как я боролся с передней подвеской ( фото отчет )
Добавлено: 25 апр 2014, 13:36
все время меня беспокоили пробивы на ямах и лежачих полицаях . Дороги у нас не айс и в конце концов на 105 тык я заменил стоковые амо на Каяба Эксель Джи со второго Аута , отбойник с пыльником купил новые и установил , все поехало как нельзя лучше , но на полицаях все равно пробивало и еще как всегда чудный скрип подвески зимой , мазал силиконом , но хватало не надолго . где то месяц назад заглянул под арку и опух , отбойники развалились и превратились в колечки с болтающимся пыльником . И это уже третий комплект .
В результате я психанул и купил пару комплектов ( пыльник - отбойник ) с десятки , оригинал ( так как китай ходит мало ) все подошло как родное
в конце концов я авто не узнал , подвеска стала более упругой , но не жесткой , исчез противный скрип , авто стало более управляемым .
Тестю пока месяц , все работает как часы , отбойники подошли по диаметру штока как родные , пыльник в идеале .
В результате я психанул и купил пару комплектов ( пыльник - отбойник ) с десятки , оригинал ( так как китай ходит мало ) все подошло как родное
в конце концов я авто не узнал , подвеска стала более упругой , но не жесткой , исчез противный скрип , авто стало более управляемым .
Тестю пока месяц , все работает как часы , отбойники подошли по диаметру штока как родные , пыльник в идеале .