сколько ходит вариатор
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#32
Snegok писал(а):МКПП рулит
а проблемы с сцеплением , выжимным , гидравликой , замена масел такая же как у варика . Имею уже 3 ю по счету машину с автоматом и только отличные впечатления , МКПП - это 20 й век и ассоциация с Тазиком
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- nextuser
- Старшина
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 13:43
- Город: Воронежская обл.
- Авто: Outlander Sport 2.0 CVT 2WD красный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Vortex Tingo
- Поблагодарили: 2 раза
#33
Странно конечно, но у меня есть радиатор охлаждения вариатора, видно его через отверстие под левой противотуманкой, там где пластиковая заглушка, собственно у меня и заглушки то нет
Homo Sapiens
- nextuser
- Старшина
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 13:43
- Город: Воронежская обл.
- Авто: Outlander Sport 2.0 CVT 2WD красный
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Vortex Tingo
- Поблагодарили: 2 раза
#34
Сейчас посмотрел в яндексе фото аналогичных авто и убедился, что заглушки под левой туманкой нет и видно радиатор варика, хотя и не думал, что так может быть лучше
Homo Sapiens
-
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 08:59
- Город: Пенза
- Авто: ASX S09 CVT 1.8 рестайл
- Благодарил (а): 2 раза
#35
nextuser писал(а):Сейчас посмотрел в яндексе фото аналогичных авто и убедился, что заглушки под левой туманкой нет и видно радиатор варика, хотя и не думал, что так может быть лучше
Насколько я понимаю, у Вас-авто изначально не для России. В России продают без радиатора вариатора, насколько мне известно. Но поскольку по Аутам Мицубиси признала необходимость установки радиатора, и хочется разобраться,а почему на АСХ не допустанавливать? Меньше объем двигателя?-не отмазка.
Может кто-то из форумчан подробнее разбирался в вопросе?
Лично я считаю, что на Аутах только активность покупателей и их исследования позволили заставить допустанавливать радиатор вариатора. Мое мнение: принципиальных отличий нет и значит и на Асе нужен радиатор!
Последний раз редактировалось АлександрП 27 сен 2014, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- Кажень
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 22:25
- Город: Майкоп
- Авто: Пежо4008 МТчерный,2.0 л(ЧИП).4WD
- Прошлый авто: Ниссан Х-Трейл Т-30,2,5 л
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#37
Анатолий А писал(а):Snegok писал(а):МКПП рулит
а проблемы с сцеплением , выжимным , гидравликой , замена масел такая же как у варика . Имею уже 3 ю по счету машину с автоматом и только отличные впечатления , МКПП - это 20 й век и ассоциация с Тазиком
А как же Европа,обожаемая многими стремящимися туда попасть?Там в основном МКПП!
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#38
Кажень
Старые данные
В Европе долгое время преобладали МКПП.
Доминируют в странах с низким доходом населения...
Это выдержки
Старые данные
В Европе долгое время преобладали МКПП.
Доминируют в странах с низким доходом населения...
Это выдержки
- kurt-kirill
- Старший прапорщик
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:52
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 s21 АКПП черный
- Пробег: 136500
- Прошлый авто: VW PASSAT b3 1993 АКПП
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#39
Всё-таки хочется услышать специалиста по вариаторам со стажем.Так как в мастерских о вариаторе дают 120 тыс км. и говорят скидывать машину.При эксплуатации машины в мужском режиме ,а не в женском,при правильной замене всех узлов и масел-как долго в этих ситуациях может продержаться вариатор на ASX?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
- Город: набережные челны
- Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
- Поблагодарили: 1 раз
#40
как я и писал, у меня рыжик 4008. пробег уже вырос до 175000. полет нормальный. про вариатор разное говорят. кто дает жизнь до 150000, кто до 250000, кто говорят и больше ходит. и все правы. все зависит от того кто сидит за рулем. наши машины городские, вернее предназначены для езды по дорогам. именно по дорогам. и если рвать ее на бездорожью, то хоть механика, что автоматика, долго не проживет. и масло!!! вернее замена масла!!!
- kurt-kirill
- Старший прапорщик
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:52
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 s21 АКПП черный
- Пробег: 136500
- Прошлый авто: VW PASSAT b3 1993 АКПП
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 47 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:40
- Город: набережные челны
- Авто: Пежо 4008, 2.0, АТ черныш, аллюр
- Поблагодарили: 1 раз
#42
ты сначала посчитай сколько в год накатываешь. затем раздели 500000 на свой годовой пробег. если принять средний годовой пробег в 30000 км, то чтобы накатать 500000 км надо 17 лет.
- kurt-kirill
- Старший прапорщик
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:52
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.8 s21 АКПП черный
- Пробег: 136500
- Прошлый авто: VW PASSAT b3 1993 АКПП
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#45
Форумчане!... Я так и не понял при перегреве варика что пишется... - слова перегрев?
У меня получилось - "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ". Это одно и тоже ?
Предыстория
Загорелась на приборной панели шестеренка с надписью неисправность трансмиссии. Никаких признаков того что что то не исправно нет (нет рывков, обороты норм, едет нормально).
Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло.... проехал 1 000 км... все норм.
Информация о машине.
модель 2011 года комплектация instyle привод 2wd. Двигатель 1.8
Описание ситуации когда произошло.
Температура окружающего воздуха +35 (стояла жара в москве)
Движение проходило без пробок обычный режим езды со светофорами.
Загорелось информационное табло в течении 40-50 минут после езды (завода двигателя и движения).
Причем загорелась в период когда скорость не превышала 10-15 км.\ч.
Табло погасло только после выкл/вкл. зажигания.
Никаких гулов, дребезжаний не наблюдалось... Машина работала в штатном режиме....
У меня получилось - "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ". Это одно и тоже ?
Предыстория
Загорелась на приборной панели шестеренка с надписью неисправность трансмиссии. Никаких признаков того что что то не исправно нет (нет рывков, обороты норм, едет нормально).
Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло.... проехал 1 000 км... все норм.
Информация о машине.
модель 2011 года комплектация instyle привод 2wd. Двигатель 1.8
Описание ситуации когда произошло.
Температура окружающего воздуха +35 (стояла жара в москве)
Движение проходило без пробок обычный режим езды со светофорами.
Загорелось информационное табло в течении 40-50 минут после езды (завода двигателя и движения).
Причем загорелась в период когда скорость не превышала 10-15 км.\ч.
Табло погасло только после выкл/вкл. зажигания.
Никаких гулов, дребезжаний не наблюдалось... Машина работала в штатном режиме....
Фыч 1,8 CVT
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя