Вопрос по вариатору !

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Вопрос по вариатору !

#706

Сообщение koresh » 28 мар 2019, 05:08

FiveStars
А для чего такой опыт был затеян таким умным человеком :eek2:

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Вопрос по вариатору !

#707

Сообщение MupoTBopeu » 28 мар 2019, 05:31

koresh писал(а):FiveStars
А для чего такой опыт был затеян таким умным человеком :eek2:

Чтобы ощутить непередаваемый форумом аромат вариаторной жижи.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Вопрос по вариатору !

#708

Сообщение Papil » 28 мар 2019, 08:28

FiveStars писал(а):Источник цитаты Ладно, у всех волшебные вариаторы

(Тяну руку) У меня, у меня вариатор вонючий.
Действительно, согласен с вами, иногда бывает специфический запах горелого масла.
У меня он появляется, в определённом месте, тогда когда я забираюсь в крутой подъем (на горку) протяженностью метров 100-150. Есть такой у нас такой Белогорский монастырь, расположен на горе 450 метров над уровнем моря.
Когда забираешся в эту гору нагрузка хорошая идет на коробку, да потом есть запах. В повседневной эксплуатации в частности при буксовании в снегу или грязи запаха нет.
При этом, на форумах, истинная причина появления такого запаха достоверно не выяснена.

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вопрос по вариатору !

#709

Сообщение FiveStars » 28 мар 2019, 08:38

Papil писал(а):Источник цитаты При этом, на форумах, истинная причина появления такого запаха достоверно не выяснена.

На LancerX стоит радиатор CVT, притом первый раз я с горелым маслом столкнулся именно на нем! Действительно, чаще всего проявляется при затяжном подъеме, так что дети равнин могут с этим и не столкнуться...

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Вопрос по вариатору !

#710

Сообщение RomaPol » 28 мар 2019, 09:47

FiveStars писал(а):Источник цитаты Включи первую, проедь 80 км/ч пару минут - и познаешь истину, которая раньше тебе была недоступна...

Ну с головой у меня всё в порядке. А зачем на первой ехать 80 км/ч пару минут?
Еще можно цепью к столбу привязать и дрифтонуть, паленой резиной завоняет.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вопрос по вариатору !

#711

Сообщение FiveStars » 28 мар 2019, 10:41

RomaPol
Все владельцы "невонючих" вариаторов ни разу не напрягали вариатор? Фантасты! А дрифтовать на варике об асфальт - велком, получишь два в одном! Удачи!

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Вопрос по вариатору !

#712

Сообщение RomaPol » 28 мар 2019, 10:48

FiveStars писал(а):Источник цитаты Все владельцы "невонючих" вариаторов ни разу не напрягали вариатор?

А что его в городе напрягать?
Один раз получил перегрев, появилась надпись. Остановился, открыл капот на 10 мин, медленней поехал дальше.
И ни какой вони не было. Трое пассажиров ничего не заметили.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Вопрос по вариатору !

#713

Сообщение RomaPol » 28 мар 2019, 10:50

FiveStars писал(а):Источник цитаты Все владельцы

Понимаете в чём разница?
Я говорю за себя, а вы за всех...
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вопрос по вариатору !

#714

Сообщение FiveStars » 28 мар 2019, 10:51

RomaPol писал(а):Источник цитаты Один раз получил перегрев, появилась надпись.

Перегрев ни разу не загорался...

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Вопрос по вариатору !

#715

Сообщение RomaPol » 28 мар 2019, 10:52

FiveStars писал(а):Источник цитаты Перегрев ни разу не загорался...

:pozdravl:
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.


Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вопрос по вариатору !

#716

Сообщение FiveStars » 28 мар 2019, 10:54

RomaPol писал(а):
FiveStars писал(а):Источник цитаты Все владельцы

Понимаете в чём разница?
Я говорю за себя, а вы за всех...

Когда в продажу пошел lancerX - эта "проблема" стала типовой и на нее никто не обращал внимания. Просто там с вариком были только 2-х литровики. На мелкомоторы типа 1,8 митсу варик стал ставить позже.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Вопрос по вариатору !

#717

Сообщение Papil » 28 мар 2019, 11:09

FiveStars писал(а):Источник цитаты Все владельцы "невонючих" вариаторов ни разу не напрягали вариатор? Фантасты! А дрифтовать на варике об асфальт - велком, получишь два в одном! Удачи!

Сначала нужно определить, что вы вкладываете в фразу "не напрягали вариатор".
1. Так как это на вашем видео: 80-90 в ручном режиме на 1-й фиксированной передаче - НЕТ не напрягали. И я не боюсь это сказать за 98% наших форумчан. Здравомыслящий водитель, даже ради эксперимента, не будет это делать.
2. Буксовать, тягать другую машину, перевозить тяжелые грузы и т.д. - ДА напрягали, за всех уже не скажу, у меня периодически бывает.
3. Дрифт на вариаторе :facepalm: Это вообще не к вариатору. Можно конечно, но самому не по кайфу будет.
Вообще, с самого начала, речь шла про то чем лучше вариатор на трассе. Т.е спокойные условия передвижения.
Экстремальные условия (дрифт, 80-на1-й) это должно быть немного другое обсуждение. И это вообще не к вариатору.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Вопрос по вариатору !

#718

Сообщение MupoTBopeu » 28 мар 2019, 11:21

Опа опаньки опотулечки, а как вариатор в дрифте?

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вопрос по вариатору !

#719

Сообщение FiveStars » 28 мар 2019, 11:25

Papil писал(а):Источник цитаты 1. Так как это на вашем видео: 80-90 в ручном режиме на 1-й фиксированной передаче - НЕТ не напрягали. И я не боюсь это сказать за 98% наших форумчан. Здравомыслящий водитель, даже ради эксперимента, не будет это делать

Тогда "98% наших форумчан" просто ничего не знают о требованиях к работе "нашего" двигателя...

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Вопрос по вариатору !

#720

Сообщение FiveStars » 28 мар 2019, 11:38

Нужно пару раз в неделю прокручивать до максимально допустимых оборотов, для того что бы в цилиндрах не образовывалась выработка и при резком поднятии оборотов в "свое время" не ударились кольца об ступеньку.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя