Если альтернативы пластиковым пыльникам нет, то предлагаю пойти проверенным путем, только взамен "широких резиновых колец" подобрать 3-4-5 круглых кольца гораздо меньшего диаметра, чтобы при растяжке получилось тонкое сечение. Картину дополнит как обычно герметик.
По фиксации рулевых тяг - теперь часто применяют так называемую Стоп-резьбу с различной степенью фиксации. Красная - самая (почти неразборная), синяя и зеленая - фиксация с возможностьюразборки.
Стук в рулевой рейке
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
#167
Еще один момент. Может кто подскажет, задумался тут нужен ли сход развал если не менять тяги, т.к. я понимаю положение вала рейки влияет только на нулевое положения руля, т.е. насколько ровно стоит баранка , ее спицы., ведь наконечники не откручивались и в данном случае изменения развала не произошло. Поправьте если я не прав. И второй момент у меня есть желание поменять правую тягу, на той что куплена в замен резьба не покрыта ни каким цветом, нужна ли шайба в этом случае.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:45
- Город: Чита
- Авто: JEEP
- Пробег: 111000
- Прошлый авто: Toyota-Harrier
#168
Если наконечники от тяг не откручивались, то схождение (ну и развал тоже) никуда не уходит. Можно не угадать с рулем. Причины две. Просто промахнулся по шлицам. Или чуть сдвинулся подрамник, если откручивал его.
Если про цвет - это про стоп-резьбу, то она покупается в автомагазине и мажется как клей перед установкой.
Если про цвет - это про стоп-резьбу, то она покупается в автомагазине и мажется как клей перед установкой.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
#169
По первому моменту именно так я и подумал. А вот по второму т.е. надо купить и намазать или воткнуть шайбу (остались с мегана). Или собрать как есть без ничего?
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 217 раз
#170
dry писал(а):А вот по второму т.е. надо купить и намазать или воткнуть шайбу (остались с мегана). Или собрать как есть без ничего?
Если ставить шайбу, то тогда надо ехать на стенд сход проверять. Думаю, что лучше помазать пару-тройку витков резьбы в самом конце резьбы тяги (т.е перед канавкой). Почему не всю резьбу? Потому что, если мазать красным резьбовым герметиком всю резьбу, потом трудно откручивать (он прихватывает "хорошо"). Зелёным не пробовал...
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
#171
Спасибо за подсказку! На самом деле сам подумал о том же, ведь шайба имеет толщину хоть и небольшую, позвонил в магазин есть разъемный фиксатор резьбы его куплю.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#172
autostar1 писал(а):Или чуть сдвинулся подрамник, если откручивал его.
Не понял, это как? Подрамник вместе со всеми потрохами может встать как попало?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
#173
Теоретически это возможно, как и сама рейка может чуть сдвинуться на подрамнике, за счет того что отверстия для болтов все же имеют разницу с диаметром самих болтов, а никаких центрующих вещей там нет, но я думаю это вряд ли возможно на практике либо будет не сильно крититчно.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:45
- Город: Чита
- Авто: JEEP
- Пробег: 111000
- Прошлый авто: Toyota-Harrier
#174
Я это написал по опыту Короллы NZE121. Там подрамник может уехать. Но там есть специальные центровочные отверстия.
Немного сдвинулся - это конечно не критично. Но именно из-за этого "немного" невозможно бывает руль выставить. Получается половина шлица в ту или другую сторону. Из-за этого приходится схождение делать.
Немного сдвинулся - это конечно не критично. Но именно из-за этого "немного" невозможно бывает руль выставить. Получается половина шлица в ту или другую сторону. Из-за этого приходится схождение делать.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
#176
Собрал рейку вчера. Во втулке со стороны пассажира сделал пропил на всю длину как и посоветовали знающие люди.
[ ссылка на изображение ]
Смазал вал, установил на место вместе со втулкой, застопорил ее кольцом
[ ссылка на изображение ]
Еще раз промыл подшипник на рулевом валу (в нем было много опилок от засверловки кернений гайки), обильно смазал вал и подшипник, установил их на место
[ ссылка на изображение ]
закрутил гайку и установил на место пыльник
[ ссылка на изображение ]
смазал и установил поджимную втулку
[ ссылка на изображение ]
поставил пружину
[ ссылка на изображение ]
закрутил и отрегулировал поджимную гайку, закрутил контргайку.
Рейка собрана приступил к установке тяг и пыльников, по советам товарищей надел свечные колечки от ВАЗ
[ ссылка на изображение ]
смазал резьбу тяг разборной стоп-резьбой
[ ссылка на изображение ]
при замене правой тяги обнаружил причину беды с рейкой, усами хомута прорвало пыльник
[ ссылка на изображение ]
В замен поставил реновский он сел плотнее и у него длиннее место под хомут (меньше вероятность протирания), по ощущениям он и помягче будет
[ ссылка на изображение ]
места посадки пыльника посадил на герметик. на этом война с рейкой закончена. Следующий этап будет установка ее на автомобиль.
[ ссылка на изображение ]
Смазал вал, установил на место вместе со втулкой, застопорил ее кольцом
[ ссылка на изображение ]
Еще раз промыл подшипник на рулевом валу (в нем было много опилок от засверловки кернений гайки), обильно смазал вал и подшипник, установил их на место
[ ссылка на изображение ]
закрутил гайку и установил на место пыльник
[ ссылка на изображение ]
смазал и установил поджимную втулку
[ ссылка на изображение ]
поставил пружину
[ ссылка на изображение ]
закрутил и отрегулировал поджимную гайку, закрутил контргайку.
Рейка собрана приступил к установке тяг и пыльников, по советам товарищей надел свечные колечки от ВАЗ
[ ссылка на изображение ]
смазал резьбу тяг разборной стоп-резьбой
[ ссылка на изображение ]
при замене правой тяги обнаружил причину беды с рейкой, усами хомута прорвало пыльник
[ ссылка на изображение ]
В замен поставил реновский он сел плотнее и у него длиннее место под хомут (меньше вероятность протирания), по ощущениям он и помягче будет
[ ссылка на изображение ]
места посадки пыльника посадил на герметик. на этом война с рейкой закончена. Следующий этап будет установка ее на автомобиль.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
Стук в рулевой рейке.
#177Отчитываюсь о первых километрах после переборки, посторонние звуки пропали, машина по управлению не изменилась. Единственный момент который смущает, руль самостоятельно возвращается в нулевое положение (по описаниям ремонта на первых километрах этого не должно происходить), наверное не дотянул гайку регулировки поджимной втулки. Буду наблюдать дальше.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 09:36
- Город: Великий Новгород
- Авто: Padjero IV коричневый, Mazda BT-50 золотистая
- Прошлый авто: ASX 1.6, Меган 2 универсал
- Поблагодарили: 18 раз
Стук в рулевой рейке.
#178Для информации нашел пакет от втулки бмв она подходит на меган 2, ниже прилагаю фото на пакете виден номер 7820023188, по экзисту бьется. Судя по тому что пыльник мегановский сел нормально на рейку, видится мне что и внутренний размер будет близок, но проверить это уже нет возможности, поздно схватился машина уже собрана, может кто-то закажет и померит ее на соответствие нашей рейке.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя