит((

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Золотые руки За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз

#32

Сообщение a3tularu » 28 мар 2014, 00:22

Alexander87 писал(а):Да, примерно так и происходит

Тогда привыкайте. Это нормально.Так работает вариатор. Объясняется все довольно просто. При торможении вариатор плавно увеличивает передаточное число вслед за снижением скорости автомобиля, удерживая обороты двигателя постоянными. При этом двигатель работает без подачи топлива в режиме принудительного холостого хода и машина ощутимо тормозит двигателем (лучше, чем классическая АКПП или МКПП, т.к. передаточное число трансмиссии постоянно растет и обороты двигателя не падают). Когда достигается максимальное передаточное число (а это приблизительно на скорости ~20км/ч), начинается снижение оборотов двигателя - в этот момент водитель чувствует толчок вперед, т.к. тормозящий крутящий момент от двигателя резко падает, а затем по мере приближения оборотов к холостому ходу выключается режим принудительного холостого хода и появляется тяга (можно различить еще один небольшой толчок вперед). Далее обороты приближаются ближе к холостому ходу и происходит разблокировка гидротрансформатора. Тяга от двигателя снижается и эффективность торможения восстанавливается.

Проявляются подобные "толчки" тем ощутимее, чем плавнее водитель тормозит. Нужно просто привыкнуть и немножко подыгрывать усилием нажатия на тормоз. Так работают все вариаторные машины. Просто кто-то не замечает этого, а кто-то замечает.

Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение wolfpack » 28 мар 2014, 08:13

Сейчас в половине сервисов станок есть ProCut, протачивает диски тормозные. У вас похоже они варпнулись - где то на горячую в лужу влетели и их повело. Бывает.
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
PATARAMT
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:17
Город: Москва
Авто: ASX 2.0; 4*4; белый перламутр
Пробег: 1000
Прошлый авто: Renault

#34

Сообщение PATARAMT » 29 мар 2014, 10:17

А может сабвуфер в багажнике? :) басы заставляют плясать попу машины :) почему-то такой вариант никто не озвучил.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей