Страница 3 из 31

Добавлено: 31 июл 2014, 19:18
Snegok
МКПП рулит :wink: :wink: :wink:

Добавлено: 01 авг 2014, 11:54
Анатолий А
Snegok писал(а):МКПП рулит

а проблемы с сцеплением , выжимным , гидравликой , замена масел такая же как у варика . Имею уже 3 ю по счету машину с автоматом и только отличные впечатления , МКПП - это 20 й век и ассоциация с Тазиком :D

Добавлено: 27 сен 2014, 01:01
nextuser
Странно конечно, но у меня есть радиатор охлаждения вариатора, видно его через отверстие под левой противотуманкой, там где пластиковая заглушка, собственно у меня и заглушки то нет

Добавлено: 27 сен 2014, 01:14
nextuser
Сейчас посмотрел в яндексе фото аналогичных авто и убедился, что заглушки под левой туманкой нет и видно радиатор варика, хотя и не думал, что так может быть лучше

Добавлено: 27 сен 2014, 07:50
АлександрП
nextuser писал(а):Сейчас посмотрел в яндексе фото аналогичных авто и убедился, что заглушки под левой туманкой нет и видно радиатор варика, хотя и не думал, что так может быть лучше


Насколько я понимаю, у Вас-авто изначально не для России. В России продают без радиатора вариатора, насколько мне известно. Но поскольку по Аутам Мицубиси признала необходимость установки радиатора, и хочется разобраться,а почему на АСХ не допустанавливать? Меньше объем двигателя?-не отмазка.
Может кто-то из форумчан подробнее разбирался в вопросе?
Лично я считаю, что на Аутах только активность покупателей и их исследования позволили заставить допустанавливать радиатор вариатора. Мое мнение: принципиальных отличий нет и значит и на Асе нужен радиатор!

Добавлено: 27 сен 2014, 08:03
Alex S
АлександрП
Всё зависит от количества обращений с перегревами , на Аутах оно чаще .

Добавлено: 27 сен 2014, 12:46
Кажень
Анатолий А писал(а):
Snegok писал(а):МКПП рулит

а проблемы с сцеплением , выжимным , гидравликой , замена масел такая же как у варика . Имею уже 3 ю по счету машину с автоматом и только отличные впечатления , МКПП - это 20 й век и ассоциация с Тазиком :D

А как же Европа,обожаемая многими стремящимися туда попасть?Там в основном МКПП! :P

Добавлено: 27 сен 2014, 13:40
29RUS
Кажень
Старые данные ;)
В Европе долгое время преобладали МКПП.
Доминируют в странах с низким доходом населения...
Это выдержки

Добавлено: 27 сен 2014, 17:49
kurt-kirill
Всё-таки хочется услышать специалиста по вариаторам со стажем.Так как в мастерских о вариаторе дают 120 тыс км. и говорят скидывать машину.При эксплуатации машины в мужском режиме ,а не в женском,при правильной замене всех узлов и масел-как долго в этих ситуациях может продержаться вариатор на ASX?

Добавлено: 27 сен 2014, 20:29
erlagaevr
как я и писал, у меня рыжик 4008. пробег уже вырос до 175000. полет нормальный. про вариатор разное говорят. кто дает жизнь до 150000, кто до 250000, кто говорят и больше ходит. и все правы. все зависит от того кто сидит за рулем. наши машины городские, вернее предназначены для езды по дорогам. именно по дорогам. и если рвать ее на бездорожью, то хоть механика, что автоматика, долго не проживет. и масло!!! вернее замена масла!!!

Добавлено: 27 сен 2014, 20:47
kurt-kirill
Короче до полмиллиона не дотянет!?

Добавлено: 27 сен 2014, 20:57
erlagaevr
ты сначала посчитай сколько в год накатываешь. затем раздели 500000 на свой годовой пробег. если принять средний годовой пробег в 30000 км, то чтобы накатать 500000 км надо 17 лет.

Добавлено: 27 сен 2014, 21:00
kurt-kirill
Расчет простой!!!Будем тянуть на рекорд!!!

Добавлено: 27 сен 2014, 21:08
erlagaevr
удачи!!!

Добавлено: 30 сен 2014, 08:33
alex77
Форумчане!... Я так и не понял при перегреве варика что пишется... - слова перегрев?
У меня получилось - "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ". Это одно и тоже ?
Предыстория
Загорелась на приборной панели шестеренка с надписью неисправность трансмиссии. Никаких признаков того что что то не исправно нет (нет рывков, обороты норм, едет нормально).
Выключил зажигание, завел еще раз все исчезло.... проехал 1 000 км... все норм.

Информация о машине.
модель 2011 года комплектация instyle привод 2wd. Двигатель 1.8

Описание ситуации когда произошло.
Температура окружающего воздуха +35 (стояла жара в москве)
Движение проходило без пробок обычный режим езды со светофорами.
Загорелось информационное табло в течении 40-50 минут после езды (завода двигателя и движения).
Причем загорелась в период когда скорость не превышала 10-15 км.\ч.
Табло погасло только после выкл/вкл. зажигания.
Никаких гулов, дребезжаний не наблюдалось... Машина работала в штатном режиме....