сколько ходит вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#46

Сообщение SinOptic » 30 сен 2014, 16:52

alex77

Честно заморочился по Вашей проблеме. Дело в том, что в мануалах по ASX картинки с экранчика БК с английскими надписями, у Вас же, как я понимаю - написано по русски. Через полчаса поисков мануала с русскими картинками нашёл мануал по Citroёn C4 Aircross (тот же ASX, но с другим шильдиком :o ). Вот в нём - картинки на русском. И, судя по всему, при перегреве коробки должна появляться надпись "Коробка передач перегрета. Остановитесь". Если же написано "Неисправность трансмиссии", значит дело не в перегреве. (в мануале по ссылке - стр. 38-39). Так что рекомендую нагрянуть к ОД.
Кстати, не удержался и звякнул местному дилеру. Шпециалист с сомнением в голосе (ОД такой ОД :rus: ), но всё же подтвердил написанное мной выше.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#47

Сообщение Alex S » 30 сен 2014, 16:59

alex77
При перегреве сначала пишет неисправность , потом если температура растёт пишет двигаться на низшей передаче , перестаёт поднимать обороты свыше 1500 , а потом просто перестаёт реагировать на педаль газа .
Всё это я видел во время езды по лесу зимой с сугробами по колено . Поняв что машина вообще отказывается ехать , открыл капот и гулял пол часа , потом варик остыл и всё стало нормально , было это на пробеге 700 км , сейчас 40000 км , последствий нет и надпись больше не видел .

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#48

Сообщение SinOptic » 30 сен 2014, 17:51

Alex S

Ого! Вообще фразы про "понизьте передачу" ни в одной инструкции не обнаружил. А значок при этом какой?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#49

Сообщение Alex S » 30 сен 2014, 17:55

SinOptic писал(а):Alex S

Ого! Вообще фразы про "понизьте передачу" ни в одной инструкции не обнаружил. А значок при этом какой?


Значок , те же шестерёнки и треугольник горят , когда ехать перестала , появилась красная шестерёнка с градусником .

У меня в инструкции написано ,что при перегреве блок управ включает функцию охлаждения масла , надо открыть капот и не глушить , так я и сделал зимой :wink:
Последний раз редактировалось Alex S 30 сен 2014, 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#50

Сообщение SinOptic » 30 сен 2014, 17:59

Alex S

Просто странно, что в инструкциях этого нет.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#51

Сообщение Alex S » 30 сен 2014, 18:02

SinOptic писал(а):Alex S

Просто странно, что в инструкциях этого нет.


Дословно не помню , но надпись была , типа "двигайтесь не меняя скорость" .

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#52

Сообщение SinOptic » 30 сен 2014, 18:07

Alex S писал(а):"двигайтесь не меняя скорость"


Представил правильного европейца или американскую домохозяйку, едущую на авто со скоростью 80 и увидевшую такую вот надпись перед знаком 40. Когнитивный диссонанс! :D :D :D

А вообще - мануал для ситроена выглядит красочнее и информативнее нашего мануала! Несправедливо!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Alex712
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:05
Город: Набережные Челны
Авто: ASX S09 1,8CVT белый перламутр
Пробег: 74000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#53

Сообщение Alex712 » 04 май 2015, 08:47

30 мая поехал на Родину в Оренбург, и проехав примерно 250км. от дома выскочили значок и надпись "двигайтесь медленно".
Последние километров 30-40 до появления надписи ехал со скоростью 130-140км/ч. Температура на улице +25. Снизил скорость примерно до 40-50 и через 6-7км. надпись пропала.
Вчера возвращался домой , на улице температура была от 24 до 27 градусов, местами ехал и 150. И за 570 километров никакой надписи не появилось.
В прошлом и позапрошлом году ездил по трассе и в намного большую жару, мой скоростной режим уже много лет на трассе 130-140 км/ч(конечно если позволяют дорожные условия и отсутствие камер). Буксовать на Фыче особо не буксовал, так только мелкие пробуксовки.Пробег 58т.км.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
AstroVan
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
Город: Москва
Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
Пробег: 200000
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#54

Сообщение AstroVan » 04 май 2015, 12:12

Alex712
Может, радиатор коробки забился?
Немного корч :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#55

Сообщение 29RUS » 04 май 2015, 12:25

AstroVan
А откуда он взялся? :D


Аватара пользователя
wolfpack
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
Город: Москва
Авто: ASX 2.0 цвета ночи
Пробег: 78+
Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
Поблагодарили: 2 раза

#56

Сообщение wolfpack » 04 май 2015, 12:59

По-хорошему надо ОД пинать ставить нам маслокулер для варика. На Аутах ребята продавили, вернули им кулер.

Я ездил 180 с полным салоном часа по полтора и дрифтовал, буксовал - перегрева не было. Но маслокулер всё-равно планирую поставить - для варика полезно.
It's "Active Sport" for a reason.

Alex712
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:05
Город: Набережные Челны
Авто: ASX S09 1,8CVT белый перламутр
Пробег: 74000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#57

Сообщение Alex712 » 04 май 2015, 15:08

Час назад был у ОД. Сказали нормально, говорят если ошибка не вылезла и чек не загорелся то еще можно ездить до планируемой замены, умники блин. В процессе общения с представителем ОД сделал для себя вывод- пора менять масло , от греха подальше. Возможно сказались вояжи три в 2013 году и два в прошлом , 500 км. в одну сторону ,один без семьи, я проезжал максимум за 4,5 часа.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

#58

Сообщение RomaPol » 06 май 2015, 17:04

Вчера на ТО разговаривал с механиком про вариатор. Говорит при умеренной эксплуатации проходит долго (150-200 тык)
Варик боится резких ускорений с тапкой в пол (любители стартовать со светофора с пробуксом), там какой-то ремень проскальзвает и остаётся выработка на валах.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

#59

Сообщение RomaPol » 06 май 2015, 17:08

Alex712 писал(а):30 мая поехал на Родину в Оренбург, и проехав примерно 250км. от дома выскочили значок и надпись "двигайтесь медленно".
Последние километров 30-40 до появления надписи ехал со скоростью 130-140км/ч.

Каждое лето гоняю в Курск. Скорость на платной 140-160 без остановок часа 2. Жарко, с кондеем. Расстояние 520 км. Всё норм.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Alex712
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:05
Город: Набережные Челны
Авто: ASX S09 1,8CVT белый перламутр
Пробег: 74000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение Alex712 » 07 май 2015, 16:01

RomaPol писал(а):Варик боится резких ускорений с тапкой в пол (любители стартовать со светофора с пробуксом), там какой-то ремень проскальзвает и остаётся выработка на валах.

С тапкой в пол может получиться если только отключить ESP.
ESP отключается в других случаях и для других нужд.
А мне сотрудники немного по другому все объяснили.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей