Ведет руль влево после смены резины
Ведет руль влево после смены резины
#1Здравствуйте!
Вчера переобул с зимы (нордман4 на литых дисках) на лето (штатная йокохама на обычных дисках), с гаража ехал вроде все нормально было.
Сегодня езжу и руль уводит влево. Давление проверил одинаковое.
Все колеса подписанные были.
Хранились стоя, и на одном лежала бензопила, не тяжелая, но все же могло как то деформировать.
Машина первая, опыта нет, даже не знаю что думать.
Вчера переобул с зимы (нордман4 на литых дисках) на лето (штатная йокохама на обычных дисках), с гаража ехал вроде все нормально было.
Сегодня езжу и руль уводит влево. Давление проверил одинаковое.
Все колеса подписанные были.
Хранились стоя, и на одном лежала бензопила, не тяжелая, но все же могло как то деформировать.
Машина первая, опыта нет, даже не знаю что думать.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#2
fesswen
не редкость.Здесь обсуждалось.Поменяйте резину местами-в шиномонтажах(нормальных)о такой проблеме знают.Если не поможет-на схождение в сервис.
не редкость.Здесь обсуждалось.Поменяйте резину местами-в шиномонтажах(нормальных)о такой проблеме знают.Если не поможет-на схождение в сервис.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ведет руль влево после смены резины
#3fesswen писал(а):Здравствуйте!
на лето (штатная йокохама на обычных дисках),
Хранились стоя,
.
Есть много статей по теме как хранить шины и колеса... яндекс в помощь. Вот выдержка из одной:
Если вы храните шины на дисках, то их нужно либо подвешивать за отверстия в диске, либо класть плашмя. Ни в коем случае не храните шины в стоячем положении, так создается давление на нижнюю часть, которая от этого может деформироваться. Если вы храните резину без дисков, то все должны быть сделано наоборот. Не подвешивайте резину, так как кромка, соприкасающаяся с предметом, на котором висит шина, начнет деформироваться. Шины храните только в стоячем положении.
- fill2007
- Лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:08
- Город: Владимир
- Авто: ASX 2.0 S15 красный
- Пробег: 77000
- Прошлый авто: Renault Scenic 2
- :
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#4
fesswen писал(а):Сегодня езжу и руль уводит влево.
развал - схождение в помощь, после смены колес делал его, была разница на переднем колесе.
Каждому своё
Плиний Старший
Плиний Старший
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#6
Светлана 71 писал(а):Если вы храните шины на дисках, то их нужно либо подвешивать за отверстия в диске, либо класть плашмя. Ни в коем случае не храните шины в стоячем положении, так создается давление на нижнюю часть, которая от этого может деформироваться.
Такие "дедовские" советы помню писали во всяких журналах в 80-х годах. Поймите правильно - если резина на дисках, да еще накачена по номиналу, да еще снята с автомобиля и стоит вертикально, действует на нее только сила своей тяжести, т.е. 15-25кг. При расчетной нагрузке 850кг эта цифра настолько мала, что заводить разговор о каких-то необратимых деформациях просто смешно. А представьте, что у Вас автомобиль простоял зимний сезон в гараже на этих колесах? Тогда колеса совсем выбросить, ведь же на каждом из них при весе авто 1500кг было приблизительно 375кг.?
Да, когда-то, во времена моделей И-151 и МИ-16, была вполне вероятна ситуация с искривлением покрышки при неправильном и длительном хранении не накаченных покрышек без дисков несколько лет подряд, или при простое автомобиля несколько лет на колесах, обычно еще и постепенно спустивших давление и просевших на пол-обода. Но сейчас? Неужели в технологии изготовления резины ничего не поменялось? Тем более, если хранить покрышки в сборе и под номинальным давлением и без дополнительной нагрузки? Какая разница, как ее положить, вертикально или горизонтально?
fesswen
По теме: такое встречал при неаккуратном затягивании дисков на ступицы. Особенно часто встречается на литье с неродным диаметром центрового отверстия или неподходящими болтами (гайками).
SAN69 писал(а):Поменяйте резину местами
Вот тут полностью поддерживаю. Это первое, что нужно попробовать.
SAN69 писал(а):Если не поможет-на схождение в сервис.
Кратко и точно, добавить нечего.
- Germanych
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
- Город: Питер
- Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
- Пробег: 150 000 км
- Прошлый авто: Hyundai Verna
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 90 раз
#7
fesswen
добавлю свои наблюдения.
поменять переднюю резину местами.
если по-прежнему ведет влево - делать развал,
если стало вести вправо - виновата резина,
если все хорошо - радоваться
добавлю свои наблюдения.
поменять переднюю резину местами.
если по-прежнему ведет влево - делать развал,
если стало вести вправо - виновата резина,
если все хорошо - радоваться
#8
съездил на сход развал, на задней сделали развал, а на передней говорят не делается, пододвинули стойки. и говорят передние колеса оба влево наклонены, что то износилось.
после него не так сильно и только на малой скорости уводит, на 40км/ч+ нормально держит.
интересно конечно, на зимней все нормально было, а на летней сразу износилось. машине год, ездила и того меньше. по спидометру 12000км
тоже думал поменять местами, как посоветовал один человек преднее левое с задним правым. я правильно понимаю что у нас на штатной йокохаме нет направления вращения (искал не нашел стрелочек)?
после него не так сильно и только на малой скорости уводит, на 40км/ч+ нормально держит.
интересно конечно, на зимней все нормально было, а на летней сразу износилось. машине год, ездила и того меньше. по спидометру 12000км
тоже думал поменять местами, как посоветовал один человек преднее левое с задним правым. я правильно понимаю что у нас на штатной йокохаме нет направления вращения (искал не нашел стрелочек)?
- Алексей Чемоданофф
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:37
- Город: Ижевск
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 210000 км
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
- Город: Брянск
- Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#11
Тоже было раньше так. Менял передние колеса местами. Сразу приходило в норму.
Сейчас купил и поставил новую резину. Руль на пару градусов повернулся налево.
Машина едет ровно но ощущения на руле, как буд то он тяжелей стал.
Сейчас купил и поставил новую резину. Руль на пару градусов повернулся налево.
Машина едет ровно но ощущения на руле, как буд то он тяжелей стал.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
- Алексей Чемоданофф
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:37
- Город: Ижевск
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 210000 км
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#13
Поменял колеса местами, сделал сход-развал. Фигушки.. Руль в остался в положении 11:55. Завтра отдам официалам. Может найдут чо..
-
- Старшина
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:58
- Город: Челябинск
- Авто: ASX S03 MT Белый
- Прошлый авто: Hyundai Solaris
- Поблагодарили: 12 раз
#15
Такую же проблему решал в прошлом году, на штаной летней резине, ощущение, что руль стоит не ровно, примерно 11-55, сход развал делал 5 раз (4 раза у дилера и 1 раз в стороннем сервисе), руль так не встал в положение 12-00, дилеры ничего не нашли в стороннем сервисе тоже. пришла зима, купил резину, диски, переобул и чудо - руль четко ровно. Вывод сделал - летняя резина такая г.. Этой весной уже переобулся снова на лето, сделал балансировку летних, давление везде одинаковое, вообщем все танцы с бубном, колеса спереди поставил назад, стороны поменял местами, руль теперь в положении 12-03(05), машина едет ровно, не ведет.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей