Установка растяжки стоек
- Дмитрий64
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:23
- Город: Саратов
- Авто: Ниссан Х-треил 4wd 2.5 LX+
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: Asx 1.6 2011
- Поблагодарили: 2 раза
#61
У ОД в Саратове с установкой растяжка стоит 2500 руб. Вод только в случае ДТП растяжка ухудшает положение.
Я оптимист, всякие мелочи не мешают получать удовольствие от моего АСИКА!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#64
Мдя... Почитал форумы, погуглил, посмотрел цены в "А" и "Е" (нехило от них прикурил!! ) и ставить растяжку передумал. Ибо, действительно, за всё время эксплуатации ASX ни разу в повороте ни на какой скорости не воскликнул "ЧОРТ!!! Ни хрена себе - крен! Надо что-то срочно с этим делать!!!". В ближайшее время - установка новых улучшенных стоек KYB. Вот это, думаю, для наших Асиков совсем не лишнее.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#66
Alex S
Ну, если особо не заметно (у меня как раз 65 R17), то и не стоит оно того, для меня, по крайней мере. На руление и жёсткость пока не жалуюсь. Не, на самом деле - жалуюсь, конечно. Но оттого, что передние подвески вытекшие. Жду мастера из отпуска.
Ну, если особо не заметно (у меня как раз 65 R17), то и не стоит оно того, для меня, по крайней мере. На руление и жёсткость пока не жалуюсь. Не, на самом деле - жалуюсь, конечно. Но оттого, что передние подвески вытекшие. Жду мастера из отпуска.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
- Город: Omsk
- Авто: ASX 2.0 4WD 2010
- Пробег: =50000
- Прошлый авто: bmw 120
- Благодарил (а): 4 раза
#67
SinOptic писал(а): Ибо, действительно, за всё время эксплуатации ASX ни разу в повороте ни на какой скорости не воскликнул "ЧОРТ!!! Ни хрена себе - крен! Надо что-то срочно с этим делать!!!"
везучий Вы)
я только за вчера несколько раз ахнул. просто машина недавно. и мне кажется резина "подламывается" что ли в поворотах, если так можно это описать. вообщем скоростные дуги не для фыча
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#68
bobax
Может глупость скажу, но рекомендую давление в шинах посмотреть. Машинки у нас одинаковые, но я особых проблем в поворотах на своей не испытываю (сегодня специально ещё раз поездил по дороге с массой поворотов на разных скоростях). Вполне адекватно, на мой взгляд, машина ведёт себя на скоростных дугах. Если не забывать, что у нас не спортивный хэтч, а кроссовер и не пытаться в повороты на скорости 130 км\ч "ввинтиться".
Может глупость скажу, но рекомендую давление в шинах посмотреть. Машинки у нас одинаковые, но я особых проблем в поворотах на своей не испытываю (сегодня специально ещё раз поездил по дороге с массой поворотов на разных скоростях). Вполне адекватно, на мой взгляд, машина ведёт себя на скоростных дугах. Если не забывать, что у нас не спортивный хэтч, а кроссовер и не пытаться в повороты на скорости 130 км\ч "ввинтиться".
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:09
- Город: Omsk
- Авто: ASX 2.0 4WD 2010
- Пробег: =50000
- Прошлый авто: bmw 120
- Благодарил (а): 4 раза
#69
ну в том то и дело что до этого у меня был спортивный хетч, привычки остались. так то все понимаю что не для гонок фыч, просто предел у него явно есть и он недалеко, надо об этом помнить
- Кажень
- Старшина
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 22:25
- Город: Майкоп
- Авто: Пежо4008 МТчерный,2.0 л(ЧИП).4WD
- Прошлый авто: Ниссан Х-Трейл Т-30,2,5 л
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#70
Была мазда кседос 6,движок шестицилиндровый,наверняка тяжелый.
В этой комплектации стояла растяжка.Видимо,чтобы компенсировать тяжесть движка,
чтобы стойки не сходились при нагрузке.
Жесткость кузова ,действительно ,увеличивается.
Для тех,кто часто катается по лесам-рыбалкам-буеракам,или просто по плохим дорогам -вещь необходимая.
И резину потолще-70ку.
В этой комплектации стояла растяжка.Видимо,чтобы компенсировать тяжесть движка,
чтобы стойки не сходились при нагрузке.
Жесткость кузова ,действительно ,увеличивается.
Для тех,кто часто катается по лесам-рыбалкам-буеракам,или просто по плохим дорогам -вещь необходимая.
И резину потолще-70ку.
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
- S@tm
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:34
- Город: Москва -<ЗАО>-
- Авто: Outlander III "Angry Hippo"; Lans 2.0 GT
- Прошлый авто: ASX "Gray Hound"; MLX "Lady in Red"
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Установка растяжки стоек
#71Народ, подскажите. Эти прокладки какую функцию выполняют? На каких комплектациях они ставятся и какой у них каталожный номер?
!!!"FOREVER TRUSTING WHO WE ARE AND NOTHING ELSE MATTERS"!!!
- Димас
- Младший лейтенант
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:02
- Город: Регион 34, Волжский
- Авто: асЪк S11 цвета чЁрный РОЯЛЬ
- Пробег: 22 500km
- Прошлый авто: Хёндай Акцент
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#72
SinOptic писал(а):bobax
а кроссовер и не пытаться в повороты на скорости 130 км\ч "ввинтиться".
Золотые слова. Сам не так давно мотался по дороге Волгоград - Астрахань. Трасса "так себе" и изобилует большим количеством разнообразных по углу поворотов....
Так вот. После третьего входа в поворот примерно градусов в 110 - 120, я понял что делать этого на скорости 130 км\ч АБСОЛЮТНО не стоит. Ибо ФЫЧ офигенская машина, но не хотхэтчбэк, и его на таких маневрах начинает просто выкидывать с дороги.
Не лихачьте на ФЫЧике в поворотах. Если уж очень хочется - продайте любимца и купите SUBARA wrx
Тот кто пашет и куёт - тот куёт и пашет, а кто пляшет и поёт - тот поёт и пляшет.
- Димас
- Младший лейтенант
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:02
- Город: Регион 34, Волжский
- Авто: асЪк S11 цвета чЁрный РОЯЛЬ
- Пробег: 22 500km
- Прошлый авто: Хёндай Акцент
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#73
И думаю тема топика - растяжка - в подобных вещах не поможет.
Тот кто пашет и куёт - тот куёт и пашет, а кто пляшет и поёт - тот поёт и пляшет.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#74
Димас
Так и я от подобных манёвров предостерегаю. Просто на дорестайле нормально войти в поворот до замены самих стоек было проблематично и на 80 км\ч. И никакая распорка стоек эту проблему не решила бы.
Так и я от подобных манёвров предостерегаю. Просто на дорестайле нормально войти в поворот до замены самих стоек было проблематично и на 80 км\ч. И никакая распорка стоек эту проблему не решила бы.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- AnachronoX
- Старший лейтенант
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
- Город: Сочи
- Авто: LC Prado
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#75
поставил я растяжку..... специально потом пируэты в поворотах выписывал..... короче один черт...0 эффекта , что с ней, что без нее.....зря поставил... ну пусть уже стоит, каши не просит
все равно фыч в поворотах очень ленив...запаздывает за рулем.... для сравнения проехал на старой опель астре и тигуане ( что было под рукой ) - небо и земля, в поворотах как влитые, полный контроль над корпусом
все равно фыч в поворотах очень ленив...запаздывает за рулем.... для сравнения проехал на старой опель астре и тигуане ( что было под рукой ) - небо и земля, в поворотах как влитые, полный контроль над корпусом
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Кажень и 24 гостя