Стук в рулевой рейке
- Puzankov1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
- Город: Екатеринбург
- Авто: черный и все время грязный
- Пробег: 55 000
- Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#137
autostar1 писал(а):Скоро будет отчет
скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается! Вы б сразу своё предложение автопроизводителям Японии предложили, оно бы куда быстрее в серию то пошло! у них и полигоны свои для испытаний есть! (не, я серьёзно!)
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!!
- Puzankov1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
- Город: Екатеринбург
- Авто: черный и все время грязный
- Пробег: 55 000
- Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#139
инжектор+ писал(а):Puzankov1 яд капает с пера колхозного мастера.
у вас есть что то сказать? выражайте мысль пожалуйста яснее
у кого капает, на кого капает
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:45
- Город: Чита
- Авто: JEEP
- Пробег: 111000
- Прошлый авто: Toyota-Harrier
#140
Ну у нас то есть что сказать и даже поблагодарить.
Во-первых, ребят, которые освещают наши испытания. Вот очередные результаты.
Королла DROM http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 1167901970
RAV4 http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=5521&st=980
Во-вторых, доблестного прапорщика без страха и упрека Puzankov1! Да,да! Ведь без него тема очень быстро бы усохла. Ведь результаты поступают медленно.
Во-первых, ребят, которые освещают наши испытания. Вот очередные результаты.
Королла DROM http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 1167901970
RAV4 http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=5521&st=980
Во-вторых, доблестного прапорщика без страха и упрека Puzankov1! Да,да! Ведь без него тема очень быстро бы усохла. Ведь результаты поступают медленно.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:45
- Город: Чита
- Авто: JEEP
- Пробег: 111000
- Прошлый авто: Toyota-Harrier
#141
Часто приходится достаточно развернуто описывать методику диагностики и ремонта без применения алчных и некомпетентных СТО.
В результате родилась такая статейка: http://reika.pro/remont-stoek-i-podvesk ... D0%B8.html
В результате родилась такая статейка: http://reika.pro/remont-stoek-i-podvesk ... D0%B8.html
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:45
- Город: Чита
- Авто: JEEP
- Пробег: 111000
- Прошлый авто: Toyota-Harrier
#142
Вот здесь описан совсем невероятный ремонт. Ремонт ржавой рейки. Выглядит очень красочно. http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 73-p5.html
На РАВ4-форуме прибавился новый авто для испытаний http://4rav.ru/forums/index.php?showtop ... start=1000
Начались испытания N-X-TRAIL 31 здесь http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... tcount=305 и здесь http://x-trail-club.ru/topic/8276-posto ... ntry630643
На РАВ4-форуме прибавился новый авто для испытаний http://4rav.ru/forums/index.php?showtop ... start=1000
Начались испытания N-X-TRAIL 31 здесь http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... tcount=305 и здесь http://x-trail-club.ru/topic/8276-posto ... ntry630643
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
#143
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста кто-нибудь менял самостоятельной втулку на рейке со стороны пассажира? Если есть такие, на что меняли? У меня был подобный опыт замены на мегане 2, там подходила втулка от бмв с уплотнительными кольцами. Может быть кто-то и здесь уже нашел вариант замены уже готовыми элементами. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
#144
На гаражном сервисе в меганах обходились 2-3-мя оборотами изоленты на старую втулку - на ней были пропилы и она поджималась, хватало еще на 70 тыс. минимум, есть ли такая возможность в нашем авто.
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#145
dry
Почитайте тему с первых страниц. В принципе, замена втулки возможна. И даже т. Autostar1 тут предлагал свои услуги по ремкомплекту. Но, пока что я не увидел результата именно на ASX применения этого варианта. Ну и для понимания процесса, вот Вам его ссылка http://reika.pro/index.php/remont-rulev ... on-nzt-260 из сообщения 93 viewtopic.php?p=448251#448251 на 7 стр. этой темы. И ещё, т.к. рейка электрическая, то концы вала работают всухую, в отличие от гидрорейки. Поэтому там часто идёт коррозия из-за влаги, проникающей из-под пыльников. В результате, коррозия на валу вновь выведет втулку из строя довольно-таки быстро!
Почитайте тему с первых страниц. В принципе, замена втулки возможна. И даже т. Autostar1 тут предлагал свои услуги по ремкомплекту. Но, пока что я не увидел результата именно на ASX применения этого варианта. Ну и для понимания процесса, вот Вам его ссылка http://reika.pro/index.php/remont-rulev ... on-nzt-260 из сообщения 93 viewtopic.php?p=448251#448251 на 7 стр. этой темы. И ещё, т.к. рейка электрическая, то концы вала работают всухую, в отличие от гидрорейки. Поэтому там часто идёт коррозия из-за влаги, проникающей из-под пыльников. В результате, коррозия на валу вновь выведет втулку из строя довольно-таки быстро!
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
#146
Спасибо за ответ! Я знаю примерные причины происходящего, т.к. сталкивался с такой же проблемой на мегане 2, о чем и писал раньше. В идеале вал должен быть как зеркало, но в реалии возникают проблемы, прочитал и про ремкомплект, суть моего вопроса именно занимался ли кто-нибудь уже заменой, и есть ли подходящая втулка у других производителей, дабы не заморачиваться и купить ее в обычном автомагазине, возможно у кого-либо есть вид самой втулки и размеры, тогда вообще есть мысль сделать ее на 3д принтере, правда не знаю насколько это подходящее решение.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:45
- Город: Чита
- Авто: JEEP
- Пробег: 111000
- Прошлый авто: Toyota-Harrier
#147
dry !
Может Вы хотите получить ремкомплект на экспепримент? А то форумчанам предлагал, но они отказываются. Говорят у них все и так хорошо! Я за них, конечно, рад. Но публичных испытаний из-за этого и не было.
Может Вы хотите получить ремкомплект на экспепримент? А то форумчанам предлагал, но они отказываются. Говорят у них все и так хорошо! Я за них, конечно, рад. Но публичных испытаний из-за этого и не было.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
#148
Добрый вечер! Ремонтировать буду в любом случае, только планировал менять втулку со стороны пассажира и все. Снимать и разбирать рейку полностью в планах не было. Если вас устроит такой вариант, то готов осуществить это с подробным описанием на форуме.
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#149
dry
Менять втулку без снятия и разборки рейки нереально, поверьте! Я же Вам ссылку давал выше. Там втулку никак не вытащить, пока вал не демонтировать с рейки. А для этого надо разобрать узел, связанный с приводом, чтобы вывести зубчатую часть вала рейки из зацепления. Иначе никак. Кстати, я свою старую рейку всё-таки разбирал, чтобы попробовать добраться до втулки. В итоге, сейчас её отдал приятелю, мастеру в СТО. Планируем ремкомплект сами делать, т.к. есть желающие в нашем городе. Чита всё-таки далековата...
Менять втулку без снятия и разборки рейки нереально, поверьте! Я же Вам ссылку давал выше. Там втулку никак не вытащить, пока вал не демонтировать с рейки. А для этого надо разобрать узел, связанный с приводом, чтобы вывести зубчатую часть вала рейки из зацепления. Иначе никак. Кстати, я свою старую рейку всё-таки разбирал, чтобы попробовать добраться до втулки. В итоге, сейчас её отдал приятелю, мастеру в СТО. Планируем ремкомплект сами делать, т.к. есть желающие в нашем городе. Чита всё-таки далековата...
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей