сколько ходит вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
alexdin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:09
Город: Балашиха
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD CVT S06
Пробег: 85000
Прошлый авто: Хендэ Гетц 134000км
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

сколько ходит вариатор

#76

Сообщение alexdin » 21 дек 2015, 20:20

А с вопросом можно?
Иногда на не до конца прогретой машине наблюдал небольшой толчок (рывок) вперёд, длительностью буквально в долю секунды. На педали газа при этом ничего не ощущается.
Наблюдалось несколько раз, после начала движения зимой. Машина не слишком холодная, одно-два деления прогрева на приборке.

Также замечаю, что стоит немного придавить газку, потом может ощущаться запах как от паленого сцепления или резины. Так то я езжу аккуратно, без лишней перегазовки и резких разгонов. Немного это напрягает. Причём при просто быстрой езде в районе 140-150 ничего такого не происходит, никакого запаха. Пахнет только при интенсивном разгоне, активной и динамичной езде, с ускорениями и замедлениями
Знаком с конструкцией вариатора на скутере, сам неоднократно перебирал, но там при любых ускорениях паленых никогда не пахло.
никаких перегревов ни разу не выскакивало
Пробег 25 тысяч, полтора года эксплуатации
2литра
жизнь состоит из проблем и их решения

Иван З
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29
Город: Краснодар
Авто: ASX 1.8 2WD AT s05 Серый 12г.в.
Пробег: 51000
Прошлый авто: BMW-3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

сколько ходит вариатор

#77

Сообщение Иван З » 21 дек 2015, 21:41

Не мешало бы мотор осмотреть внимательно, возможно отсоеденился какой то из шлангов, особенно шланг вентиляции картерных газов, да и подтекание масла не исключено с попаданием на выхлопную систему, вообщем смотреть надо.

qmad
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:27
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 4WD Instyle 2014
Пробег: 128000
Прошлый авто: Lancer lX
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 48 раз

сколько ходит вариатор

#78

Сообщение qmad » 22 дек 2015, 10:38

Запах палёной резины - попадание грязи с водой на катализатор или другие горячие агрегаты. Просто моторный отсек и забор воздуха в салон не очень то изолированы друг от друга. Где то на форуме должна быть тема про это.
Встаю пораньше, чтобы опоздать не спеша.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

сколько ходит вариатор

#79

Сообщение SinOptic » 02 май 2019, 19:19

Всем привет, одноклубники и одноклубницы!!!

Соскучились по мне? Извиняюсь за длительное отсутствие. Как-то сразу всё смешалось. И работа и вот эта вот история. Просто не было времени. Новую тему открывать не буду. Размещу этот пост тут. Название, в целом, соответствует.

Злопыхатели могут дальше не читать. Для них просто напишу: на моей Аське умер вариатор. Занавес, аплодисменты. :idea: :idea: :idea: Для остальных - моя история ниже.

История будет долгая и не слишком весёлая. Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай. Особо впечатлительные с Аськами на вариаторах могут взять чего покрепче…

Как Вы все, наверное, помните - я всегда и везде я ратовал за надёжность Mitsubishi ASX. Как машины в целом, так и её элементов в отдельности. Особенно рьяно я отстаивал вопрос надёжности двигателей и вариатора. Но жизнь видимо, решила сыграть со мной злую и достаточно ироничную шутку. Впрочем - давайте по порядку и начну я, с Вашего позволения, издалека....

сколько ходит вариатор - Я и Ася_9.jpg


Предыстория:

В 2010 году отец решает пересесть с Шевроле Лачетти на что-то поинтереснее. Выбор встаёт между Mitsubishi Outlander 2,4 в средней комплектации и Mitsubishi ASX 2,0 в топе. К слову – живых машинок (ASX) у ОД ещё нет – только реклама и предзаказ, ибо – модель абсолютно новая и на рынок ещё не вышла. Рассудив, что ни рыбаком ни охотником он не является, в отпуск и из него ездит, в целом, налегке - отец решает, что ему вполне хватит кроссовера поменьше, но с кожей-рожей, панорамной крышей и остальными финтифлюшками. И, соответственно, оформляет предзаказ на ASX в комплектации Exclusive.

С первой же партией ASX в Мурманске приезжает и наша красавица. Отца всё полностью устраивает и он счастливо начинает рассекать на Аське. Я, на тот момент, пересаживаюсь с ВАЗ-2101 1976 г.в. (моя первая машинка) на Шевроле Лачетти. В машинах я, на тот момент, "ни в зуб ногой". Определённые навыки вождения постепенно приходят, но вот в технической части – совсем "не аллё". Кроме того – Ласточка (это я про ВАЗ) за полтора года моих покатушек НИ РАЗУ не сломалась.

2013 год.
Отец решает, что жизнь прекрасна и удивительна и стоит попробовать поездить на другой машинке. У меня, как раз, есть определённая сумма денег и я выкупаю у него ASX (сумму озвучивать не буду. Она смешная, кроме того – я возвращаю ему Шевроле Лачетти). Пробег у Аськи на тот момент 39000 км. Себе отец берёт Volvo XC-60. Для меня после Шевроле ASX – как космический корабль! Вожу я уже достаточно неплохо, но в техническую часть автомобилей всё ещё не влезаю. В фан-клубе Лачетти был зарегистрирован, но нужно мне это было всего ради пары вопросов.

сколько ходит вариатор - Трио.jpg


Летом еду на Аське в Питер в отпуск. Кайф нереальный (после Лачика). Удобные кресла, круиз, отличная музыка… А вот по пути обратно остановившись отдохнуть в Медвежьегорске умудряюсь серьёзно «поломаться». Перелом обеих берцовых костей левой ноги. Винтовой, оскольчатый. Мдяяя… Поиграл в волейбольчик! Про всё это есть отдельная история, скажу лишь одно – следующим утром, чтобы не залипнуть в Медвежьегорске на пару месяцев лечения, я умудряюсь частично расковырять гипс, заползти за руль Аськи и доехать до дома. А это, на минуточку, более 900+ километров. Машинка не подводит. И я в неё влюбляюсь. Полностью и бесповоротно.

Военные врачи – боги! Умудряются собрать меня так, что на данный момент о травме напоминает только немаленький шрам на ноге. Нет проблем ни со спортом, ни реакции на погоду… Но на тот момент меня, поставив металлокерамику на 11 винтов, отправляют домой аж на полгода, пока всё полностью не срастётся. И вот тут, видимо, от нечего делать, я психанул. Залезаю в сеть и начинаю усиленно штудировать техническую часть автомобилей (не только ASX, но его – особенно). Уже через месяц – я за рулём (благо – правая нога цела, а машинка с вариатором). Уже через два – я в гараже. Кроме того – с головой погружаюсь в наш клуб, в ВК нахожу две профильные группы и… понеслась.

К 2015 году я знаю про ASX уже очень и очень немало. Сбор информации и её анализ продолжаются. Естественно – хочется делиться знаниями и умениями с другими. Дорабатываются «шапки» тем на нашем форуме , выложена первая версия FAQ в группах. В Аське сделана полная шумка, установлен отличный противоугонный комплекс, сделан чип, заменены амортизаторы вкруг на NewSR… много прочего. Частые встречи с одноклубниками, отправка отработки масел на экспертизу в лаборатории… Социальная жизнь в семье ASX, другими словами. :roll:

Январь 2018 года. Отцу снова скучно и ему снова хочется новую машину. У меня, как раз, родился младший сын и, как бы хорош не был ASX, багажника его для большой семьи категорически не хватает. Я присматриваю себе что-то побольше, но понимаю, что потяну только двухлитровый Аут, который мне, после прошивки Аськи Димой "Ёжиком", кажется категорически унылой коровой. Естественно я хватаюсь за идею отца о новой машине и, доплатив энную сумму денег, возвращаю ему ASX и забираю себе Volvo XC-60. Кстати, клуб данной машинки меня, как-то, не вдохновил абсолютно. Да и через пару месяцев я понимаю, что на Вольво мне хочется просто ездить. Ездить меняя расходники и не париться ни о чём. Влезать в сообщество данной машины, как я когда-то влез в сообщество ASX, желания не возникло.

сколько ходит вариатор - 2 (2).jpg


По поводу выбора отцом новой машины тоже была отдельная история. Рассматривались три варианта: Toyota Land Cruiser Prado, Lexus RX300 (тогда он назывался RX200t) и Volvo XC-60 2018 м.г. В итоге – выбор свой отец остановил на Лексусе. Но столько машин содержать в семье – накладно, да и бессмысленно. Поэтому было решено продать Аську. Пробег её, на тот момент, составлял 129 000 км. Решение принималось со скрипом, ибо к машинке и я и отец очень сильно «прикипели». Я же вообще был исключительно за то, чтобы машинка досталась кому-то из сообщества и не пропадала из поля зрения. Возможно – кто-то помнит мой пост про продажу Аськи. Выставлял я её тогда, если не изменяет память, за 750, готов был скинуть 50, если бы кто-то из «клубней» приехал забирать её из другого региона. И покупатель уже почти нашёлся, но… отец передумал продавать Аську. Сказал: «Слушай… Давай сдадим в трейд-ин Лачетти. Тогда мне хватит на Лексус, а на Аське я, пока что, потаксую. А дальше – посмотрим». На том и порешили. Кстати, если Вам кажется странной ситуация, что человек покупает Лексус и собирается таксовать – поясню. Отец у меня – военный пенсионер. У него очень неплохая пенсия («северная», да и уходил он с достаточно высокой должности). Дети выросли и от родителей практически не зависят. Так что деньги, в целом, есть. А вот заняться на пенсии особо нечем. Рыбалка и охота, как я уже говорил – не его. К земле и огородам – не приучен. Просто валяться перед телевизором целыми днями – утомительно. Поэтому он подумал, что ему нравится больше всего и решил таксовать, чтобы хоть чем-то себя занять. Но это – так… Для полноты картины. Разговор не о том.

В общем – Аська остаётся в семье. Состояние подтягивается до очень хорошего (перетряхивается подвеска, меняются резинки, колодки и т.д.) и Аська становится рабочей машинкой. Клиенты отца неоднократно спрашивали, зачем он таксует на новой машине? Чтобы понять, к чему этот вопрос – надо знать моего отца. Уж насколько я трепетно отношусь к своим машинам, но это ни в какое сравнение не идёт с его отношением. Аську он мыл дважды в день. Вылизывал полностью и внешку и салон. Фильтры и маслА стал менять каждые 7-8 тысяч. Другими словами – машинка продолжила жить, пожалуй, даже лучше, чем в моих руках. Я же стал ездить на Вольво, периодически встречая Аську в городе и с грустью вспоминая наши с ней километры. И вот…

сколько ходит вариатор - Вместе.jpg


27 февраля 2019 года.

Едем с отцом на Аське в Мурманск. Настроение отличное. Машинка работает как часики. Около месяца назад в вариаторе методом полного вытеснения заменена жидкость (фотоотчёт тут). Пробег – около 165 000 км. И вдруг отец говорит: «Аську будем продавать. Жалко машину. Но не для такси она. Да и расход, до 13 литров зимой, совсем не для такси. Наверное ещё тысяч десять проеду и надо будет думать о продаже». Не скажу, что порадовался этой фразе, но по сути – отца я понял. На катающихся у нас в такси Логанах и Солярисах расход около шести литров. Да и как за машиной не ухаживай – работа в такси даёт о себе знать. В общем – взял на заметку к осени подумать о продаже Аськи и забыл об этом разговоре. А зря. Ой, зря! Говорят же – нельзя в машине обсуждать её продажу!

1 марта 2019 года.

Звонит отец и говорит следующее: «Слушай, что-то с Аськой не то. Сдавал задом, машинка дёрнулась и на приборке выпал чек. Жму на газ – ноль эмоций. Включаю D – то же самое. Обороты упираются в 2000, машина не едет. Заглушил, завёл. Машинка поехала, но чек остался. Сейчас едет нормально, но чек горит. На БК никаких ошибок нет». А я, именно в тот день, был полностью завален работой. В город не выбраться никак. Что приходит в голову? Ну, раз на БК ничего нет и машина едет без проблем – скорее всего закончилась лямбда. Или проводка к ней отгнила. Посоветовал скинуть клеммы с аккумулятора. Не помогло – чек остался. Сказал, что при первой же возможности подъеду с ОБД-шкой и считаю ошибки. Соответственно – отец продолжил таксовать, а я про этот случай, в связи с загруженностью рабочими вопросами сразу же забыл.

3 марта 2019 года.

Вспомнил об этом через два дня. Звоню отцу. «Как дела?» - спрашиваю. «Ну, как… - отвечает – езжу пока. Машинка едет нормально, но чек горит. А периодически, когда останавливаешься на светофоре полностью – дальше ехать не хочет. Приходится либо всё время на светофорах ставить селектор в «N» или «P», либо глушить и снова заводить машину». И тут я, конечно же, понимаю, что кислородные датчики абсолютно ни при чём. И что скорее всего – проблемы уже с коробкой. Как только появилась возможность – прыгаю в Ксюху и лечу к отцу. Завожу Аську. Чек горит. Подтыкаю ОБД-шку и вижу… Ошибки P0868 и P0776. С грустью понимаю, что вариатор «приехал».

сколько ходит вариатор - Screenshot_20190303-115735_CVTz50.jpg


сколько ходит вариатор - Screenshot_20190303-115635_CVTz50.jpg


Пишу многоуважаемым «клубням» Koresh и Causticnem, но уже знаю, что они мне ответят…

сколько ходит вариатор - Буфер обмена01.jpg


4 марта 2019 года

В общем – как я уже и говорил - жизнь сыграла со мной злую шутку. «Сапожник без сапог». У того, кто вовсю отстаивал надёжность вариаторов – вариатор и умер. Причём от поломки, которую невозможно было предусмотреть. Напомню – машинка обслуживалась преотлично. Замены жидкости вариатора на пробегах 79000, 115000 и 165000. Все – методом полного вытеснения. Крайний – со снятием поддона (фотоотчёт Вы видели. Всё было отлично и ничего не предвещало…). Ну, что ж… Надо что-то делать. В Североморске ловить нечего совсем. «ОК, гугл, где в Мурманске можно отремонтировать вариатор?». По моему запросу выпадает около десятка фирм. Начинаю обзванивать их и… чувствую себя идиотом. Словно постоянно номером ошибаюсь. Отвечающие мне по первым трём номерам «мастера» через пару фраз приносят мне полное ощущение того, что вариатор они, разве что, видели на картинках. А то и просто слышали, что такая коробка передач существует. А как вам ответ: «Ну, мы вариаторами никогда не занимались, но Вы привозите – попробуем что-нибудь сделать». Что-нибудь!!!! Сделать!!!!
В общем – на шестом или седьмом звонке, уже почти отчаявшись и всерьёз обдумывая идею отправки вариатора на ремонт в Москву я дозваниваюсь до фирмы, которую не буду тут рекламировать (ибо, если админы правила клуба соблюдать не будут, то что уж об остальных говорить? Мурманчанам и области запросто дам координаты в личку). И, внезапно, разговор с мастером у нас завязался вполне себе обстоятельный. Сразу стало ясно, что человек полностью представляет – о чём идёт речь, неоднократно имел дело с данными коробками, знает про их недостатки и «косяки»… С ходу по ошибкам подтвердил мои и одноклубников мнения – как минимум – заклинивает редукционный клапан. Предупредил ни в коем случае на машине не ездить. А толку-то? Машинка со всем этим ездила два дня… В общем – договариваемся привезти Аську через пару дней. Как минимум – на дефектовку. Прикинув хрен к носу я сразу озвучил отцу сумму в 100 рублей, плюс-минус. Ответ был однозначным: «Будем НОРМАЛЬНО ремонтировать, потом выставим на продажу». На том и порешили.

сколько ходит вариатор - Буфер обмена03.jpg


7 марта 2019 года.

С эвакуатором конкретно не сложилось, а машинку в сервис надо было доставлять. В итоге было решено, что если уж двое суток она проездила, то ещё 25 км. Осилит. И осилила. Наверное – чувствовала, что ремонтировать её везут. Даже со светофоров трогалась без проблем. Привезли, оставили. Кирилл (так мастера зовут) забрал ключи и обещал позвонить, когда начнут делать дефектовку.

11 марта 2019 года

Дефектовка. Мдя… Это просто жесть. Я извиняюсь за малое количество фото. Просто состояние было – не до фотографирования. Да, скорее всего, если бы сразу же после появления «чека» мы оставили бы Аську в покое и привезли бы её в сервис на эвакуаторе – обошлось бы заменой насоса… Но машинка ездила ещё два дня. С заклиненным редукционным клапаном. Итог… система забита продуктами износа. На магнитах – огромные ежи. Фильтр ГО весь в грязи.

сколько ходит вариатор - 20190321_150038.jpg


сколько ходит вариатор - 20190321_150054.jpg


Редукционный клапан залип настолько, что как-то сдвинуть его с места просто не представилось возможным. Никакими нашими усилиями.

сколько ходит вариатор - 20190321_150255.jpg


Бонусом – задиры обоих шкивов.

сколько ходит вариатор - 20190321_145754.jpg


сколько ходит вариатор - 20190321_145757.jpg


Но самое главное – когда сняли ведущий шкив и я и Кирилл были в шоке. Ведущий шкив оказался ЗАКЛИНЕННЫМ. То-есть – вручную развести\свести его не получилось вообще. Как Аська доехала сама до ремонта, да ещё и не показывая признаков болезни – без понятия. Подшипники, конечно же, яйцеобразной формы. Ремень изношен. Ещё походил бы, конечно, но выработка рабочих плоскостей уже есть.

сколько ходит вариатор - 20190321_145724.jpg


Почему-то стали разрушаться уплотнители вала статора.

сколько ходит вариатор - 20190321_145904.jpg


Плюс ко всему – фрикционы слегка поджарены (но это, думается мне, мой личный косяк. Из тех времён, когда я пытался выяснить, на что Аська способна с места на Диминой прошивке). В общем… мдя….
В процессе общались с Кириллом. Он рассказал, что ASX у них на таком ремонте – первый. Из Митцу ремонтировались четыре аута и около десятка Лансеров. С заклинившим клапаном из них – всего 3 или 4 машины. Зато Ниссаны привозили просто пачками. Особенно – Хтрейлы. «Да вот, говорит, чего далеко ходить? Смотри. В Хтрейле на ходу развалился дифференциал. Кусок шестерни отлетел и… результат на фото.

сколько ходит вариатор - 20190321_145631.jpg


Короче, Кирилл пообещал обсчитать всё и позвонить. К слову – видно, что отбоя у ребят по ремонту КПП нет. Столько разобранных, полуразобранных и собранных КПП в одном месте я ещё никогда не видел (на фото - подсобка). Уехал расстроенный, но морально готовый к сумме. Причём – вроде бы и платит отец, а стыдно и грустно мне.

сколько ходит вариатор - 20190321_150918.jpg


12 марта 2019 года

Звонит Кирилл. Полный ремонт влетает примерно в 120 рублей. Причём – расписал он мне всё подробно, по пунктам. И ни один из пунктов никак не пропустить. «Смотри – говорит – я понимаю, что не дёшево. Но единственное, что можно не менять а оставить – это ведомый шкив и ремень. Но шкив придётся заполировать, а ремень – неизвестно сколько проходит. Выработка уже есть, да и пробег со временем… Стоит уже поменять. Кроме того – даже если на продажу машинку готовить, экономя по максимуму – она же к нам в итоге и приедет в следующий раз. Мы так не делаем». И, в целом, я с ним согласен полностью. Уж не знаю, насколько честны были его слова, но во мне всё ещё есть доверие к людям (за исключением «мастеров» у ОД Митцу, пожалуй). Я попросил его время подумать и положил трубку.

13 марта 2019 года

Снова звонит Кирилл. Говорит: «Слушай, есть отличный вариант. У нас фирма в Петрозаводске тоже занимается переборкой коробок. Так вот у них есть несколько «ремонтных» вариаторов (т.е. – уже полностью отремонтированных) Шкивы, ремень, гидроблок и ещё по мелочёвке – заменены на новые. Можно отправить им то живое, что ещё осталось от твоего вариатора, они пришлют ремонтный. За всё про всё с доставкой и т.д. – 94 рубля. Гарантия стандартная – год либо 20000 пробега». Вешаю трубку, обдумываю. Звоню отцу, обсуждаем.

14 марта 2019 года

Перезваниваю Кириллу, соглашаюсь на второй вариант (с ремонтным вариатором). Вечером отвожу деньги. По времени – плюс\минус десять дней. Уезжаю заказывать расходники: масло в вариатор и масло в дифф и раздатку (Кирилл сказал, что ремонтные вариаторы им присылают сразу с новыми фильтрами ГО и ТО). Заказываю и жду звонка о том, что коробку привезли.

26 марта 2019 года

Звонит Кирилл. Коробка приехала. Отвожу расходники. Насколько можно было посмотреть не разбирая коробку – внутри действительно всё новое. Кирилл просит сутки на установку и сутки на обкатку. Вполне сносно – торопиться некуда. Аська, в ожидании нового вариатора, грустит на улице.

сколько ходит вариатор - 20190402_135604.jpg


28 марта 2019 года

Весь день на телефоне с Кириллом. Аська «брыкается». Заводится, сразу глохнет и шлёт отцу на мобильник сообщения, что её взламывают. В итоге через час разбираемся. Оказывается, пока Аська ремонтировалась – в метке сигнализации села батарейка))) Тем, кому кажется, что я – «олень» и перед сдачей машины в ремонт не поставил охранный комплекс в режим ТО – рекомендую подучить матчасть. В частности – что происходит с охранным комплексом, стоящим в режиме ТО, когда скидывают клеммы с аккумулятора, а потом ставят их на место. В итоге – батарейка заменена и вылеченная Аська едет кататься.

29 марта 2019 года

Приезжаем забирать Аську. Кирилл просит заехать километров через 500 – помониторить состояние и посмотреть уровень жидкости. Заедем, конечно. Цепляю ОБЛ-шку, врубаю cvtz50… Поехали! Аська ведёт себя как новая. Ни пинков, ни толчков, ни шума… Вариатор вышел на рабочую температуру (90 градусов цельсия) и дальше как я его не напрягал – температура вертелась рядом (+\- 2 градуса). Покатался конкретно. Проехал около 200 километров. Всё абсолютно нормально.

сколько ходит вариатор - Screenshot_20190411-140659_CVTz50.jpg


28 апреля 2019 года

Подытожу. С момента моих покатушек на Аське с новым вариатором добавилось ещё 200 км. (в основном ездил я). Проблем нет никаких. Договор на гарантию по вариатору у Кирилла забрал. Работа его и фирмы меня порадовала. Буду рекомендовать её всем Мурманчанам. Аську мы, всё же, будем продавать. Чуть позже появится пост об этом. Как и раньше – очень хотелось бы, чтобы машинка осталась в клубе. К этому и стремлюсь. Именно поэтому – разница между крайними двумя датами в данном рассказе – месяц. Просто Аську очень хотел забрать один из наших одноклубников, но у него возникли определённые финансовые проблемы.
Идея, как и раньше, в том, чтобы продать ASX и купить отцу машину для такси. Как он сказал: «Куплю новый логан, обклею его яндекс-такси-наклейками и буду таксовать когда хочется, а не по графику». Сейчас таксует на предоставленной машине и по графику. И, как мне кажется, устаёт. Так что, хотя особо с продажей и не торопится, но, как мне кажется, чем быстрее он мечту про Логан реализует, тем проще и легче ему будет, так как человек уже не молодой.
На данный момент пробег Аськи – 165800 км. Уверен, что она с лёгкостью проедет ещё столько же. И, если следующий хозяин будет о ней заботиться – будет радовать его долго-долго.

сколько ходит вариатор - 20190429_183311.jpg


Тем, кто считает, что я сломал машину, починил её на коленке и пытаюсь "сбагрить" – рекомендую идти лесом! Если бы я хотел слить машину – мне было бы проще разослать объявление по всяким авито, авто.ру и т.д., а не рассказывать реальную ситуацию в клубе и профильных группах, где я, в ближайшее время, и выставлю машинку на продажу. Если за пару недель её не купят – тогда уже и буду думать насчёт автоплощадок, трейл-ина и т.д. Но, думается мне, Аська всё же найдёт себе нового хозяина раньше.

Из сообщества я уходить ни в коем случае не собираюсь. Скажу больше – планирую продолжать его развитие и дальше. Планирую добавлять новую информацию, новые видео, обоснованно спорить на острые темы и обсуждать возникающие вопросы. Аська стала огромной частью моей жизни. И после себя она оставляет очень много! Увлечение, саморазвитие, кучу друзей и массу позитива.
И, самое главное, несмотря на всё вышеописанное, я считаю и продолжаю считать ASX ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫМ АВТОМОБИЛЕМ. Наверное то, что именно меня, администратора клуба, настигла подобная напасть – своеобразная ирония судьбы. Но, вспомним – много ли клубных машинок ломались подобным образом? А просто в сети много Асек с умершим таким образом вариатором? А если спросить у ребят из той же REKPP, сколько вариаторов ASX они перебрали за эти годы? Я Вам отвечу. Мало. Очень и очень мало! А модели почти 10 лет!!! Это ли не показатель надёжности наших Асек? И я искренне хочу верить, что мой случай – одно из крайне немногих исключений из правил, с которым не столкнётся более никто в нашем сообществе.

Всех люблю. Всех обнял. Всем мир!!!

сколько ходит вариатор - 7V5A5880.jpg
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Эдка
Капитан
Капитан
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:46
Город: Ленинград
Авто: ASX S08 Чёрный Лансер-Спортбек 2 шт
Пробег: 92000
Прошлый авто: Лансер Х-Спортбек , МВ Е-211 .
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 95 раз

сколько ходит вариатор

#80

Сообщение Эдка » 02 май 2019, 19:49

:class: :idea:
В умелых руках и ....... балалайка!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

сколько ходит вариатор

#81

Сообщение Юрий2014 » 02 май 2019, 22:12

SinOptic

Спасибо за развернутый пост. А в итоге в чем причина смерти вариатора? Вроде и масло меняли вовремя и явно ухаживали за машиной. Как я в соседней теме написал, что для вашего региона радиатор то особо и не нужен, т.е. перегревов можно было не бояться.

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

сколько ходит вариатор

#82

Сообщение alex666 » 03 май 2019, 00:40

Печально, но что поделаешь... на моём бывшем Лансере уже 250+ пробег и вроде ездит пока, причем я даже поддон ни разу не снимал, масло оба раза на аппарате под давлением менял, заливал Ravenol.

Аватара пользователя
BKS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 21:22
Город: Сибирские Афины
Авто: был ручной японческий француз ПЕЖОн-клон ФЫЧа
Пробег: 268 000
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 40 раз

сколько ходит вариатор

#83

Сообщение BKS » 03 май 2019, 05:39

Нет повести печальнее на свете...
Чем гибель варика на mitsubishi-asx.netе.
И 165800-эт не предел-
Еще так много впереди у Аськи дел.
Вы, это... в курсе нас держите, как дела, (прошу за тавтологию)
Ну, в общем, мира всем вам и добра :roll:
Не жалуйтесь на жизнь, могло не быть и этого!

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

сколько ходит вариатор

#84

Сообщение koresh » 03 май 2019, 05:59

SinOptic
Вот и ты стал счастливым обладателем лотереи ;)
классный репортаж в посте получился.
Вот сколько Коля уже говориться, вылез чек проверь, P0868 если такая ошибка, машина только на эвакуатор, нет мы ещё поездим :(, по поводу подгоревших дисков, возможно они сейчас подгорели, давления не хватало. Главное что все хорошо закончилось.
Юрий2014
Читайте внимательно, клин клаппана масленного насоса, заложенный дефект производителя(моё мнение), многие могут не согласиться.
Был случай у знакомого по поводу этой ошибки P0868, влезла но он заметил, что ошибка вышла после преодоления им лужи, скинул всё нормально, катался пока не заехал опять в лужу, потом списались и рассказал про этот момент, когда добрался до штекера, то он был немного повреждён и вода попадала на контакт и вот ошибка, но это такой редкий случай, но исключать тоже не льзя

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

сколько ходит вариатор

#85

Сообщение Юрий2014 » 03 май 2019, 07:20

koresh писал(а):Читайте внимательно, клин клаппана масленного насоса, заложенный дефект производителя(моё мнение), многие могут не согласиться.


Читал, поэтому и вопрос из-за чего клин (это следствие, а не причина). В дефект как-то не верится, т к. эта коробка много где ставится и данный дефект давно бы пофиксили, либо он был бы массовым.


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

сколько ходит вариатор

#86

Сообщение koresh » 03 май 2019, 08:18

Юрий2014
Так он и есть массовый, но на разных пробегах, клапан изготовлен из более мягкого матерьяла чем гильза где он ходит, и со временем идёт выработка на клапане что в свою очередь приводит к заклиниванию его, а остальное последствия, так как насос это сердце варика, завод не хочет даже туда ставить клапан с покрытием, как установлены на гидроплите, при установке такого клапана ресурс варика бы повышался в разы, из чего можно сделать вывод, косяк заложенный заводом ;)

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

сколько ходит вариатор

#87

Сообщение Юрий2014 » 03 май 2019, 12:05

koresh писал(а):Юрий2014
Так он и есть массовый, но на разных пробегах, клапан изготовлен из более мягкого матерьяла чем гильза где он ходит, и со временем идёт выработка на клапане что в свою очередь приводит к заклиниванию его, а остальное последствия, так как насос это сердце варика, завод не хочет даже туда ставить клапан с покрытием, как установлены на гидроплите, при установке такого клапана ресурс варика бы повышался в разы, из чего можно сделать вывод, косяк заложенный заводом ;)


Печально :( Бомба замедленного действия... Т.е. как я понимаю это "естественный" износ и даже замена масла в этом случае не панацея?

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

сколько ходит вариатор

#88

Сообщение Abonent » 03 май 2019, 12:48

А этот клапан можно заменить, например, сняв поддон? Или он глубоко внутри?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

сколько ходит вариатор

#89

Сообщение koresh » 03 май 2019, 12:52

Юрий2014 писал(а):
koresh писал(а):Юрий2014
Так он и есть массовый, но на разных пробегах, клапан изготовлен из более мягкого матерьяла чем гильза где он ходит, и со временем идёт выработка на клапане что в свою очередь приводит к заклиниванию его, а остальное последствия, так как насос это сердце варика, завод не хочет даже туда ставить клапан с покрытием, как установлены на гидроплите, при установке такого клапана ресурс варика бы повышался в разы, из чего можно сделать вывод, косяк заложенный заводом ;)


Печально :( Бомба замедленного действия... Т.е. как я понимаю это "естественный" износ и даже замена масла в этом случае не панацея?

Всё правильно поняли.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

сколько ходит вариатор

#90

Сообщение koresh » 03 май 2019, 12:53

Abonent
Нет насос так просто не снять, нужно снимать варик и переднюю крышку варика которой он крепиться к двс



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей