alex666 писал(а):Привет, увидел тут в продаже распорку от дизельного Пыжика 4007 - она такая же как у Аутлендеров или на ASX не встанет?
Одна и та же, ставил с Аута ХЛ - как родная, плюсов не почувствовал, как и минусов выкинутые 2т.р.
alex666 писал(а):Привет, увидел тут в продаже распорку от дизельного Пыжика 4007 - она такая же как у Аутлендеров или на ASX не встанет?
БориC писал(а):alex666 писал(а):Привет, увидел тут в продаже распорку от дизельного Пыжика 4007 - она такая же как у Аутлендеров или на ASX не встанет?
Одна и та же, ставил с Аута ХЛ - как родная, плюсов не почувствовал, как и минусов выкинутые 2т.р.
alex666 писал(а):Источник цитаты крены в поворотах меня реально напрягают
alex666 писал(а):БориC писал(а):alex666 писал(а):Привет, увидел тут в продаже распорку от дизельного Пыжика 4007 - она такая же как у Аутлендеров или на ASX не встанет?
Одна и та же, ставил с Аута ХЛ - как родная, плюсов не почувствовал, как и минусов выкинутые 2т.р.
А так у меня она с завода на одном Лансере стояла - разница "с ней" и "без" однозначно есть. Согласен что для ASX это решение спорное, т.к. Ася ни разу не седан, но крены в поворотах меня реально напрягают.
Сергей 0123 писал(а):Чтобы сместить стоечный стакан в ту или иную сторону хотя бы на 2 мм, надо применить силу порядка 5-7 тонн.Так что это игрушки для дилетантов,которые склонны к приобретению тюнинга.
Совершенно справедливое замечание!alex666 писал(а):Сергей 0123 писал(а):Чтобы сместить стоечный стакан в ту или иную сторону хотя бы на 2 мм, надо применить силу порядка 5-7 тонн.Так что это игрушки для дилетантов,которые склонны к приобретению тюнинга.
Ради спортивного интереса попробуйте эту распорку поставить на машину когда она стоит на ровной поверхности, а потом на кривой.
БориC писал(а):Одна и та же, ставил с Аута ХЛ - как родная, плюсов не почувствовал, как и минусов выкинутые 2т.р.
alex666 писал(а):Сергей 0123 писал(а):Чтобы сместить стоечный стакан в ту или иную сторону хотя бы на 2 мм, надо применить силу порядка 5-7 тонн.Так что это игрушки для дилетантов,которые склонны к приобретению тюнинга.
Ради спортивного интереса попробуйте эту распорку поставить на машину когда она стоит на ровной поверхности, а потом на кривой.
alex666 писал(а):БориC писал(а):alex666 писал(а):Привет, увидел тут в продаже распорку от дизельного Пыжика 4007 - она такая же как у Аутлендеров или на ASX не встанет?
Одна и та же, ставил с Аута ХЛ - как родная, плюсов не почувствовал, как и минусов выкинутые 2т.р.
Вопрос именно про взаимозаменяемость от Пыжа, меня смутила разница в цене: в одном и том же месте распорки от Аутов раза в три дороже чем от 4007.
А так у меня она с завода на одном Лансере стояла - разница "с ней" и "без" однозначно есть. Согласен что для ASX это решение спорное, т.к. Ася ни разу не седан, но крены в поворотах меня реально напрягают.
alex666 писал(а): увидел тут в продаже распорку от дизельного Пыжика 4007 - она такая же как у Аутлендеров или на ASX не встанет?
Вопрос именно про взаимозаменяемость от Пыжа, меня смутила разница в цене: в одном и том же месте распорки от Аутов в три раза дороже чем от 4007.
БориC писал(а):Пыж от фыча и сита отличается только внешне. Силовой каркас один на всех. Ваяй распорку смело, а цену диктует рынок и не компетенция покупателей.
arush писал(а):БориC писал(а):Одна и та же, ставил с Аута ХЛ - как родная, плюсов не почувствовал, как и минусов выкинутые 2т.р.
"Понты" - они такие, требуют жертв....
На одном из Лансов у меня эта растяжка использовалась для установки подъёмника капота...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей