Страница 6 из 12

Добавлено: 21 апр 2015, 19:08
bobax
AnachronoX
имхо если нет разницы лучше снять, от аварий никто не застрахован, а с распоркой стаканам сразу хана

Добавлено: 21 апр 2015, 19:16
AnachronoX
а без распорки чему хана будет? в других же машинах с завода идут распорки..зачем?

Добавлено: 21 апр 2015, 19:24
bobax
для жесткости кузова, обычно в драйверских машинах. в некоторых машинах жесткости нет, вот и ставят распорки, как наши приоры например.
смотрите, удар в левую часть авто, по распорке тут же уведет правый стакан. при острой необходимости, распорку лучше убрать. все имхо

лучше как писалось выше, поставить стойки нормальные. кстати какая у вас резина? размер

Добавлено: 21 апр 2015, 21:25
AnachronoX
delete

Добавлено: 21 апр 2015, 21:26
AnachronoX
AnachronoX писал(а):блин не помню, стоковая с завода на 16 радиус

Добавлено: 22 апр 2015, 05:10
bobax
AnachronoX
ну вот тем более, там высокий профиль резины, в поворотах она "подламывается"
вообщем, надо признать, что в стоке это пенсионероовоз. я уже давно не гоняю

Установка растяжки стоек

Добавлено: 19 дек 2015, 09:10
RiskRus
Недавно захотелось сделать подарок своему фычу, и купил я ему распорке от (вниманние) Lancer X. Заказывал здесь .podkapot.ru/catalog/182/1959/ . Цена более чем приемлема, доставка ДЛ до Великого Новгорода - 435 рублей. В общем получил синенькую, через пару дней поставил. Ставил во дворе, на ровной площадке. Скрутив 6 гаек и демонтировав родные проставки установил сей апгрейд - распорка встала без каких-либо проблем.По ощущениям при езде подвеска, за счет появившейся жесткой связи между "чашками" стала более жесткой, машина стала меньше раскачиваться, причем это касается как передней, так и задней подвески, и это ощущается несмотря на зимнюю 16 резину. По-ощущениям работа подвески стала похожа на рестайлинговый вариант. Сейчас, спустя месяц после установки, вышеуказанные изменения ощущаются не так ярко как первые 100 км, но после года езды без распорки, окончательное привыкание к новому поведению подвески еще не произошло. В общем установкой остался доволен. Рекомендую, особенно на дорестайл.

Установка растяжки стоек

Добавлено: 19 дек 2015, 17:14
SinOptic
RiskRus

Я все вопросы по подвеске решил заменой стоковых стоек на NewSr. Потом была возможность сравнить - неделю катался на новёхоньком рестайле. Так вот подвеска с этими стойками на дорестайле работает гораздо лучше и правильнее, чем в рестайле на стоковых стойках.
А по поводу распорки, интересно, как машина поведёт себя на лёгком бездорожье. Когда, например, правое колесо наезжает на камень, а левое опускается в ямку. Не будет ли этой распоркой создано дополнительное давление на чашки и не поведёт ли их в подобной ситуации. По нормальным дорогам-то, я понимаю, проблем быть не должно - одни плюсы (не считая возможных проблем при лёгких ДТП), но мы ведь не только по дорогам ездим, верно?

Установка растяжки стоек

Добавлено: 19 дек 2015, 18:22
ser1970
RiskRus
SinOptic
Вот я никак не пойму...неужели вы считаете, что без распорки чашки "гуляют" сами по себе???
В этом случае кузов развалится через пару тысяч.
Распорка установлена производителем. Под панелью она. В салоне.
Все остальное-домыслы. Ну разве что амортизаторы мягче работают. Ведь они призваны смягчать удары подвески.

Установка растяжки стоек

Добавлено: 19 дек 2015, 18:26
SinOptic
ser1970

Ну так значит и смысла в ней - ноль целых, ноль десятых. Верно?

Установка растяжки стоек

Добавлено: 19 дек 2015, 21:57
ser1970
SinOptic
Ровно в десяточку.
Это как та хреновина,что вставляется в гнездо прикуривателя и помогает "экономить"топливо.

Установка растяжки стоек

Добавлено: 20 дек 2015, 00:18
RiskRus
SinOptic
1. бюджет установки распорки и замены стоек абсолютно разный
2. значительной изменении геометрии, в т.ч. при диагональном вывешивании не происходит

Установка растяжки стоек

Добавлено: 20 дек 2015, 00:23
RiskRus
ser1970
лично мне трубы расположенной под торпедо как-то не хватило, а зимние сверчки почему-то ушли только после установки распорки под капотом!
к тому же законы теоретической механики и сопромата никто не отменял и крутящий момент все равно действует на кузов, следовательно любое установленное ребро жесткости повышает сопротивление кузова, а так же, исходя из расположения в непосредственной близости от лобового стекла снижаются нагрузки действующие на него (как Вы помните оно так же является элементом жесткости кузова, правда почему-то хрупким).

Установка растяжки стоек

Добавлено: 21 дек 2015, 10:00
ser1970
RiskRus
Как сейчас модно выражаться - по барабану.
Стекло не является элементом жесткости кузова. Ибо "сидит" на эластичном креплении. Т.е. клее.
Повторюсь еще раз.... Если следовать вашим утверждениям, то подвеска должна разлететься в хлам через 10 тыс км. И тогда варить кузов, восстанавливать геометрию.
Совет... Посмотрите векторную схему работы любой подвески макферсона. И тогда вам станет понятно, что распорка - мебель для автомобиля. ))))
Сколько езжу, и ни разу не было у меня сверчков. Может потому что ухаживаю за автомобилем.... как за второй женой, а не таскаю ее по автосервисам непонятно к каким мастерам)))

Установка растяжки стоек

Добавлено: 21 дек 2015, 11:18
RiskRus
ser1970
1. Автомобили у которых стекло крепится на резинке имеют значительно меньшую сопротивляемость скручиванию кузова в сравнении с авто у которых стекло клеится.
2. Про разваливание подвески и каких-то там мифических деформациях я ни слова не говорил.
3. Законы сопромата никто не отменял, и наличие дополнительных связей делает конструкцию более жесткой (в данном случае кузова)
4. Посмотрел согласно данным рекомендациям, схему работы подвески. В соответствии с тем, что крепление стойки передней подвески осуществляется на "стакане", который в свою очередь крепится нижней частью к лонжерону, а боковыми частями к подкрылку и моторному щиту, а так же имеет определенный наклон, обеспечивающий прямолинейное воздействие сил, передаваемых от движущегося по неровностям колеса через стойку и пружину на кузов, можно сделать вывод, что усиление крепления того самого стакана способно снизить воздействие на стакан (выраженное деформацией), и конструкцию кузова с которой он неподвижно соединен (это лишь одна из линий передачи усилия, которая прекрасно прослеживается).
5. За автомобилем я ухаживаю, так, что жена ревнует), а в сервис мы ездим только к проверенным людям и то чтобы совместно развал проверить и общее состояние подвески посмотреть. Все остальное самостоятельно. Наличие сверчков на наших авто-это подтвержденный темой на форуме факт. (возможно Ваши дороги ровнее наших среднестатистических)
P.S. Все что я пишу это мое субъективное мнение, в 99% подкрепленное техническими знаниями и опытом эксплуатации.