Страница 2 из 31

Добавлено: 27 июн 2014, 22:48
29RUS
erlagaevr
Второй фильтр в теплообменнике ;) это не радиатор. Нет радиатора на ASX.

Добавлено: 28 июн 2014, 19:30
Lancer992
AstroVan писал(а):
Lancer992 писал(а):
AstroVan писал(а):Вроде в новости о рестайле аута на драйве.

К сожалению новости на "Драйве",а так же статьи на mail.ru и в "Авторевю",не являются мотивацией для ОД по установке радиатора на вариатор!!!


Тогда, пусть пишут отказ в письменной форме, а затем - сканируйте и отправляйте в мицубиси моторс, они быстро разберутся. Во всяком случае с генераторами на американских ФЫЧах они разобрались, тоже не хотел ОД менять, хотя признали браком)

Ну для начала тогда наверно стоит позвонить в MMC RUS и узнать существует ли возможность доустановки радиатора на варик?Официальной отзывной кампании по этому поводу у нас в стране не существует.Для установки радиатора ОД просят предоставить видеофиксацию предупреждения о перегреве.

Добавлено: 28 июн 2014, 19:34
Alex S
Lancer992
А зачем ?
Я ездил при жаре за 40 и перепаде высот , около 700 м , проблем не было .
На новом видел предупреждение о перегреве , после 20 минут буксования в снегу ( в лесу ) .

Добавлено: 28 июн 2014, 19:39
Lancer992
Alex S писал(а):Lancer992
А зачем ?
Я ездил при жаре за 40 и перепаде высот , около 700 м , проблем не было .
На новом видел предупреждение о перегреве , после 20 минут буксования в снегу ( в лесу ) .

А затем,что на Аутах,в отличии от ФЫЧей,эта проблема имеет массовый характер!!!Только не понятно почему?!Варики то у них одинаковые!
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=64804

Добавлено: 28 июн 2014, 19:42
Alex S
Lancer992
Может вес и объём решает ;)

Добавлено: 28 июн 2014, 19:46
Lancer992
Alex S писал(а):Lancer992
Может вес и объём решает ;)

Может быть.Только вот,например,2-х литровый переднеприводный Аут весит меньше 2-х литрового полноприводного ФЫЧа на 35 кг.

Добавлено: 28 июн 2014, 19:47
Alex S
Lancer992 писал(а):
Alex S писал(а):Lancer992
Может вес и объём решает ;)

Может быть.Только вот,например,2-х литровый переднеприводный Аут весит меньше 2-х литрового полноприводного ФЫЧа на 35 кг.


Ууууууууууу :D
Привод то же вносит свои коррективы , перестаньте паниковать .

Добавлено: 28 июн 2014, 19:50
Lancer992
Alex S
Да я не паникую.С моим стилем езды я его может-быть никогда и не увижу.Да и не позажигаешь особо на 2-х литрах.А вообще конечно меньше знаешь-крепче спишь.

Добавлено: 28 июн 2014, 20:09
29RUS
Lancer992
Возможность доустановки есть. В какой то теме писал об этом. Зафиксировать перегрев не проблемно ;) можно попросить того же Ежика он организует сообщение о перегреве на БК. ;) Кстати радиаторы не ставили в последнее время и на XL, там вроде массовой проблемы с перегревом не было.. У меня есть предположение, что подняли программно значение температуры жидкости при которой выскакивает ошибка и снизили интервал замены жидкости вариатора с 90000 до 70000. На третьем Ауте походу значения не меняли. Где то читал ответ ммс, о том, что радиаторы убрали для РФ из за замерзания зимой. Но эта проблема легко решается байпасом.
Проблемы с перегревом были и на Аутах, и на Лансерах с радиаторами из за их загрязнения.

Добавлено: 28 июн 2014, 20:27
Lancer992
29RUS
Спасибо за разьяснение. Просто немного не спокойно от понимания того,что просходит постепенная деградация масла в варике,что в свою очередь способствует постепенному умиранию варика. Если я правильно понимаю.

Добавлено: 28 июн 2014, 20:41
29RUS
Lancer992
Правильно погимаете, поэтому я бы жидкость вариатора менял до 50000, если собираетесь на машине ездить долго после гарантии ;) Поставить радиатор не сложно, но место его установки не очень удачное, подвержен загрязнению. И если ставить, то лучше с байпасом. По Ауту не знаю, но думаю все так же, нужно менять еще и теплообменник. Вот здесь писал про радиатор viewtopic.php?p=419303

Добавлено: 28 июн 2014, 21:07
Lancer992
29RUS писал(а):можно попросить того же Ежика он организует сообщение о перегреве на БК.

Идея хорошая.Вот только как бы ещё заставить двигаться стрелки на тахометре и спидометре?!

Добавлено: 28 июн 2014, 21:18
29RUS
Lancer992
А Вы в случае предупреждения должны остановиться ;) а снимать на ходу, это вообще подвергать свою жизнь опасности, так можете и заявить ОД.

Добавлено: 28 июн 2014, 21:21
Lancer992
29RUS писал(а):Lancer992
А Вы в случае предупреждения должны остановиться ;) а снимать на ходу, это вообще подвергать свою жизнь опасности, так можете и заявить ОД.

Верно,не подумал об этом.Спасибо.

Добавлено: 31 июл 2014, 19:05
Ridom
Lancer992 писал(а):
Maikl63 писал(а):Как рассказывал Дмитрий (29RUS), что у дорестайла, что на рестайле (я, 13 м.г.) НЕТ радиатора варика

Тогда странно,что я до сих пор не видел на этом форуме тем про перегрев вариатора.Или плохо смотрел!?На форуме Аутоводов этих тем несколько и обсуждают данную тему довольно много о достаточно давно.Как обстаят дела с перегревом на ФЫЧах???


Случаев перегрева много, только они распылены по нескольким темам, см. viewtopic.php?p=432188#432188
У меня при активной езде по трассе (стараюсь держать скорость 150-160) + погода >29 сначала через два часа появляется гул потом еще через 2 часа выскабливает сообщение, что вариатор перегрет снизьте скорость.
Если температура от 26 до 29 то только гул
Если < 25 то все нормально.
Соответственно, люди редко двигаются с вышесказанными условиями у многих просто доходит только до гула и они забивают, т. к. В инструкции написано, что посторонние звуки являются нормой.
В первые два года все было норм. , началось все на третьем году.