сайленты задних продольных рычагов.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:19
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Белый
сайленты задних продольных рычагов.
#1По гарантии приговорили под замену сайленты задних продольных рычагов. Ну и так как будет меняться только сайлент, а не весь рычаг в сборе, то возник вопрос: какие метки на рычаге и на сайлентах необходимо совместить при замене?
Понимаю что проще посмотреть как стоит старый, но может у кого-нибудь есть схема.
Понимаю что проще посмотреть как стоит старый, но может у кого-нибудь есть схема.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#3
sokdv писал(а):Понимаю что проще посмотреть как стоит старый, но может у кого-нибудь есть схема.
схемы нет ни у кого , так как ОД если что , то меняет узлами . Я так понял , что вы хотите " ушастые " саленты менять ? Проще вымерять на старых рычагах и поставить новые , все равно рычаг надо снимать
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:19
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Белый
#4
ОД сказал что эти рычаги ремонтно-пригодные, поэтому замена только ушастых сайлентов. Так как они не цельные, а с прорезями и выпуклостями, то нужны метки для их установки (на рычагах есть).
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 77000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#6
нужно запомнить как уши сб сориентированы по отношению к рычагу. Обычно делается мелом. Сделать это важно, так как в нормальном положение сб не должен быть нагружен.
[ ссылка на изображение ]
Обычно, этот сб ходит под 200 тысяч, так что рекомендую убедится в необходимости замены в другом сервисе
[ ссылка на изображение ]
Обычно, этот сб ходит под 200 тысяч, так что рекомендую убедится в необходимости замены в другом сервисе
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#7
YuRiEL писал(а):Обычно, этот сб ходит под 200 тысяч, так что рекомендую убедится в необходимости замены в другом сервисе
Не всегда. К 70-80 т. км. пробега могут появится маленькие трещины у основания. Не криминал конечно, но ...
Все по разному в жизни бывает, кто как ездит и сколько грузит ....
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:19
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Белый
#8
Сегодня поменяли. Сделали метки, как стояли старые, так воткнули и новые. Сайленты я! приговорил к замене ( с лева начальное расслоение, с права уже хорошее). Диллер согласился на замену только после написания претензии.
При замене амортизатора, повредили пыльник стойки стаба-пришлось и его по гарантии менять.
Визуально, если смотреть на снятый рычаг, то уши сайлента проходят по центру ступицы.
При замене амортизатора, повредили пыльник стойки стаба-пришлось и его по гарантии менять.
Визуально, если смотреть на снятый рычаг, то уши сайлента проходят по центру ступицы.
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#9
YuRiEL писал(а):этот сб ходит под 200 тысяч
YuRiEL, я на Калибре этот самый сайлент в этом самом рычаге менял на 70 тысячах.
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 77000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#10
ТУНИС, привет, помню вас по caliberclub.ru. Я тоже менял этот сб при пробеге 85000, но качество мексиканской резины, как показал опыт, оставляет желать лучшего
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#11
YuRiEL писал(а):качество мексиканской резины, как показал опыт, оставляет желать лучшего
не сравнивайте мучачосов с японками , по опыту эксплуатации Мазды и Хонды , японовские РТИ смело ходят 7-10 лет или 150 - 200 тык
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:15
- Город: Воронеж
- Авто: ASX Intense CVT
- :
- Поблагодарили: 18 раз
сайленты задних продольных рычагов.
#13Привет, друзья!
Кто нибудь менял сайлентблоки на задней подвестке, если да то дайте пожалуйста номера их. Хочу поменять все.
Кто нибудь менял сайлентблоки на задней подвестке, если да то дайте пожалуйста номера их. Хочу поменять все.
Мышь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 09:07
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
сайленты задних продольных рычагов.
#14Машина переднеприводная или полноприводная? Я не знаю, есть ли отличия у них в запчастях, поэтому даю информацию по ЗПЧ на переднеприводный автомобиль.
Значит так, если машина переднеприводная, то даю наводку по оригинальным запчастям:
1. Два нижних поперечных рычага (левый и правый) имеют по 2 сайлентблока: MN 100110 (4 штуки) - цена в пределах 500 рублей за шт.
2. Два продольных рычага имеют по 1 сайлентблоку: 4120A181 (2 штуки) - цена около 2500/шт.
Верхние серповидные рычаги и развальные рычаги лучше менять в сборе, так как работы по замене сайлентблоков в них вместе со стоимостью самих сайлентов сопоставима со стоимостью новых оригинальных рычагов.
3. 2 развальных рычага в сборе (лев./прав. разницы нет) - 4117A005 (2 штуки), цена около 2500/шт. Плюс, нужно купить новые болты: MU 000760 (2 штуки), MN 184101 (2 штуки), к последним болтам по шайбе MN 184102 и по гайке MU 000763.
4. 2 верхних серповидных рычага в сборе (лев./прав. разницы нет) - MN 184100 (2 штуки), цена около 3500/шт.
Если будете трогать развальные рычаги, то нужно будет сделать развал/схождение.
И вот еще что: практически к каждому выложенному номеру запчасти есть более дешевый аналог. Номера аналогов можно узнать по номеру оригинальной запчасти на сайте Экзист.ру, но использовать ли аналоги - решать Вам.
Значит так, если машина переднеприводная, то даю наводку по оригинальным запчастям:
1. Два нижних поперечных рычага (левый и правый) имеют по 2 сайлентблока: MN 100110 (4 штуки) - цена в пределах 500 рублей за шт.
2. Два продольных рычага имеют по 1 сайлентблоку: 4120A181 (2 штуки) - цена около 2500/шт.
Верхние серповидные рычаги и развальные рычаги лучше менять в сборе, так как работы по замене сайлентблоков в них вместе со стоимостью самих сайлентов сопоставима со стоимостью новых оригинальных рычагов.
3. 2 развальных рычага в сборе (лев./прав. разницы нет) - 4117A005 (2 штуки), цена около 2500/шт. Плюс, нужно купить новые болты: MU 000760 (2 штуки), MN 184101 (2 штуки), к последним болтам по шайбе MN 184102 и по гайке MU 000763.
4. 2 верхних серповидных рычага в сборе (лев./прав. разницы нет) - MN 184100 (2 штуки), цена около 3500/шт.
Если будете трогать развальные рычаги, то нужно будет сделать развал/схождение.
И вот еще что: практически к каждому выложенному номеру запчасти есть более дешевый аналог. Номера аналогов можно узнать по номеру оригинальной запчасти на сайте Экзист.ру, но использовать ли аналоги - решать Вам.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей