как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#19
LancerZ писал(а):Фото пыльников нет у тебя?
если ты о старых , то нет , я их выбросил , а новые - Тазиковские - на фото вверху темы
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#20
xopёk писал(а):Простите за вопрос дилетанта- отбойники с пыльником на 4 колеса покупать?
я менял только на переднюю ось , на задок пока примеряюсь , читаю профильные форумы , на Аут Клубе вычитал , что на задок отлично подходят задние отбойники к Ладе приоре и резиновые гофры , пока не проверял , да и задние родные пока держаться .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#21
Rethymno писал(а):Это проблемы дорестайлов, скорее всего.
вполне возможно , первые выпуски были сыроваты , хотя судя по проблемам последующих выпусков , то вся сырость была в недоработанной подвеске , после замены амортов и отбоев эту проблему вычеркнул .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#22
Анатолий А
У меня рестайл 2013 г.в, пробивает подвеску также. И этот противный скрип и скрежет достает. По зиме так вообще напрягает, мазать селиконом не пытался, т.к первая зима всего прошла. Пробег у меня всего 12000, как думаете стоит заморочиться с заменой пыльников-отбойников или смириться и забить, пока родные не развалятся?
У меня рестайл 2013 г.в, пробивает подвеску также. И этот противный скрип и скрежет достает. По зиме так вообще напрягает, мазать селиконом не пытался, т.к первая зима всего прошла. Пробег у меня всего 12000, как думаете стоит заморочиться с заменой пыльников-отбойников или смириться и забить, пока родные не развалятся?
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#24
kent74
как вариант для начала попробовать смазать силиконом, я смазывал 3 раза сейчас скрип и хрюканье пропало.
Решение интересное, отметить в Фак, а Анатолий А
наградить как первопроходца решения проблемы скрипа подвески на ASX
как вариант для начала попробовать смазать силиконом, я смазывал 3 раза сейчас скрип и хрюканье пропало.
Решение интересное, отметить в Фак, а Анатолий А
наградить как первопроходца решения проблемы скрипа подвески на ASX
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#28
kent74 писал(а):как думаете стоит заморочиться с заменой пыльников-отбойников или смириться и забить, пока родные не развалятся?
пока отбойники целые , то не стоит туда лазить , надо поднять авто на домкрат и рукой опустить пыльник с отбоем вниз , набрызгать на шток вверху силиконом и потягать отбой туда сюда , чтоб силикон разошелся , можно пару раз повторить .
29RUS писал(а):ФЫЧ из первой партии. Продавал на 60000 км с целыми родными пыльниками и отбойниками
так вот именно , до 70 тык проблем вообще не имел , а потом поехало , причем рвало отбойники регулярно , с 70 тык до 115 тык поменял три комплекта , брал и родные , и Фэбест , причем работали они одинаково мало . Есть подозрение , что родные , которые продают на запчасти такой же фуфел , что и Фэбест .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#30
a3tularu писал(а):У Вас там дороги, наверное, не очень, раз отбойники выходят из строя.
таки да , а шо робить , на машине ездить то надо . Хотя скажу в целом Фыч оказался довольно крепкой машиной , у нас корейские авто и Ниссаны к 100 тык представляют довольно ужасное зрелище . На мелкой пузотерке жены ( Мазда 2 ) к 60 тык уже менял верхние опоры , стойки стаба , рулевые тяги и ремонтировал рейку . По Фычу только поменял аморты по кругу и то они рабочие , лежат в гараже и боролся с отбойниками .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей