Замена передних стоек на аутовские (фотоотчет)
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ACX МКПП 1,6
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: НЕКСИЯ, ВАЗ. ЗАЗ ,ЯВА-634
- Благодарил (а): 2 раза
#16
Спасибо за отчет. Вчера проделал тоже самое. Единственно совет тем, кто ещё сам собрался менять: купите новые стойки стабилизатора. С этими гайками бороться нереально. Пришлось "откручивать" болгаркой. Передок стал чуть повыше, но это видимо потому, что старые амортизаторы были убиты напрочь. Цена вопроса: 2Х2700+ 2Х800+ 2Х500= 8тыр. Стяжки берите хорошие, с двумя крюками с каждой стороны. Я у приятеля жигулевские взял - намучился.
- SERGEN
- Прапорщик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:24
- Город: Ленингр.область г.Кириши
- Авто: ASX 1.6 S08 MT BLACK (с 2010)
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X (2007-2010)
- Благодарил (а): 14 раз
#17
Звонарь писал(а):С этими гайками бороться нереально. Пришлось "откручивать" болгаркой.
Все реально! Не нужно ничего резать болгаркой, а достоточно просто почистить корщеткой, потом брызгнуть жидким ключом, ну и желательно еще плашкой (лерка) прогнать резьбу и все, легко пойдет гайка
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ACX МКПП 1,6
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: НЕКСИЯ, ВАЗ. ЗАЗ ,ЯВА-634
- Благодарил (а): 2 раза
#18
За 3 зимы езды по реагентам там всё так заскорузлело, что ни щётка, Ни ВД, ни керосин не помогают. Да и у меня не автомастерская, чтоб плашки с мелкой резьбой хранить. На предыдущих машинах в таких случаях тоже болгарка выручала. Да и на стойках резина не вечная. На следующий сезон пришлось бы и их менять, а так заодно и всё разом.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
- Город: Брянск
- Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#19
Звонарь писал(а):За 3 зимы езды по реагентам там всё так заскорузлело, что ни щётка, Ни ВД, ни керосин не помогают. Да и у меня не автомастерская, чтоб плашки с мелкой резьбой хранить. На предыдущих машинах в таких случаях тоже болгарка выручала. Да и на стойках резина не вечная. На следующий сезон пришлоь бы и их менять, а так заодно и всё разом.
coгласен полностью. Менял после 4 зим. Хоть плашкой хоть вэдэшкой бесполезно.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:08
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый перламутр
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 1 раз
#20
seacon писал(а):Enik писал(а):CHEF писал(а):Enik писал(а):Запросил эти коды в экзисте, говорят не подойдут аморты, как так?
А не может статься, что в РФ и на Украине разные кодировки зап. частей или различные запчасти производитель поставляет? В профиле обратите внимание - человек, сделавший отчет, с Донецка
Нет не может, каталожные номера везде одинаковы!
ваша правда, каталожные номера едины для всего мира.
А по-поводу не подошли по запросу - так и не должны подойти, по каталогу это стойки от аутлендера и на асх не подходят, но по факту все подходит, проверено!
3.После этого необходимо сорвать гайку штока амортизатора. Для этого используем ключ на 17 такого вида:
и держим шток амортизатора рожковым ключем на 8. Открычивать полностью пока нельзя, только "сорвать"...
ВОПРОС! Почему нельзя сразу открутить?
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#22
Enik
Добавлю!! откручивать гайку нельзя, дабы не получить травму, т.к гайка штока амортизатора держит опорный подшипник с чашей под пружину, пружина находится в напряжении, если вы открутите гайку штока то получите травму или повредите кузов авто, для этого и используют стяжки для стягивания пружин
Добавлю!! откручивать гайку нельзя, дабы не получить травму, т.к гайка штока амортизатора держит опорный подшипник с чашей под пружину, пружина находится в напряжении, если вы открутите гайку штока то получите травму или повредите кузов авто, для этого и используют стяжки для стягивания пружин
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:08
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый перламутр
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 1 раз
#23
Alex S писал(а):Enik
По тому что только в пункте 7 , ставят стяжки и сжимают пружину .
Если одеть стяжки до пункта 3 , то можно сразу открутить .
Не то прочел))) про гайку штока знаю, но спасибо за ответы)
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#25
InoSan
Нет. Задние - одинаковые.
Нет. Задние - одинаковые.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 08:08
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый перламутр
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 1 раз
#27
Все поменял, все встало как родное! Где то читал. что перед становится чуть выше, врут))) штоки новых амо короче на 3-4 см, так что передок даже стал чуть чуть ниже! По ощущениям стало чуть жесче, но неровности проглатываются лучше.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 21:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ACX МКПП 1,6
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: НЕКСИЯ, ВАЗ. ЗАЗ ,ЯВА-634
- Благодарил (а): 2 раза
#28
Тут возник ещё один вопрос. Нижняя часть пыльника должна как-то крепиться к корпусу стойки? Хомут или ещё что? Между стойкой и пыльником зазор приличный, боюсь забиваться будет. Может пластиковой кабельной стяжкой обжать? Снимали в салоне, так что не видел, что там и как.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#29
Звонарь
Нет, не должна. Думаю, что если будет жёстко закреплена, то при вывешивании пыльник может просто порвать. Я ставил от десятки - так у них основание просто слегка зауженное. Посмотрел сегодня - ничего не забивается.
Нет, не должна. Думаю, что если будет жёстко закреплена, то при вывешивании пыльник может просто порвать. Я ставил от десятки - так у них основание просто слегка зауженное. Посмотрел сегодня - ничего не забивается.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей