Установка растяжки стоек
- AnachronoX
- Старший лейтенант
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
- Город: Сочи
- Авто: LC Prado
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
- Город: Omsk
- Авто: ASX 2.0 4WD 2010
- Пробег: =50000
- Прошлый авто: bmw 120
- Благодарил (а): 4 раза
#78
для жесткости кузова, обычно в драйверских машинах. в некоторых машинах жесткости нет, вот и ставят распорки, как наши приоры например.
смотрите, удар в левую часть авто, по распорке тут же уведет правый стакан. при острой необходимости, распорку лучше убрать. все имхо
лучше как писалось выше, поставить стойки нормальные. кстати какая у вас резина? размер
смотрите, удар в левую часть авто, по распорке тут же уведет правый стакан. при острой необходимости, распорку лучше убрать. все имхо
лучше как писалось выше, поставить стойки нормальные. кстати какая у вас резина? размер
- AnachronoX
- Старший лейтенант
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
- Город: Сочи
- Авто: LC Prado
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#79
delete
Последний раз редактировалось AnachronoX 21 апр 2015, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
- AnachronoX
- Старший лейтенант
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
- Город: Сочи
- Авто: LC Prado
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
- Город: Omsk
- Авто: ASX 2.0 4WD 2010
- Пробег: =50000
- Прошлый авто: bmw 120
- Благодарил (а): 4 раза
#81
AnachronoX
ну вот тем более, там высокий профиль резины, в поворотах она "подламывается"
вообщем, надо признать, что в стоке это пенсионероовоз. я уже давно не гоняю
ну вот тем более, там высокий профиль резины, в поворотах она "подламывается"
вообщем, надо признать, что в стоке это пенсионероовоз. я уже давно не гоняю
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Установка растяжки стоек
#82Недавно захотелось сделать подарок своему фычу, и купил я ему распорке от (вниманние) Lancer X. Заказывал здесь .podkapot.ru/catalog/182/1959/ . Цена более чем приемлема, доставка ДЛ до Великого Новгорода - 435 рублей. В общем получил синенькую, через пару дней поставил. Ставил во дворе, на ровной площадке. Скрутив 6 гаек и демонтировав родные проставки установил сей апгрейд - распорка встала без каких-либо проблем.По ощущениям при езде подвеска, за счет появившейся жесткой связи между "чашками" стала более жесткой, машина стала меньше раскачиваться, причем это касается как передней, так и задней подвески, и это ощущается несмотря на зимнюю 16 резину. По-ощущениям работа подвески стала похожа на рестайлинговый вариант. Сейчас, спустя месяц после установки, вышеуказанные изменения ощущаются не так ярко как первые 100 км, но после года езды без распорки, окончательное привыкание к новому поведению подвески еще не произошло. В общем установкой остался доволен. Рекомендую, особенно на дорестайл.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Установка растяжки стоек
#83RiskRus
Я все вопросы по подвеске решил заменой стоковых стоек на NewSr. Потом была возможность сравнить - неделю катался на новёхоньком рестайле. Так вот подвеска с этими стойками на дорестайле работает гораздо лучше и правильнее, чем в рестайле на стоковых стойках.
А по поводу распорки, интересно, как машина поведёт себя на лёгком бездорожье. Когда, например, правое колесо наезжает на камень, а левое опускается в ямку. Не будет ли этой распоркой создано дополнительное давление на чашки и не поведёт ли их в подобной ситуации. По нормальным дорогам-то, я понимаю, проблем быть не должно - одни плюсы (не считая возможных проблем при лёгких ДТП), но мы ведь не только по дорогам ездим, верно?
Я все вопросы по подвеске решил заменой стоковых стоек на NewSr. Потом была возможность сравнить - неделю катался на новёхоньком рестайле. Так вот подвеска с этими стойками на дорестайле работает гораздо лучше и правильнее, чем в рестайле на стоковых стойках.
А по поводу распорки, интересно, как машина поведёт себя на лёгком бездорожье. Когда, например, правое колесо наезжает на камень, а левое опускается в ямку. Не будет ли этой распоркой создано дополнительное давление на чашки и не поведёт ли их в подобной ситуации. По нормальным дорогам-то, я понимаю, проблем быть не должно - одни плюсы (не считая возможных проблем при лёгких ДТП), но мы ведь не только по дорогам ездим, верно?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Установка растяжки стоек
#84RiskRus
SinOptic
Вот я никак не пойму...неужели вы считаете, что без распорки чашки "гуляют" сами по себе???
В этом случае кузов развалится через пару тысяч.
Распорка установлена производителем. Под панелью она. В салоне.
Все остальное-домыслы. Ну разве что амортизаторы мягче работают. Ведь они призваны смягчать удары подвески.
SinOptic
Вот я никак не пойму...неужели вы считаете, что без распорки чашки "гуляют" сами по себе???
В этом случае кузов развалится через пару тысяч.
Распорка установлена производителем. Под панелью она. В салоне.
Все остальное-домыслы. Ну разве что амортизаторы мягче работают. Ведь они призваны смягчать удары подвески.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Установка растяжки стоек
#85ser1970
Ну так значит и смысла в ней - ноль целых, ноль десятых. Верно?
Ну так значит и смысла в ней - ноль целых, ноль десятых. Верно?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Установка растяжки стоек
#86SinOptic
Ровно в десяточку.
Это как та хреновина,что вставляется в гнездо прикуривателя и помогает "экономить"топливо.
Ровно в десяточку.
Это как та хреновина,что вставляется в гнездо прикуривателя и помогает "экономить"топливо.
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Установка растяжки стоек
#87SinOptic
1. бюджет установки распорки и замены стоек абсолютно разный
2. значительной изменении геометрии, в т.ч. при диагональном вывешивании не происходит
1. бюджет установки распорки и замены стоек абсолютно разный
2. значительной изменении геометрии, в т.ч. при диагональном вывешивании не происходит
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Установка растяжки стоек
#88ser1970
лично мне трубы расположенной под торпедо как-то не хватило, а зимние сверчки почему-то ушли только после установки распорки под капотом!
к тому же законы теоретической механики и сопромата никто не отменял и крутящий момент все равно действует на кузов, следовательно любое установленное ребро жесткости повышает сопротивление кузова, а так же, исходя из расположения в непосредственной близости от лобового стекла снижаются нагрузки действующие на него (как Вы помните оно так же является элементом жесткости кузова, правда почему-то хрупким).
лично мне трубы расположенной под торпедо как-то не хватило, а зимние сверчки почему-то ушли только после установки распорки под капотом!
к тому же законы теоретической механики и сопромата никто не отменял и крутящий момент все равно действует на кузов, следовательно любое установленное ребро жесткости повышает сопротивление кузова, а так же, исходя из расположения в непосредственной близости от лобового стекла снижаются нагрузки действующие на него (как Вы помните оно так же является элементом жесткости кузова, правда почему-то хрупким).
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Установка растяжки стоек
#89RiskRus
Как сейчас модно выражаться - по барабану.
Стекло не является элементом жесткости кузова. Ибо "сидит" на эластичном креплении. Т.е. клее.
Повторюсь еще раз.... Если следовать вашим утверждениям, то подвеска должна разлететься в хлам через 10 тыс км. И тогда варить кузов, восстанавливать геометрию.
Совет... Посмотрите векторную схему работы любой подвески макферсона. И тогда вам станет понятно, что распорка - мебель для автомобиля. ))))
Сколько езжу, и ни разу не было у меня сверчков. Может потому что ухаживаю за автомобилем.... как за второй женой, а не таскаю ее по автосервисам непонятно к каким мастерам)))
Как сейчас модно выражаться - по барабану.
Стекло не является элементом жесткости кузова. Ибо "сидит" на эластичном креплении. Т.е. клее.
Повторюсь еще раз.... Если следовать вашим утверждениям, то подвеска должна разлететься в хлам через 10 тыс км. И тогда варить кузов, восстанавливать геометрию.
Совет... Посмотрите векторную схему работы любой подвески макферсона. И тогда вам станет понятно, что распорка - мебель для автомобиля. ))))
Сколько езжу, и ни разу не было у меня сверчков. Может потому что ухаживаю за автомобилем.... как за второй женой, а не таскаю ее по автосервисам непонятно к каким мастерам)))
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Установка растяжки стоек
#90ser1970
1. Автомобили у которых стекло крепится на резинке имеют значительно меньшую сопротивляемость скручиванию кузова в сравнении с авто у которых стекло клеится.
2. Про разваливание подвески и каких-то там мифических деформациях я ни слова не говорил.
3. Законы сопромата никто не отменял, и наличие дополнительных связей делает конструкцию более жесткой (в данном случае кузова)
4. Посмотрел согласно данным рекомендациям, схему работы подвески. В соответствии с тем, что крепление стойки передней подвески осуществляется на "стакане", который в свою очередь крепится нижней частью к лонжерону, а боковыми частями к подкрылку и моторному щиту, а так же имеет определенный наклон, обеспечивающий прямолинейное воздействие сил, передаваемых от движущегося по неровностям колеса через стойку и пружину на кузов, можно сделать вывод, что усиление крепления того самого стакана способно снизить воздействие на стакан (выраженное деформацией), и конструкцию кузова с которой он неподвижно соединен (это лишь одна из линий передачи усилия, которая прекрасно прослеживается).
5. За автомобилем я ухаживаю, так, что жена ревнует), а в сервис мы ездим только к проверенным людям и то чтобы совместно развал проверить и общее состояние подвески посмотреть. Все остальное самостоятельно. Наличие сверчков на наших авто-это подтвержденный темой на форуме факт. (возможно Ваши дороги ровнее наших среднестатистических)
P.S. Все что я пишу это мое субъективное мнение, в 99% подкрепленное техническими знаниями и опытом эксплуатации.
1. Автомобили у которых стекло крепится на резинке имеют значительно меньшую сопротивляемость скручиванию кузова в сравнении с авто у которых стекло клеится.
2. Про разваливание подвески и каких-то там мифических деформациях я ни слова не говорил.
3. Законы сопромата никто не отменял, и наличие дополнительных связей делает конструкцию более жесткой (в данном случае кузова)
4. Посмотрел согласно данным рекомендациям, схему работы подвески. В соответствии с тем, что крепление стойки передней подвески осуществляется на "стакане", который в свою очередь крепится нижней частью к лонжерону, а боковыми частями к подкрылку и моторному щиту, а так же имеет определенный наклон, обеспечивающий прямолинейное воздействие сил, передаваемых от движущегося по неровностям колеса через стойку и пружину на кузов, можно сделать вывод, что усиление крепления того самого стакана способно снизить воздействие на стакан (выраженное деформацией), и конструкцию кузова с которой он неподвижно соединен (это лишь одна из линий передачи усилия, которая прекрасно прослеживается).
5. За автомобилем я ухаживаю, так, что жена ревнует), а в сервис мы ездим только к проверенным людям и то чтобы совместно развал проверить и общее состояние подвески посмотреть. Все остальное самостоятельно. Наличие сверчков на наших авто-это подтвержденный темой на форуме факт. (возможно Ваши дороги ровнее наших среднестатистических)
P.S. Все что я пишу это мое субъективное мнение, в 99% подкрепленное техническими знаниями и опытом эксплуатации.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей