Вопрос по вариатору !
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:22
- Город: Сим
- Авто: 4008 2.0 4WD CVT Серый
- Пробег: 172140
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос по вариатору !
#782Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Вопрос по вариатору !
#783zerodriver писал(а):Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.
Мне кажется, что система помощи торможения в на горке работает в зависимости от угла. Скорее всего датчик срабатывает от определённого значения угла и выше.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Вопрос по вариатору !
#784Самвел писал(а):zerodriver писал(а):Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.
Мне кажется, что система помощи торможения в на горке работает в зависимости от угла. Скорее всего датчик срабатывает от определённого значения угла и выше.
По моему нет никакой помощи торможения при отпускании тормоза. Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор. Если авто на ровной дороге - оно начинает ехать вперед. Если в горку - стоит на месте. Если горка слишком крутая - сила отката превышает тянущую силу вперед - и авто катится назад. Думаю это совершенно нормально. На крутых горках нужно пользоваться ручником.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Вопрос по вариатору !
#785Stamia писал(а):По моему нет никакой помощи торможения при отпускании тормоза. Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор. Если авто на ровной дороге - оно начинает ехать вперед. Если в горку - стоит на месте. Если горка слишком крутая - сила отката превышает тянущую силу вперед - и авто катится назад. Думаю это совершенно нормально. На крутых горках нужно пользоваться ручником.
Вы сильно ошибаетесь, помощь работает на любых уклонах. Машинка стоит как вкопанная, ни шагу назад и через несколько секунд после отпускания педали тормоза бибика движется назад. Удобная и комфортная опция. Восемь лет уже не пользуюсь ручником, ну только если на техосмотре.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#786Видимо, некорректная работа HSA. Надо "почитать" ошибки, либо, как самый простой вариант, скинуть клеммы, дабы очистить "кэш". Может ошибки обнулятся, а может и нет...Самвел писал(а):Друзья, сегодня поднимался на горку и стал на светофоре..Ногу держал на тормозе, в один момент отпустил и машина через 3-4 секунды покатилась назад. Насколько я помню, она не должна катится назад? Или я ошибаюсь?
Знаю, что если нажать ещё раз, то там блокируется и тормоз сам нажимается, это работает, Я имею ввиду именно отпустить тормоз и она вроде держится секунд 3-4 и покатилась назад.
Надо сказать, что горка крутая была, на не крутой держит нормально.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#787У вас обычная ASC, без HSA.Stamia писал(а):Самвел писал(а):zerodriver писал(а):Самвел
могу сказать. что у меня иногда эта система даёт сбой, но как правило она работает, не срабатываний гораздо меньше.
Мне кажется, что система помощи торможения в на горке работает в зависимости от угла. Скорее всего датчик срабатывает от определённого значения угла и выше.
По моему нет никакой помощи торможения при отпускании тормоза. Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор. Если авто на ровной дороге - оно начинает ехать вперед. Если в горку - стоит на месте. Если горка слишком крутая - сила отката превышает тянущую силу вперед - и авто катится назад. Думаю это совершенно нормально. На крутых горках нужно пользоваться ручником.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#788Может я и не прав, но это помощник, помогает удержать авто, что бы тот не откатился, на момент переноса ноги с педали тормоза на педаль газа для троганья с места, и как ручник не должен бесконечно удерживать авто, для долгого удержания есть система ручного тормоза и тормозная система авто
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Вопрос по вариатору !
#789koresh писал(а):Источник цитаты и как ручник не должен бесконечно удерживать авто, для долгого удержания есть система ручного тормоза
А ручник и система ручного тормоза-это не одно и то же?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:22
- Город: Сим
- Авто: 4008 2.0 4WD CVT Серый
- Пробег: 172140
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос по вариатору !
#790Stamia писал(а):Источник цитаты Есть постоянное усилие, тянущее вперед - через гидротрансфоматор.
Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Вопрос по вариатору !
#792zerodriver писал(а):Источник цитаты Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне
Она имела ввиду, что удержание происходит за счет тормоза а не тянущей силы гридротранса. А так - бублик что на вариаторах что на АКПП стоит - и разницы в поведении при трогании нет. Про помощника удерживающего тормоза я не знал, думал бублик так тормозит.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#793Lancer992 писал(а):koresh писал(а):Источник цитаты и как ручник не должен бесконечно удерживать авто, для долгого удержания есть система ручного тормоза
А ручник и система ручного тормоза-это не одно и то же?
А там озвучена работа ручника и отличие от ручного тормоза
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:22
- Город: Сим
- Авто: 4008 2.0 4WD CVT Серый
- Пробег: 172140
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос по вариатору !
#794Stamia писал(а):zerodriver писал(а):Источник цитаты Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне
Она имела ввиду, что удержание происходит за счет тормоза а не тянущей силы гридротранса. А так - бублик что на вариаторах что на АКПП стоит - и разницы в поведении при трогании нет. Про помощника удерживающего тормоза я не знал, думал бублик так тормозит.
Не помню уже где это вычитал или где то слышал в обзоре, где особенно подчеркнули, что на вариаторе этот принцип не работает, в противном случае. думаю не стали бы заморачиваться с ассистентом на уклонах, что работает колодками.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Вопрос по вариатору !
#795zerodriver писал(а):Stamia писал(а):zerodriver писал(а):Источник цитаты Да, но только это на АКПП, не на вариаторах, выше девушка правильно сказала, что вариаторная трансмиссия не способна удержать авто на уклоне
Она имела ввиду, что удержание происходит за счет тормоза а не тянущей силы гридротранса. А так - бублик что на вариаторах что на АКПП стоит - и разницы в поведении при трогании нет. Про помощника удерживающего тормоза я не знал, думал бублик так тормозит.
Не помню уже где это вычитал или где то слышал в обзоре, где особенно подчеркнули, что на вариаторе этот принцип не работает, в противном случае. думаю не стали бы заморачиваться с ассистентом на уклонах, что работает колодками.
Задача Hill Start Assist — создать дополнительное тормозное усилие, которое удержит машину на крутом склоне. При этом удерживающая сила возникает ПОСЛЕ отпускания педали тормоза.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей