Вопрос по вариатору !

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#601

Сообщение koresh » 12 фев 2019, 15:42

Поздно :D гадайте :roll:

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Вопрос по вариатору !

#602

Сообщение RomaPol » 12 фев 2019, 19:30

alexvkot писал(а):Источник цитаты Господа эксперты!!!

у меня на щупе было тоже светлое, но там пробег побольше
viewtopic.php?p=518859#p518859
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

Вопрос по вариатору !

#603

Сообщение alexvkot » 13 фев 2019, 12:12

Жека Русский писал(а):Источник цитаты однозначно 30000-45009 максимум, тогда будет дольше работать

А если через 5 000 - 10 000, тогда вообще сносу не будет...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Вопрос по вариатору !

#604

Сообщение RomaPol » 13 фев 2019, 12:27

alexvkot писал(а):Источник цитаты А если через 5 000 - 10 000, тогда вообще сносу не будет...

А если как в АШАНЕ - "на каждый день"?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Жека Русский
Старшина
Старшина
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 11:01
Город: Тула (рулит)
Авто: ASX 1.8варик
Пробег: 210000
Прошлый авто: ваз-2104
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 23 раза

Вопрос по вариатору !

#605

Сообщение Жека Русский » 13 фев 2019, 22:23

Можно и так на Ваше усмотрение :facepalm: :facepalm: :D :D :D :roll: :roll: :roll:
Всем счастья,здоровья,любви и удачи во всем :) :) :) :x

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

Вопрос по вариатору !

#606

Сообщение alexvkot » 15 фев 2019, 16:51

Чисто теоретически! :D
Если предположить, что вариаторы нежные и долго ходить не будут, предположим ,что 250 000, то выходит какая-то такая арифметика:

- если менять через 40 000
6 замен по 15 т.р. (90 т.р.) + ремот (скажем 150 т.р.) всего 240 т.р. + время по 2 часа на замену (и это по минимуму) 12 часов
(чисто теоретически)

- если через 70 000
3 замены по 15 т.р. (45 т.р.) + ремонт 150 т.р. всего 195 т.р. + врмя на замены 6 часов
(чисто теоретически)

240 - 195 = 45 + 6 часов
А то что ходят они столько и даже много больше при замене в 70 есть конкретные примеры, о чём уже писал выше.

Я прото ,что деньги те же (даже меньше), а гемору меньше в два раза.
Чисто теоретически, IMHO
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

Вопрос по вариатору !

#607

Сообщение alex666 » 15 фев 2019, 18:00

Вы меня только сильно не бейте, но на предыдущем Лансере я менял жидкость в варике два раза. Первый раз когда он уже засвистел на разгоне и было это на пробеге чуть за 100 тысяч, второй раз на пробеге 180 тысяч. Оба раза менял без снятия поддона методом замещения под давлением (на аппарате), во второй раз ещё заменил бумажный фильтр, который под аккумулятором. Оба раза заливал Ravenol. Машина за 11 лет в одних руках и ездит до сих пор у нового хозяина, пробег уже под 250 000. Это я к чему... может не стоит туда лишний раз лезть если всё работает? На ASX я хочу для подстраховки первый раз на 50К заменить только жидкость и думаю снова Ravenol залить.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#608

Сообщение koresh » 15 фев 2019, 18:27

alexvkot
alex666
Ребят чисто практически, авто ваше, и вам, только вам решать его судьбу. ;)

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

Вопрос по вариатору !

#609

Сообщение alexvkot » 15 фев 2019, 18:31

У меня на работе, пару лет назад, один автолюбитель убил вариатор на Колеосе на 90-ах тысячах...
В каком-то гаражном "сервисе" ему сказали, что это нормально(!) и что они (вариаторы) дольше не ходят(!!!)
И у большинства коллег сложился стереотип о "нежности" и надёжности вариаторов - я уже заманался бороться с этими предрассудками... и другие реальные примеры не помогают...
Очень тяжело ломать стереотипы...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#610

Сообщение koresh » 15 фев 2019, 18:40

alexvkot
На фыче вышел из строя на 60,отремонтировал,второй раз спалил пакеты r и d на 80,отремонтировал,всё сам, щас пока ходит, скажу так вариатор лоторея кому как повезёт. Ну ещё и от стиля езды многое зависит.


Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

Вопрос по вариатору !

#611

Сообщение alexvkot » 16 фев 2019, 11:53

koresh писал(а):alexvkot
На фыче вышел из строя на 60,отремонтировал,второй раз спалил пакеты r и d на 80,отремонтировал,всё сам, щас пока ходит, скажу так вариатор лоторея кому как повезёт. Ну ещё и от стиля езды многое зависит.

koresh, когда писал в последнем сообщении, что человек убил вариатор, то именно это и имел в виду - убил, он сам признался, что нещадно насиловал его...
А сам пост я посвятил не ему, а бытующему мнению о ненадёжности вариаторов в целом.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#612

Сообщение koresh » 16 фев 2019, 12:38

alexvkot
Так слово вариатор как было не надёжным так и остаеться, по рафику, люди ездят довольные типа акпп стоит, а как начинаешь общаться и говоришь что вариатор, так аж в лице меняються :D как, да не может быть, может Вася может :D

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Вопрос по вариатору !

#613

Сообщение Lancer992 » 16 фев 2019, 15:14

Про "ненадёжность" вариаторов JF016e ,репост с Аут-клуба:
Вчера к нам в ремонт пришёл вариатор JF016e на Ниссан Теане (на Аутлендере российской сборки такой вариатор устанавливали с 2015 года). Так вот, машина из такси и пробег на спидометре был 324 000 км. Это рекорд для этого вариатора. Обычно в 90% случаев пробег до капремонта JF016e не превышает и 150 000 км.

Мы видео дефектовки его засняли (потом обработаем и выложим)... Там порвался ремень. Масло было залито неоригинальное (по цвету даже... оно какое-то желтое было, а не сине-зеленое)... По сути повреждений не много.
Так как машина из такси, и каждый день простоя - это убытки, то сегодня собрали уже вариатор и поставили внутрь усиленный ремень, благо выбор есть.
Так вот, я к тому, что 324 000 км вариатор прошёл, потому что по регламенту таксопарка масло в вариаторе вместе с фильтрами менялось каждые 40 000 км, просто в последний раз почему-то неоригинал залили (какое-то универсальное масло для вариаторов). Может это и стало одной из причин (как говорят "последним прутиком"), что давление в вариаторе (и так с большим пробегом) начало прыгать и ремень в конце порвало... А прыгать оно начало из за гидроблока.

Мораль - меняйте масло в вариаторе чаще! ))) И при первых симптомах - приезжайте на диагностику (благо у многих она бесплатная, в том числе и в нашем узкоспециализированном сервисе). Чем раньше приедете на диагностику - тем дешевле исправление неисправностей с вариатором. Кариес зуба вылечить быстрее и дешевле! )))
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Вопрос по вариатору !

#614

Сообщение SinOptic » 16 фев 2019, 18:23

Lancer992 писал(а):Источник цитаты вариатор JF016e на Ниссан Теане

Если с 3,5 литровым движком - удивляться нечему. Точнее - есть чему. Тому, что он столько прожил. Кстати, миф о ненадёжности вариаторов и пошёл именно благодаря Ниссану и из экспериментами с Murano. Кстати, я не понимаю Ниссановцев. Выяснили уже, что не переваривают Джатковские вариаторы (даже JF010e, который и ставился на Мурано и первые поколения Тиан) крутящий момент от V6. По барабану!!! Ставим дальше!!! :facepalm:

Lancer992 писал(а):Источник цитаты Масло было залито неоригинальное (по цвету даже... оно какое-то желтое было, а не сине-зеленое)...

Оно и будет жёлтое уже через несколько тысяч пробега. Как бы там ни было - оно тоже вырабатывается и меняет цвет. На днях (фотоотчёт рядом) при замене масла я залил первую порцию ЗЕЛЁНОГО Idemitsu, оно смешалось с несливаемым остатком отработавшего масла (около 1,5 литров) и сливалось УЖЕ желтоватого цвета, а ни разу не зелёного. И это после 3 минут работы коробки во всех режимах.

Lancer992 писал(а):Источник цитаты Мораль - меняйте масло в вариаторе чаще! )))

А вот тут согласен полностью. Всеми руками - ЗА!!! :idea:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#615

Сообщение koresh » 16 фев 2019, 18:48

Ребят да вы посмотрите как такие такси ездят, медленно как то размеренно, вот варик и выжил такой пробег. Жил бы и дальше но видать сыграла роль усталость металла, на ремне



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей