Ведет руль влево после смены резины

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
fesswen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:29

Ведет руль влево после смены резины

#1

Сообщение fesswen » 23 апр 2014, 15:21

Здравствуйте!
Вчера переобул с зимы (нордман4 на литых дисках) на лето (штатная йокохама на обычных дисках), с гаража ехал вроде все нормально было.

Сегодня езжу и руль уводит влево. Давление проверил одинаковое.
Все колеса подписанные были.
Хранились стоя, и на одном лежала бензопила, не тяжелая, но все же могло как то деформировать.

Машина первая, опыта нет, даже не знаю что думать.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#2

Сообщение SAN69 » 23 апр 2014, 15:26

fesswen
не редкость.Здесь обсуждалось.Поменяйте резину местами-в шиномонтажах(нормальных)о такой проблеме знают.Если не поможет-на схождение в сервис.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Ведет руль влево после смены резины

#3

Сообщение Светлана 71 » 23 апр 2014, 15:32

fesswen писал(а):Здравствуйте!
на лето (штатная йокохама на обычных дисках),


Хранились стоя,

.

Есть много статей по теме как хранить шины и колеса... яндекс в помощь. Вот выдержка из одной:

Если вы храните шины на дисках, то их нужно либо подвешивать за отверстия в диске, либо класть плашмя. Ни в коем случае не храните шины в стоячем положении, так создается давление на нижнюю часть, которая от этого может деформироваться. Если вы храните резину без дисков, то все должны быть сделано наоборот. Не подвешивайте резину, так как кромка, соприкасающаяся с предметом, на котором висит шина, начнет деформироваться. Шины храните только в стоячем положении.

Аватара пользователя
fill2007
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 22:08
Город: Владимир
Авто: ASX 2.0 S15 красный
Пробег: 77000
Прошлый авто: Renault Scenic 2
:
3. За активность - Золото
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 31 раз

#4

Сообщение fill2007 » 23 апр 2014, 15:37

fesswen писал(а):Сегодня езжу и руль уводит влево.

развал - схождение в помощь, после смены колес делал его, была разница на переднем колесе.
Каждому своё
Плиний Старший

Аватара пользователя
makar
Модератор
Модератор
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Город: Коломна
Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За взаимопомощь За освоение космоса За участие в акции
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 608 раз

#5

Сообщение makar » 23 апр 2014, 15:39

fesswen
для начала отбалансируйте заново все колеса

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#6

Сообщение a3tularu » 24 апр 2014, 01:00

Светлана 71 писал(а):Если вы храните шины на дисках, то их нужно либо подвешивать за отверстия в диске, либо класть плашмя. Ни в коем случае не храните шины в стоячем положении, так создается давление на нижнюю часть, которая от этого может деформироваться.

Такие "дедовские" советы помню писали во всяких журналах в 80-х годах. Поймите правильно - если резина на дисках, да еще накачена по номиналу, да еще снята с автомобиля и стоит вертикально, действует на нее только сила своей тяжести, т.е. 15-25кг. При расчетной нагрузке 850кг эта цифра настолько мала, что заводить разговор о каких-то необратимых деформациях просто смешно. А представьте, что у Вас автомобиль простоял зимний сезон в гараже на этих колесах? Тогда колеса совсем выбросить, ведь же на каждом из них при весе авто 1500кг было приблизительно 375кг.?
Да, когда-то, во времена моделей И-151 и МИ-16, была вполне вероятна ситуация с искривлением покрышки при неправильном и длительном хранении не накаченных покрышек без дисков несколько лет подряд, или при простое автомобиля несколько лет на колесах, обычно еще и постепенно спустивших давление и просевших на пол-обода. Но сейчас? Неужели в технологии изготовления резины ничего не поменялось? Тем более, если хранить покрышки в сборе и под номинальным давлением и без дополнительной нагрузки? Какая разница, как ее положить, вертикально или горизонтально?

fesswen
По теме: такое встречал при неаккуратном затягивании дисков на ступицы. Особенно часто встречается на литье с неродным диаметром центрового отверстия или неподходящими болтами (гайками).
SAN69 писал(а):Поменяйте резину местами

Вот тут полностью поддерживаю. Это первое, что нужно попробовать.
SAN69 писал(а):Если не поможет-на схождение в сервис.

Кратко и точно, добавить нечего. :x

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

#7

Сообщение Germanych » 24 апр 2014, 01:35

fesswen
добавлю свои наблюдения.
поменять переднюю резину местами.
если по-прежнему ведет влево - делать развал,
если стало вести вправо - виновата резина,
если все хорошо - радоваться :)

fesswen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:29

#8

Сообщение fesswen » 28 апр 2014, 15:10

съездил на сход развал, на задней сделали развал, а на передней говорят не делается, пододвинули стойки. и говорят передние колеса оба влево наклонены, что то износилось.
после него не так сильно и только на малой скорости уводит, на 40км/ч+ нормально держит.

интересно конечно, на зимней все нормально было, а на летней сразу износилось. машине год, ездила и того меньше. по спидометру 12000км

тоже думал поменять местами, как посоветовал один человек преднее левое с задним правым. я правильно понимаю что у нас на штатной йокохаме нет направления вращения (искал не нашел стрелочек)?

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#9

Сообщение a3tularu » 29 апр 2014, 06:32

fesswen писал(а):на штатной йокохаме нет направления вращения

да, она ненаправленная, можете менять смело.

Аватара пользователя
Алексей Чемоданофф
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:37
Город: Ижевск
Авто: ASX 1.6
Пробег: 210000 км
Прошлый авто: Renault Sandero
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#10

Сообщение Алексей Чемоданофф » 18 апр 2015, 09:44

Вот ведь блин.. А я думал в кочку влетел какую.. Пойду перекидывать резину..


Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#11

Сообщение Alexei32 » 18 апр 2015, 09:58

Тоже было раньше так. Менял передние колеса местами. Сразу приходило в норму.
Сейчас купил и поставил новую резину. Руль на пару градусов повернулся налево.
Машина едет ровно но ощущения на руле, как буд то он тяжелей стал.

navigatoralex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
Город: Великий Новгород
Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
Пробег: 270 000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 416 раз

#12

Сообщение navigatoralex » 18 апр 2015, 14:58

makar писал(а):fesswen
для начала отбалансируйте заново все колеса

Абсолютно согласен!!!

Аватара пользователя
Алексей Чемоданофф
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:37
Город: Ижевск
Авто: ASX 1.6
Пробег: 210000 км
Прошлый авто: Renault Sandero
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#13

Сообщение Алексей Чемоданофф » 18 апр 2015, 22:34

Поменял колеса местами, сделал сход-развал. Фигушки.. Руль в остался в положении 11:55. Завтра отдам официалам. Может найдут чо..

Аватара пользователя
makar
Модератор
Модератор
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Город: Коломна
Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За взаимопомощь За освоение космоса За участие в акции
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 608 раз

#14

Сообщение makar » 18 апр 2015, 23:18

Алексей Чемоданофф
Официальный обязательно найдут, что то :sh:

dmitriy_174
Старшина
Старшина
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:58
Город: Челябинск
Авто: ASX S03 MT Белый
Прошлый авто: Hyundai Solaris
Поблагодарили: 12 раз

#15

Сообщение dmitriy_174 » 19 апр 2015, 08:52

Такую же проблему решал в прошлом году, на штаной летней резине, ощущение, что руль стоит не ровно, примерно 11-55, сход развал делал 5 раз (4 раза у дилера и 1 раз в стороннем сервисе), руль так не встал в положение 12-00, дилеры ничего не нашли в стороннем сервисе тоже. пришла зима, купил резину, диски, переобул и чудо - руль четко ровно. Вывод сделал - летняя резина такая г.. Этой весной уже переобулся снова на лето, сделал балансировку летних, давление везде одинаковое, вообщем все танцы с бубном, колеса спереди поставил назад, стороны поменял местами, руль теперь в положении 12-03(05), машина едет ровно, не ведет.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей