Стойки от лансера Х

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
mr. Bo
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:55
Город: UA

Стойки от лансера Х

#1

Сообщение mr. Bo » 29 май 2014, 19:22

Просьба за ранее отвечать по существу,без массу вопросов для чего это нужно.
Всем известно что кузов Аутлендера,ФЫЧА и лансера Х построены на одной базе.К примеру я себе ставил передние стойки от грандиса,они более выносливые к нашим Г дорогам.
Суть в чем,хочу занизить машину,для всех кто спрашивает зачем.
1.Мне нравится этот автомобиль.
2.Хочу сделать машину в стиле JDM
3.В семье есть машина на которой можно заехать в любую Ж и выехать обратно

Суть в чем,есть пружины от лансера,есть усиленные стойки от него же,все это хочу поставить.Нужно ли будет менять стабилизаторы передний и задний?Если кто знает подскажите.
В теории у меня сейчас 195мм дорожный просвет,пружины и стойки с лансера со 150мм просветом,по итогу с низким профилем на 18-х колесах и новой ходовкой,должно получится 145-150мм.
Всем кто может помочь в моем вопросе,буду очень благодарен за помощь

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Анатолий А » 29 май 2014, 20:04

mr. Bo писал(а):Суть в чем,есть пружины от лансера,есть усиленные стойки от него же,все это хочу поставить.Нужно ли будет менять стабилизаторы передний и задний?Если кто знает подскажите.

стойки менять не надо , по каталогу они что на Фыч , что на ланцер и аут одинаковые , просто у ланцера штоки короче , поэтому надо ставить в паре с ихней пружиной . viewtopic.php?t=7225 почитай темку , может реализуешь у себя , только отбой наверное надо будет короче подобрать , у девятки короче чем у десятки , а пыльник одинаковый
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
mr. Bo
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:55
Город: UA

#3

Сообщение mr. Bo » 29 май 2014, 20:13

Анатолий А писал(а):
mr. Bo писал(а):Суть в чем,есть пружины от лансера,есть усиленные стойки от него же,все это хочу поставить.Нужно ли будет менять стабилизаторы передний и задний?Если кто знает подскажите.

стойки менять не надо , по каталогу они что на Фыч , что на ланцер и аут одинаковые , просто у ланцера штоки короче , поэтому надо ставить в паре с ихней пружиной . viewtopic.php?t=7225 почитай темку , может реализуешь у себя , только отбой наверное надо будет короче подобрать , у девятки короче чем у десятки , а пыльник одинаковый

Понял,спасибо за опыт.В том то и дело что машина будет ниже и поэтому нужен шток короче,соответственно от лансера.

Аватара пользователя
mr. Bo
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:55
Город: UA

#4

Сообщение mr. Bo » 24 июн 2014, 11:01

Сегодня получил стойки от лансера.Перед этим за день ездил на станцию к пареньку,который специализируется по мицыкам.В итоге кто хочет поднять машину на пару сантиметров и при этом не потерять в комфорте,могут ставить пружины и стойки от XL.Ну а кто хочет штатно занизить машинку,могут поставить как у меня от лансера X.На выходных буду ставить выложу фото.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#5

Сообщение Alex S » 24 июн 2014, 11:10

Думаю что надо проставками переносить точки крепления стаба ( думаю при изменении клиренса увеличится нагрузка )

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Анатолий А » 24 июн 2014, 11:23

mr. Bo писал(а):В итоге кто хочет поднять машину на пару сантиметров и при этом не потерять в комфорте,могут ставить пружины и стойки от XL

пружины менять не надо , у XL они жестче , так как вес авто больше . А стойки у меня уже как почти год стоят , реально на 20 мм клиренс увеличился . не знаю как заниженный , а лифтанутый Фыч очень даже борзо смотрится , ко мне пару раз наши местные Фычеводы , интересовались как поднять
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Уважаемый
Майор
Майор
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
Город: URAL
Авто: мт инв 13 м г
Пробег: 90 т
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 389 раз

#7

Сообщение Уважаемый » 24 июн 2014, 13:56

Анатолий А
И никаких изменений в управлении, поведении авто на дороге не выявлено?
Сергей. Ко мне на "ты"

Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#8

Сообщение CHEF » 24 июн 2014, 14:03

Анатолий А писал(а):
mr. Bo писал(а):В итоге кто хочет поднять машину на пару сантиметров и при этом не потерять в комфорте,могут ставить пружины и стойки от XL

пружины менять не надо , у XL они жестче , так как вес авто больше . А стойки у меня уже как почти год стоят , реально на 20 мм клиренс увеличился . не знаю как заниженный , а лифтанутый Фыч очень даже борзо смотрится , ко мне пару раз наши местные Фычеводы , интересовались как поднять

А можете поподробнее ;) заинтересовался очень!! От какой модификации XL имеет значение брать аморты? И как Вас понял (вроде так) достаточно просто аморты заменить, ничего более не изменяя в подвеске?
...то есть по сути идентично получается не же ли проставки под пружины поставить... (по углам в подвеске)?
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Анатолий А » 24 июн 2014, 14:40

CHEF писал(а):..то есть по сути идентично получается не же ли проставки под пружины поставить... (по углам в подвеске)

углы выставляют потом развальшики , что спереди , что сзади , это не проблема
на перед - Kayaba 339080 и 339081 , на зад 341361 - с первого аута америкоса , в паре с подкладкой под нижнюю чашку пружины от Аута 1 - MR 510446 , все пружины остаются стоковые , для ознакомления - viewtopic.php?t=7225
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Анатолий А » 24 июн 2014, 15:28

sэr писал(а):И никаких изменений в управлении, поведении авто на дороге не выявлено?

управляемость улучшилась , авто стало на трассе жестче , в повороты забегает борзо , исчезли крены при повороте . в целом доволен , по городским ямам жестковато , но я на фыче езжу в основном по трассе и грунтовкам , для города у меня мелкая пузотерка есть . Сзади пропали пробои подвески и раскачка , кто имеет авто 2010 - 11 тот знает о чем я говорю .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
CHEF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
Город: Москва (ЮАО)
Авто: ASX 1.8 Silver
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford Mondeo IV
Поблагодарили: 15 раз

#11

Сообщение CHEF » 24 июн 2014, 15:28

Анатолий А писал(а):
CHEF писал(а):..то есть по сути идентично получается не же ли проставки под пружины поставить... (по углам в подвеске)

углы выставляют потом развальшики , что спереди , что сзади , это не проблема
на перед - Kayaba 339080 и 339081 , на зад 341361 - с первого аута америкоса , в паре с подкладкой под нижнюю чашку пружины от Аута 1 - MR 510446 , все пружины остаются стоковые , для ознакомления - viewtopic.php?t=7225

О!! Шикарно! :D Спасибо!! :x
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....

Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"

Аватара пользователя
mr. Bo
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:55
Город: UA

#12

Сообщение mr. Bo » 03 июл 2014, 02:05

Все дело в том,что разница в стойках лишь в высоте чашки,ну и собственно под какой вес рассчитана стойка.По крепежу все идентично.
В моем случае,стоят пружины эйбахи -35 и стойки от полноприводного лансера.По жесткости конечно что на табуретке,но и при этом хоть на трек выезжай)))
В итоге я получил прекрасный хетч с клиренсом около 110-140мм

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#13

Сообщение ksw.s » 03 июл 2014, 02:26

mr. Bo
Какие именно номера заказывали?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей