как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
wakost
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
Авто: ASX S08 Kawasemi
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#46

Сообщение wakost » 26 сен 2015, 21:47

Сегодня ездил в сервис менять масло и с огорчением оабнаружил, что у моего фыча вытекли амортизаторы передние :( машине четыре года, пробег всего 33 мегаметра. Рановато что-то аморы накрылись. :( Вопрос - почему? Что из двух российских бед виновато: дороги или дураки (то есть, я, ибо юзал тачку неаккуратно)? Я один такой, или это общая проблема? У кого сколько амортизаторы прошли? И второй вопрос, менее риторический - сложно менять амортизаторы самостоятельно? Может, есть у кого пошаговый фото-расклад? Или лучше в автосервис обратиться?
Спасибо!
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#47

Сообщение AlexVAN » 26 сен 2015, 22:41

wakost писал(а): у моего фыча вытекли амортизаторы передние...вопрос, менее риторический - сложно менять амортизаторы самостоятельно? Может, есть у кого пошаговый фото-расклад?

В общем то несложно, если есть некоторые навыки. Вот отчёт: viewtopic.php?t=7522
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

Аватара пользователя
wakost
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
Авто: ASX S08 Kawasemi
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#48

Сообщение wakost » 26 сен 2015, 22:56

AlexVAN, спасибо! :x
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,

Да не просто ладонью, а своею собственной.

© Егор Летов

VAKULA
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 12:37
Город: Москва
Авто: ASX 2,0 4WD CVT черный
Пробег: 76000
Прошлый авто: NISSAN QASHQAI
Поблагодарили: 1 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#49

Сообщение VAKULA » 28 окт 2015, 20:48

Анатолий А писал(а):все время меня беспокоили пробивы на ямах и лежачих полицаях . Дороги у нас не айс и в конце концов на 105 тык я заменил стоковые амо на Каяба Эксель Джи со второго Аута , отбойник с пыльником купил новые и установил , все поехало как нельзя лучше , но на полицаях все равно пробивало и еще как всегда чудный скрип подвески зимой , мазал силиконом , но хватало не надолго . где то месяц назад заглянул под арку и опух , отбойники развалились и превратились в колечки с болтающимся пыльником . И это уже третий комплект .
В результате я психанул и купил пару комплектов ( пыльник - отбойник ) с десятки , оригинал ( так как китай ходит мало ) все подошло как родное

в конце концов я авто не узнал , подвеска стала более упругой , но не жесткой , исчез противный скрип , авто стало более управляемым .
Тестю пока месяц , все работает как часы , отбойники подошли по диаметру штока как родные , пыльник в идеале .

Это прямо в обязательном порядке нужно всем менять стоковые на этот комплект. Какая же тишина наступает в машине :wink:

Аватара пользователя
Макс 15
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:09
Город: Моздок
Авто: ASX S02 MT серый
Пробег: 127000
Прошлый авто: ВАЗ 21053)))
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#50

Сообщение Макс 15 » 30 окт 2015, 14:23

wakost писал(а):Сегодня ездил в сервис менять масло и с огорчением оабнаружил, что у моего фыча вытекли амортизаторы передние :( машине четыре года, пробег всего 33 мегаметра. Рановато что-то аморы накрылись. :( Вопрос - почему? Что из двух российских бед виновато: дороги или дураки (то есть, я, ибо юзал тачку неаккуратно)? Я один такой, или это общая проблема? У кого сколько амортизаторы прошли? И второй вопрос, менее риторический - сложно менять амортизаторы самостоятельно? Может, есть у кого пошаговый фото-расклад? Или лучше в автосервис обратиться?
Спасибо!

Нет вы ни один такой, у моего соседа по городам на ФЫЧЕ такая же история проехал всего ничего а уже такие проблемы.
Макс

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#51

Сообщение SinOptic » 30 окт 2015, 21:04

VAKULA

Ну, может я спокойнее езжу или дороги у нас лучше... Но мои отходили до 60000. И я точно знаю где и как я их убил. Передние, правда. Задние в отличном состоянии. Но в любом случае: сток - очень неважнецкие. Все знают, что вместо них следует поставить. :cool2:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Макс 15
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:09
Город: Моздок
Авто: ASX S02 MT серый
Пробег: 127000
Прошлый авто: ВАЗ 21053)))
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#52

Сообщение Макс 15 » 01 ноя 2015, 20:18

У меня стуков нет на ямах , но скрип на лежачих полицейских уже порядком надоел)))
Макс

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#53

Сообщение koresh » 01 ноя 2015, 21:08

Доброго вечера. Поставил бельштайн от аута перед и на зад, работают лучше каябы для аута, как бы слажанней что ли в поворотах жесткость таже а полицейских помягче проходит :D

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#54

Сообщение SinOptic » 01 ноя 2015, 22:40

Макс 15

Проблема известная, переобсуждённая, перемытая. Решаемая, кстати, но временно. Силиконовая смазка Вам в помощь. Правда зимой (а скрипит только при температуре ниже +3, верно?) надолго этого решения не хватает. Так что - приходится просто не обращать внимания. Кстати, замечено, что если полчасика поездить, даже в -25, то после этого при проезде тех же самых лежачих полицейских скрипа уже нет.

koresh

NewSR ради этой слаженности, в общем-то, и берём. А ещё - ради тишины и спокойствия на мелкой гребёнке и ради отсутствия раскачки на длинных волнах. Попробуйте на разных дорогах, отпишИтесь, ОК? Было бы неплохо Вам потом и на NewSr попробовать - вдруг Бельштайн и на самом деле получше будут?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#55

Сообщение koresh » 02 ноя 2015, 04:21

SinOptic
Выпускал бы бельштайн B-6 взял бы не раздумывая с new sr не сравню у меня они не стояли а вот с каяб ексель джи для аута можно B-4 они под сток(для аута ) но мне кажется что настройки лучше. :)


vanessimo
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Город: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 134000
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#56

Сообщение vanessimo » 02 ноя 2015, 17:19

koresh писал(а):Доброго вечера. Поставил бельштайн от аута перед и на зад, работают лучше каябы для аута, как бы слажанней что ли в поворотах жесткость таже а полицейских помягче проходит :D

парт номерки Bilstein можно? в свое время у меня на 41м москвиче такие спереди стояли, жестковаты показались, до этого были Sachs, их и думаю следующие попробовать. Каяба от аута уже больше 40 тыс. у меня прошла.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#57

Сообщение koresh » 02 ноя 2015, 17:28

Пожалуйста
22-172662 -перед
22-172679- перед
19-165349 - зад 2шт
:shock:

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#58

Сообщение RomaPol » 27 дек 2015, 17:48

Сегодня поменял стоковые передние на каябу Excel-G 339253, 339254
Отбойники и пыльники брал оригинал от десятки (как в первом сообщении)
Разница заметна сразу. Скрипа нет, подвеска стала упругой, меньше раскачек. Лежачие проходит: подвеска работает, а кузов еле шевелится.
Пока катался по городу - реально наслаждался. :wink:
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#59

Сообщение RomaPol » 27 дек 2015, 18:36

wakost писал(а):Источник цитаты У кого сколько амортизаторы прошли?

У меня 80800 км. И ещё рабочие. Шток выталкивается.
wakost писал(а):Источник цитаты сложно менять амортизаторы самостоятельно?

Самое сложное - снять пружину.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
Kotya
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 18:18
Город: Тула
Авто: Mazda CX-5 Supreme 2.0 AWD Black Jet
Пробег: 3000
Прошлый авто: ASX 1.8 Intense CVT Black
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 71 раз

как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )

#60

Сообщение Kotya » 27 дек 2015, 23:00

Действительно наслаждение после замены на KYB Excel-G.
Правда поставил все передние и задние, и также пыльники оригинал(четыре) и плюс все втулки стабилизаторов(один старый был убит)-решил перестраховаться.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей