сколько ходит вариатор
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 292 раза
#17
AstroVan писал(а):Lancer992 писал(а):AstroVan писал(а):Вроде в новости о рестайле аута на драйве.
К сожалению новости на "Драйве",а так же статьи на mail.ru и в "Авторевю",не являются мотивацией для ОД по установке радиатора на вариатор!!!
Тогда, пусть пишут отказ в письменной форме, а затем - сканируйте и отправляйте в мицубиси моторс, они быстро разберутся. Во всяком случае с генераторами на американских ФЫЧах они разобрались, тоже не хотел ОД менять, хотя признали браком)
Ну для начала тогда наверно стоит позвонить в MMC RUS и узнать существует ли возможность доустановки радиатора на варик?Официальной отзывной кампании по этому поводу у нас в стране не существует.Для установки радиатора ОД просят предоставить видеофиксацию предупреждения о перегреве.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#18
Lancer992
А зачем ?
Я ездил при жаре за 40 и перепаде высот , около 700 м , проблем не было .
На новом видел предупреждение о перегреве , после 20 минут буксования в снегу ( в лесу ) .
А зачем ?
Я ездил при жаре за 40 и перепаде высот , около 700 м , проблем не было .
На новом видел предупреждение о перегреве , после 20 минут буксования в снегу ( в лесу ) .
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 292 раза
#19
Alex S писал(а):Lancer992
А зачем ?
Я ездил при жаре за 40 и перепаде высот , около 700 м , проблем не было .
На новом видел предупреждение о перегреве , после 20 минут буксования в снегу ( в лесу ) .
А затем,что на Аутах,в отличии от ФЫЧей,эта проблема имеет массовый характер!!!Только не понятно почему?!Варики то у них одинаковые!
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=64804
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 292 раза
#21
Alex S писал(а):Lancer992
Может вес и объём решает
Может быть.Только вот,например,2-х литровый переднеприводный Аут весит меньше 2-х литрового полноприводного ФЫЧа на 35 кг.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#22
Lancer992 писал(а):Alex S писал(а):Lancer992
Может вес и объём решает
Может быть.Только вот,например,2-х литровый переднеприводный Аут весит меньше 2-х литрового полноприводного ФЫЧа на 35 кг.
Ууууууууууу
Привод то же вносит свои коррективы , перестаньте паниковать .
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 292 раза
#23
Alex S
Да я не паникую.С моим стилем езды я его может-быть никогда и не увижу.Да и не позажигаешь особо на 2-х литрах.А вообще конечно меньше знаешь-крепче спишь.
Да я не паникую.С моим стилем езды я его может-быть никогда и не увижу.Да и не позажигаешь особо на 2-х литрах.А вообще конечно меньше знаешь-крепче спишь.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#24
Lancer992
Возможность доустановки есть. В какой то теме писал об этом. Зафиксировать перегрев не проблемно можно попросить того же Ежика он организует сообщение о перегреве на БК. Кстати радиаторы не ставили в последнее время и на XL, там вроде массовой проблемы с перегревом не было.. У меня есть предположение, что подняли программно значение температуры жидкости при которой выскакивает ошибка и снизили интервал замены жидкости вариатора с 90000 до 70000. На третьем Ауте походу значения не меняли. Где то читал ответ ммс, о том, что радиаторы убрали для РФ из за замерзания зимой. Но эта проблема легко решается байпасом.
Проблемы с перегревом были и на Аутах, и на Лансерах с радиаторами из за их загрязнения.
Возможность доустановки есть. В какой то теме писал об этом. Зафиксировать перегрев не проблемно можно попросить того же Ежика он организует сообщение о перегреве на БК. Кстати радиаторы не ставили в последнее время и на XL, там вроде массовой проблемы с перегревом не было.. У меня есть предположение, что подняли программно значение температуры жидкости при которой выскакивает ошибка и снизили интервал замены жидкости вариатора с 90000 до 70000. На третьем Ауте походу значения не меняли. Где то читал ответ ммс, о том, что радиаторы убрали для РФ из за замерзания зимой. Но эта проблема легко решается байпасом.
Проблемы с перегревом были и на Аутах, и на Лансерах с радиаторами из за их загрязнения.
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 292 раза
#25
29RUS
Спасибо за разьяснение. Просто немного не спокойно от понимания того,что просходит постепенная деградация масла в варике,что в свою очередь способствует постепенному умиранию варика. Если я правильно понимаю.
Спасибо за разьяснение. Просто немного не спокойно от понимания того,что просходит постепенная деградация масла в варике,что в свою очередь способствует постепенному умиранию варика. Если я правильно понимаю.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#26
Lancer992
Правильно погимаете, поэтому я бы жидкость вариатора менял до 50000, если собираетесь на машине ездить долго после гарантии Поставить радиатор не сложно, но место его установки не очень удачное, подвержен загрязнению. И если ставить, то лучше с байпасом. По Ауту не знаю, но думаю все так же, нужно менять еще и теплообменник. Вот здесь писал про радиатор viewtopic.php?p=419303
Правильно погимаете, поэтому я бы жидкость вариатора менял до 50000, если собираетесь на машине ездить долго после гарантии Поставить радиатор не сложно, но место его установки не очень удачное, подвержен загрязнению. И если ставить, то лучше с байпасом. По Ауту не знаю, но думаю все так же, нужно менять еще и теплообменник. Вот здесь писал про радиатор viewtopic.php?p=419303
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 292 раза
#27
29RUS писал(а):можно попросить того же Ежика он организует сообщение о перегреве на БК.
Идея хорошая.Вот только как бы ещё заставить двигаться стрелки на тахометре и спидометре?!
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#28
Lancer992
А Вы в случае предупреждения должны остановиться а снимать на ходу, это вообще подвергать свою жизнь опасности, так можете и заявить ОД.
А Вы в случае предупреждения должны остановиться а снимать на ходу, это вообще подвергать свою жизнь опасности, так можете и заявить ОД.
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 292 раза
#29
29RUS писал(а):Lancer992
А Вы в случае предупреждения должны остановиться а снимать на ходу, это вообще подвергать свою жизнь опасности, так можете и заявить ОД.
Верно,не подумал об этом.Спасибо.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
#30
Lancer992 писал(а):Maikl63 писал(а):Как рассказывал Дмитрий (29RUS), что у дорестайла, что на рестайле (я, 13 м.г.) НЕТ радиатора варика
Тогда странно,что я до сих пор не видел на этом форуме тем про перегрев вариатора.Или плохо смотрел!?На форуме Аутоводов этих тем несколько и обсуждают данную тему довольно много о достаточно давно.Как обстаят дела с перегревом на ФЫЧах???
Случаев перегрева много, только они распылены по нескольким темам, см. viewtopic.php?p=432188#432188
У меня при активной езде по трассе (стараюсь держать скорость 150-160) + погода >29 сначала через два часа появляется гул потом еще через 2 часа выскабливает сообщение, что вариатор перегрет снизьте скорость.
Если температура от 26 до 29 то только гул
Если < 25 то все нормально.
Соответственно, люди редко двигаются с вышесказанными условиями у многих просто доходит только до гула и они забивают, т. к. В инструкции написано, что посторонние звуки являются нормой.
В первые два года все было норм. , началось все на третьем году.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей