сайленты задних продольных рычагов.

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
sokdv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:19
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Белый

сайленты задних продольных рычагов.

#1

Сообщение sokdv » 30 апр 2014, 22:08

По гарантии приговорили под замену сайленты задних продольных рычагов. Ну и так как будет меняться только сайлент, а не весь рычаг в сборе, то возник вопрос: какие метки на рычаге и на сайлентах необходимо совместить при замене?
Понимаю что проще посмотреть как стоит старый, но может у кого-нибудь есть схема.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#2

Сообщение Alex S » 30 апр 2014, 23:31

sokdv
Какие метки :sh:
Сайлент запрессовывается и на развал .

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Анатолий А » 01 май 2014, 07:40

sokdv писал(а):Понимаю что проще посмотреть как стоит старый, но может у кого-нибудь есть схема.

схемы нет ни у кого , так как ОД если что , то меняет узлами . Я так понял , что вы хотите " ушастые " саленты менять ? Проще вымерять на старых рычагах и поставить новые , все равно рычаг надо снимать
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

sokdv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:19
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Белый

#4

Сообщение sokdv » 04 май 2014, 16:33

ОД сказал что эти рычаги ремонтно-пригодные, поэтому замена только ушастых сайлентов. Так как они не цельные, а с прорезями и выпуклостями, то нужны метки для их установки (на рычагах есть).

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

#5

Сообщение ТУНИС » 05 май 2014, 08:26

sokdv, если сайленты по гарантии меняет ОД, то к чему вопросы о метках?

Rexroth
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
Город: Москва
Авто: ASX 2.0
Пробег: 77000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

#6

Сообщение Rexroth » 05 май 2014, 12:54

нужно запомнить как уши сб сориентированы по отношению к рычагу. Обычно делается мелом. Сделать это важно, так как в нормальном положение сб не должен быть нагружен.

[ ссылка на изображение ]


Обычно, этот сб ходит под 200 тысяч, так что рекомендую убедится в необходимости замены в другом сервисе

Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 274 раза

#7

Сообщение Smenson » 06 май 2014, 14:21

YuRiEL писал(а):Обычно, этот сб ходит под 200 тысяч, так что рекомендую убедится в необходимости замены в другом сервисе

Не всегда. К 70-80 т. км. пробега могут появится маленькие трещины у основания. Не криминал конечно, но ...
Все по разному в жизни бывает, кто как ездит и сколько грузит ....

sokdv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 16:19
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Белый

#8

Сообщение sokdv » 06 май 2014, 22:34

Сегодня поменяли. Сделали метки, как стояли старые, так воткнули и новые. Сайленты я! приговорил к замене ( с лева начальное расслоение, с права уже хорошее). Диллер согласился на замену только после написания претензии.
При замене амортизатора, повредили пыльник стойки стаба-пришлось и его по гарантии менять.
Визуально, если смотреть на снятый рычаг, то уши сайлента проходят по центру ступицы.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

#9

Сообщение ТУНИС » 15 май 2014, 22:01

YuRiEL писал(а):этот сб ходит под 200 тысяч

YuRiEL, я на Калибре этот самый сайлент в этом самом рычаге менял на 70 тысячах.

Rexroth
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
Город: Москва
Авто: ASX 2.0
Пробег: 77000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

#10

Сообщение Rexroth » 22 май 2014, 06:50

ТУНИС, привет, помню вас по caliberclub.ru. Я тоже менял этот сб при пробеге 85000, но качество мексиканской резины, как показал опыт, оставляет желать лучшего


Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Анатолий А » 22 май 2014, 07:12

YuRiEL писал(а):качество мексиканской резины, как показал опыт, оставляет желать лучшего

не сравнивайте мучачосов с японками , по опыту эксплуатации Мазды и Хонды , японовские РТИ смело ходят 7-10 лет или 150 - 200 тык
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Rexroth
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
Город: Москва
Авто: ASX 2.0
Пробег: 77000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

#12

Сообщение Rexroth » 25 май 2014, 08:35

Анатолий А, я об этом же и говорю

Игорm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:15
Город: Воронеж
Авто: ASX Intense CVT
:
За взаимопомощь
Поблагодарили: 18 раз

сайленты задних продольных рычагов.

#13

Сообщение Игорm » 28 апр 2016, 13:16

Привет, друзья!
Кто нибудь менял сайлентблоки на задней подвестке, если да то дайте пожалуйста номера их. Хочу поменять все.
Мышь

Просто Я
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 май 2015, 09:07
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

сайленты задних продольных рычагов.

#14

Сообщение Просто Я » 28 апр 2016, 15:01

Машина переднеприводная или полноприводная? Я не знаю, есть ли отличия у них в запчастях, поэтому даю информацию по ЗПЧ на переднеприводный автомобиль.
Значит так, если машина переднеприводная, то даю наводку по оригинальным запчастям:
1. Два нижних поперечных рычага (левый и правый) имеют по 2 сайлентблока: MN 100110 (4 штуки) - цена в пределах 500 рублей за шт.

2. Два продольных рычага имеют по 1 сайлентблоку: 4120A181 (2 штуки) - цена около 2500/шт.

Верхние серповидные рычаги и развальные рычаги лучше менять в сборе, так как работы по замене сайлентблоков в них вместе со стоимостью самих сайлентов сопоставима со стоимостью новых оригинальных рычагов.

3. 2 развальных рычага в сборе (лев./прав. разницы нет) - 4117A005 (2 штуки), цена около 2500/шт. Плюс, нужно купить новые болты: MU 000760 (2 штуки), MN 184101 (2 штуки), к последним болтам по шайбе MN 184102 и по гайке MU 000763.

4. 2 верхних серповидных рычага в сборе (лев./прав. разницы нет) - MN 184100 (2 штуки), цена около 3500/шт.

Если будете трогать развальные рычаги, то нужно будет сделать развал/схождение.
И вот еще что: практически к каждому выложенному номеру запчасти есть более дешевый аналог. Номера аналогов можно узнать по номеру оригинальной запчасти на сайте Экзист.ру, но использовать ли аналоги - решать Вам.

Игорm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:15
Город: Воронеж
Авто: ASX Intense CVT
:
За взаимопомощь
Поблагодарили: 18 раз

сайленты задних продольных рычагов.

#15

Сообщение Игорm » 28 апр 2016, 15:32

Просто Я
Спасибо большое!
Теперь буду думать.
Мышь



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей