Задние пружины
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#76
Ssergeyy
Видимо мне тоже надо менять. Вроде бы зад держится, но стал каким то уж слишком мягким. Спасибо за отчёт!
Видимо мне тоже надо менять. Вроде бы зад держится, но стал каким то уж слишком мягким. Спасибо за отчёт!
It's "Active Sport" for a reason.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#77
того, чтобы одноклубники не наступали на некоторые грабли при замене задних пружин, составлю небольшой отчет по их замене.
Понадобится крестовая отвертка, ключи на 17, ключ на 14, стяжки пружин, разводной ключ (или тиски) для фиксации амортизатора.
Для убыстрения процесса у меня получился такой порядок:
1. Открываем багажник, вытаскиваем запаску, откручиваем пенопластовые вставки, расположенные вокруг запаски, предварительно сняв металлическую накладку спереди, которая держится на 2-х нажимных клипсах и прикрыта материалом на липучке. По времени – 2 минуты.
(полную разборку можно посмотреть здесь: http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=107 , но она в принципе не нужна).
2. У нас появляется доступ к верхним гайкам опоры. Их можно сразу открутить:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
3. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Откручиваем болт крепления амортизатора снизу. Амортизатор в сборе благополучно опускается вниз. Напоминаю о надежности установки машины на домкрате и установке страхующего бревнышка под машиной. Для того чтобы его вытащить наружу, нажимаем ногой на ступицу колеса вниз и извлекаем его на себя:
[ ссылка на изображение ]
4. Сжимаем немного пружины для облегчения разборки. Разбираем, меняем пружину. Собираем в обратной последовательности. Не путаем порядок сборки.
Мои старые пружины оказались на 2-2,5 см короче новых:
[ ссылка на изображение ]
Для сборки амортизатора пружину придется тоже сжать, иначе верхнюю гайку закрутить будет невозможно:
[ ссылка на изображение ]
Оставляем зазор в 1 см между упором амортизатора и витком пружины в нижней части самой пружины.
Собранный полностью амортизатор устанавливаем на авто в обратной последовательности. Если нет помощника, да и для простоты установки понадобиться еще один домкрат, с помощью которого подымаем собранный амортизатор вверх. Закручиваем гайки сверху. Нижний болт закручиваем, но не затягиваем. Ставим колесо, опускаем машину с домкрата, затягиваем окончательно нижний болт. Все. Можно ехать.
Понадобится крестовая отвертка, ключи на 17, ключ на 14, стяжки пружин, разводной ключ (или тиски) для фиксации амортизатора.
Для убыстрения процесса у меня получился такой порядок:
1. Открываем багажник, вытаскиваем запаску, откручиваем пенопластовые вставки, расположенные вокруг запаски, предварительно сняв металлическую накладку спереди, которая держится на 2-х нажимных клипсах и прикрыта материалом на липучке. По времени – 2 минуты.
(полную разборку можно посмотреть здесь: http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=107 , но она в принципе не нужна).
2. У нас появляется доступ к верхним гайкам опоры. Их можно сразу открутить:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
3. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Откручиваем болт крепления амортизатора снизу. Амортизатор в сборе благополучно опускается вниз. Напоминаю о надежности установки машины на домкрате и установке страхующего бревнышка под машиной. Для того чтобы его вытащить наружу, нажимаем ногой на ступицу колеса вниз и извлекаем его на себя:
[ ссылка на изображение ]
4. Сжимаем немного пружины для облегчения разборки. Разбираем, меняем пружину. Собираем в обратной последовательности. Не путаем порядок сборки.
Мои старые пружины оказались на 2-2,5 см короче новых:
[ ссылка на изображение ]
Для сборки амортизатора пружину придется тоже сжать, иначе верхнюю гайку закрутить будет невозможно:
[ ссылка на изображение ]
Оставляем зазор в 1 см между упором амортизатора и витком пружины в нижней части самой пружины.
Собранный полностью амортизатор устанавливаем на авто в обратной последовательности. Если нет помощника, да и для простоты установки понадобиться еще один домкрат, с помощью которого подымаем собранный амортизатор вверх. Закручиваем гайки сверху. Нижний болт закручиваем, но не затягиваем. Ставим колесо, опускаем машину с домкрата, затягиваем окончательно нижний болт. Все. Можно ехать.
Последний раз редактировалось Ssergeyy 09 июн 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#79
Alex S, 99%, что да. Если бы не обломался верхний виток на одной из них, я бы не менял. Меня в принципе все устраивало.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#80
wolfpack писал(а):Вроде бы зад держится, но стал каким то уж слишком мягким. Спасибо за отчёт!
это не пружины , это амортизаторы . Износ поршня , вот и гоняет жижу , на резкие удары реагирует , а на мелочь плывет . Общий износ амортика , или газ вышел
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#81
Добрый день.
Не стал новую тему создавать ради одного вопроса.
Есть ли разница между пружинами аута XL и нашего ASX, или они абсолютно одинаковые?
Не стал новую тему создавать ради одного вопроса.
Есть ли разница между пружинами аута XL и нашего ASX, или они абсолютно одинаковые?
Немного корч
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#82
Оживлю тему - заменил пружины по кругу на VladSprings с завышением, отчет http://www.drive2.ru/l/5065028/
Были проблемы с установкой - слишком большая толщина витка, но оказалась настолько, что влезает прям впритык, просто струбцину надо разжимать постепенно, подробнее тут http://www.drive2.ru/l/5018665/
Были проблемы с установкой - слишком большая толщина витка, но оказалась настолько, что влезает прям впритык, просто струбцину надо разжимать постепенно, подробнее тут http://www.drive2.ru/l/5018665/
Немного корч
- САША 73
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 21:13
- Город: МОСКВА
- Авто: asx
- Пробег: 95000
#84
У меня раньше была ALMERA,я купил обычные,усиленные резиновые прокладки от обычной *копейки*,толщину не помню,но после их установки ,вошли как литые,*жопа* у ниссана стала на 6-8 см выше,у меня вопрос: Кто-нибудь ставил на ASX что-нибудь подобное?и какой размер последнего витка?
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
#85
AstroVan писал(а):Оживлю тему - заменил пружины по кругу на VladSprings с завышением, отчет http://www.drive2.ru/l/5065028/
Были проблемы с установкой - слишком большая толщина витка, но оказалась настолько, что влезает прям впритык, просто струбцину надо разжимать постепенно, подробнее тут http://www.drive2.ru/l/5018665/
Это очень интересно! Класс!
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
#86
Тогда хорошо, что у меня нет ксенона с его автокорректором)))
PS: Аа.. потом дочитал в бортовом журнале, что это глюк из-за забывчивости мастера)))
PS: Аа.. потом дочитал в бортовом журнале, что это глюк из-за забывчивости мастера)))
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#87
Sancho писал(а):Тогда хорошо, что у меня нет ксенона с его автокорректором)))
PS: Аа.. потом дочитал в бортовом журнале, что это глюк из-за забывчивости мастера)))
Да - всё очень легко закончилось
Я уж мысли строил, как крепеж пересверливать, или вообще отказаться от ксенона.....
Немного корч
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#89
Alex S
Нет, никаких новых посторонних шумов не добавилось. Ток стойка потекшая шумела, ушатать успел, заменил.
Нет, никаких новых посторонних шумов не добавилось. Ток стойка потекшая шумела, ушатать успел, заменил.
Немного корч
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
#90
AstroVan
А в сантиметрах насколько увеличение,относительно стока?
Если у нас с Аутом новым база одна (думаю и шрусы и многое по подвеске такое же). Ну понятно, что там масса больше, аморы с пружинами иные. В матчасть еще не вдавался (некогда), ро надо посмотреть. А там клиренс идет заводской на 2 см.больше ФЫЧа 21,5 см), думаю у на есть ресурс безопасного завышения
А в сантиметрах насколько увеличение,относительно стока?
Если у нас с Аутом новым база одна (думаю и шрусы и многое по подвеске такое же). Ну понятно, что там масса больше, аморы с пружинами иные. В матчасть еще не вдавался (некогда), ро надо посмотреть. А там клиренс идет заводской на 2 см.больше ФЫЧа 21,5 см), думаю у на есть ресурс безопасного завышения
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей