Задние пружины

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#76

Сообщение wolfpack » 09 июн 2014, 14:32

Ssergeyy
Видимо мне тоже надо менять. Вроде бы зад держится, но стал каким то уж слишком мягким. Спасибо за отчёт!
It's "Active Sport" for a reason.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#77

Сообщение Ssergeyy » 09 июн 2014, 15:39

того, чтобы одноклубники не наступали на некоторые грабли при замене задних пружин, составлю небольшой отчет по их замене.
Понадобится крестовая отвертка, ключи на 17, ключ на 14, стяжки пружин, разводной ключ (или тиски) для фиксации амортизатора.
Для убыстрения процесса у меня получился такой порядок:
1. Открываем багажник, вытаскиваем запаску, откручиваем пенопластовые вставки, расположенные вокруг запаски, предварительно сняв металлическую накладку спереди, которая держится на 2-х нажимных клипсах и прикрыта материалом на липучке. По времени – 2 минуты.
(полную разборку можно посмотреть здесь: http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=107 , но она в принципе не нужна).
2. У нас появляется доступ к верхним гайкам опоры. Их можно сразу открутить:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

3. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Откручиваем болт крепления амортизатора снизу. Амортизатор в сборе благополучно опускается вниз. Напоминаю о надежности установки машины на домкрате и установке страхующего бревнышка под машиной. Для того чтобы его вытащить наружу, нажимаем ногой на ступицу колеса вниз и извлекаем его на себя:

[ ссылка на изображение ]

4. Сжимаем немного пружины для облегчения разборки. Разбираем, меняем пружину. Собираем в обратной последовательности. Не путаем порядок сборки. :)
Мои старые пружины оказались на 2-2,5 см короче новых:

[ ссылка на изображение ]

Для сборки амортизатора пружину придется тоже сжать, иначе верхнюю гайку закрутить будет невозможно:

[ ссылка на изображение ]

Оставляем зазор в 1 см между упором амортизатора и витком пружины в нижней части самой пружины.
Собранный полностью амортизатор устанавливаем на авто в обратной последовательности. Если нет помощника, да и для простоты установки понадобиться еще один домкрат, с помощью которого подымаем собранный амортизатор вверх. Закручиваем гайки сверху. Нижний болт закручиваем, но не затягиваем. Ставим колесо, опускаем машину с домкрата, затягиваем окончательно нижний болт. Все. Можно ехать.
Последний раз редактировалось Ssergeyy 09 июн 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#78

Сообщение Alex S » 09 июн 2014, 15:42

Ssergeyy
Думаю разница в длине пружин связана с вашим пробегом , у меня к 100000 км , Паджеро то же опустился по сравнению с новым , на 4-5 см .

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#79

Сообщение Ssergeyy » 09 июн 2014, 15:45

Alex S, 99%, что да. Если бы не обломался верхний виток на одной из них, я бы не менял. Меня в принципе все устраивало. :)

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#80

Сообщение Анатолий А » 09 июн 2014, 15:56

wolfpack писал(а):Вроде бы зад держится, но стал каким то уж слишком мягким. Спасибо за отчёт!

это не пружины , это амортизаторы . Износ поршня , вот и гоняет жижу , на резкие удары реагирует , а на мелочь плывет . Общий износ амортика , или газ вышел
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#81

Сообщение AstroVan » 01 июл 2014, 10:10

Добрый день.

Не стал новую тему создавать ради одного вопроса.

Есть ли разница между пружинами аута XL и нашего ASX, или они абсолютно одинаковые?
Немного корч :D

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#82

Сообщение AstroVan » 30 ноя 2014, 21:12

Оживлю тему - заменил пружины по кругу на VladSprings с завышением, отчет http://www.drive2.ru/l/5065028/
Были проблемы с установкой - слишком большая толщина витка, но оказалась настолько, что влезает прям впритык, просто струбцину надо разжимать постепенно, подробнее тут http://www.drive2.ru/l/5018665/

Изображение
Изображение
Немного корч :D

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#83

Сообщение oliver » 01 дек 2014, 07:20

Ganza писал(а):Выглядят как с чуть при поднятым задом.

У них баки пустые.

Аватара пользователя
САША 73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 21:13
Город: МОСКВА
Авто: asx
Пробег: 95000

#84

Сообщение САША 73 » 08 дек 2014, 23:47

У меня раньше была ALMERA,я купил обычные,усиленные резиновые прокладки от обычной *копейки*,толщину не помню,но после их установки ,вошли как литые,*жопа* у ниссана стала на 6-8 см выше,у меня вопрос: Кто-нибудь ставил на ASX что-нибудь подобное?и какой размер последнего витка?

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#85

Сообщение Sancho » 16 янв 2015, 17:41

AstroVan писал(а):Оживлю тему - заменил пружины по кругу на VladSprings с завышением, отчет http://www.drive2.ru/l/5065028/
Были проблемы с установкой - слишком большая толщина витка, но оказалась настолько, что влезает прям впритык, просто струбцину надо разжимать постепенно, подробнее тут http://www.drive2.ru/l/5018665/

Изображение
Изображение


Это очень интересно! Класс!


Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#86

Сообщение Sancho » 16 янв 2015, 18:41

Тогда хорошо, что у меня нет ксенона с его автокорректором)))
PS: Аа.. потом дочитал в бортовом журнале, что это глюк из-за забывчивости мастера)))

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#87

Сообщение AstroVan » 16 янв 2015, 21:10

Sancho писал(а):Тогда хорошо, что у меня нет ксенона с его автокорректором)))
PS: Аа.. потом дочитал в бортовом журнале, что это глюк из-за забывчивости мастера)))


Да - всё очень легко закончилось :D

Я уж мысли строил, как крепеж пересверливать, или вообще отказаться от ксенона..... :D :D
Немного корч :D

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#88

Сообщение Alex S » 16 янв 2015, 21:13

AstroVan
Привода не хрустят ?

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#89

Сообщение AstroVan » 17 янв 2015, 08:33

Alex S
Нет, никаких новых посторонних шумов не добавилось. Ток стойка потекшая шумела, ушатать успел, заменил.
Немного корч :D

Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

#90

Сообщение Sancho » 17 янв 2015, 21:39

AstroVan
А в сантиметрах насколько увеличение,относительно стока?
Если у нас с Аутом новым база одна (думаю и шрусы и многое по подвеске такое же). Ну понятно, что там масса больше, аморы с пружинами иные. В матчасть еще не вдавался (некогда), ро надо посмотреть. А там клиренс идет заводской на 2 см.больше ФЫЧа 21,5 см), думаю у на есть ресурс безопасного завышения :laie:



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей