Юрий2014 писал(а):causticnem писал(а):не самый лучший вид эксплуатации (длительные холостые обороты
А чем длительные холостые обороты вредны для вариатора?
Для северных регионов это вообще норма зимой, что же они теперь обречены что ли? А как показывает статистика (здесь и на дружественных форумах), самые небольшие показатели счетчика деградации до первой замены как раз в тех широтах, т.е. варик то у них работает в щадящих режимах.
Вредны, прежде всего из-за перегрева коробки. Понятно, что во всём нужен разумный оптимум. По-моему, очевидно, что вариатор нужно просто прогреть до рабочей температуры. Другой вопрос, сколько времени это занимает в зависимости от температуры. Например, при минусе свыше 10 - это около 5 мин. холостых и через 30 мин. после начала движения (при 1500 об/мин). Я
проводил такие измерения. Естественно, в северных широтах с бОльшим "минусом" это время сильно увеличивается. Длительные холостые обороты вредны для любой коробки, прежде всего из-за её перегрева, вариатор здесь не уникален. Самые "убитые" авто (по "коробке") - с минимальными пробегами, которые эксплуатировались по типу "больше жду начальника, чем его вожу".