Страница 34 из 55

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 10 янв 2019, 09:15
Юрий2014
heinkel писал(а):
Papil писал(а):Странный вопрос :)
Кроме возможной "смерти" кузовных элементов ничего не произойдет. Вариатор останется жив.


Где то здесь на форуме прочитал,что при постановке в Р надо аккуратно отпускать педаль тормоза или сразу на ручник, иначе там можно повредить фиксатор. Однако же при резком ударе этот фиксатор вырвет, как я понимаю.


Самостоятельно вряд ли сломаете.


Вопрос по вариатору !

Добавлено: 10 янв 2019, 12:38
Илюха
Я на ручник ставлю на уклоне, иначе придётся ручку вариатора с усилием снимать с P.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 10 янв 2019, 12:55
koresh
Юрий2014 писал(а):
heinkel писал(а):
Papil писал(а):Странный вопрос :)
Кроме возможной "смерти" кузовных элементов ничего не произойдет. Вариатор останется жив.

Самостоятельно вряд ли сломаете

Есть такая мозговитость которая ломает всё :D

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 10 янв 2019, 17:05
heinkel
Юрий2014 писал(а):
heinkel писал(а):
Papil писал(а):Странный вопрос :)
Кроме возможной "смерти" кузовных элементов ничего не произойдет. Вариатор останется жив.


Где то здесь на форуме прочитал,что при постановке в Р надо аккуратно отпускать педаль тормоза или сразу на ручник, иначе там можно повредить фиксатор. Однако же при резком ударе этот фиксатор вырвет, как я понимаю.


Самостоятельно вряд ли сломаете.



Спасибо за видео. Такой фиксатор сложно сломать

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 10 янв 2019, 17:57
Юрий2014
heinkel писал(а):Источник цитаты Такой фиксатор сложно сломать


Про то и речь :) Правда как правильно заметили выше, при должной сноровке можно сломать что угодно :D

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 25 янв 2019, 09:16
Sett_tm
Сегодня, блин приехал на работу и залип на 15 минут в телефон, машину не глушил и как оказалось, не перевел вариатор в паркинг, он так и молотил на драйве упершись в бордюр, заметил только когда заглушил двигатель, машина чуть назад откатилась. Сильно такие ошибки укорачивают жизнь вариатора? :*(

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 25 янв 2019, 09:29
Юрий2014
Sett_tm писал(а):Сильно такие ошибки укорачивают жизнь вариатора? :*(


Аналогично если вы в пробке удерживаете движение на D педалью тормоза, я бы не парился. Хотя в глухих пробках рекомендуют все таки переводить в режим N

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 25 янв 2019, 09:59
koresh
Sett_tm писал(а):Сегодня, блин приехал на работу и залип на 15 минут в телефон, машину не глушил и как оказалось, не перевел вариатор в паркинг, он так и молотил на драйве упершись в бордюр, заметил только когда заглушил двигатель, машина чуть назад откатилась. Сильно такие ошибки укорачивают жизнь вариатора? :*(

Вариатора нет, а вот жижи да

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 25 янв 2019, 10:06
Sett_tm
Юрий2014 писал(а):Аналогично если вы в пробке удерживаете движение на D педалью тормоза, я бы не парился. Хотя в глухих пробках рекомендуют все таки переводить в режим N


мне кажется это немного другое, вариатор когда видит нажатую педаль тормоза, не пытается тронуться с места.

koresh писал(а):Вариатора нет, а вот жижи да


ну с этим слава богу, вовремя очухался, температура только до 90°С успела подняться. Летом точно закипел бы :(

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 25 янв 2019, 10:13
koresh
Sett_tm
А вы нажмите тормоз нажмте, и газку поддайте, и ему повиг будет на тормоз :D

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 25 янв 2019, 10:18
headli
ТОРМАЗ всегда сильнее ГАЗКУ. :facepalm:

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 25 янв 2019, 10:22
Papil
Sett_tm писал(а):Источник цитаты... вариатор когда видит нажатую педаль тормоза, не пытается тронуться с места.

Немного не так. Когда вы селектор переключаете в положение D происходит, так скажем, преднатяг ремня конусами, даже можно почувствовать небольшой толчок.
Соответственно передается небольшой крутящий момент достаточный для небольшого передвижения бибики (до первого небольшого препятствия под колесами).
Так вот, когда мы жмём на тормоз на светофоре, мы просто не даем машине передвигаться под действием этого небольшого преднатяга. В принципе можно, на светофоре, встать передними колесами в ямку и не жать на тормоз.
Я примерно так думаю.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 25 янв 2019, 10:31
Sett_tm
Если педаль тормоза = препятствию, почему тогда у меня вариатор до 90° нагрелся? если в пробках больше 89° я за всю зиму не видел. Как только температура упала ниже 0° счетчик на вариаторе залип на одной цифре и только сегодня 3 очка прибавил.

Вечером гляну, скорее всего cvtz50 покажет разное давление в этих двух режимах.

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 25 янв 2019, 10:33
koresh
Sett_tm писал(а):Если педаль тормоза = препятствию, почему тогда у меня вариатор до 90° нагрелся? если в пробках больше 89° я за всю зиму не видел. Как только температура упала ниже 0° счетчик на вариаторе залип на одной цифре и только сегодня 3 очка прибавил.

Вечером гляну, скорее всего cvtz50 покажет разное давление в этих двух режимах.

Гтр перешёл в режим пробуксовки, и там такая маслобойка началась, вот температура и поднялась ;)

Вопрос по вариатору !

Добавлено: 25 янв 2019, 10:35
koresh
Papil писал(а):
Sett_tm писал(а):Источник цитаты... вариатор когда видит нажатую педаль тормоза, не пытается тронуться с места.

Немного не так. Когда вы селектор переключаете в положение D происходит, так скажем, преднатяг ремня конусами, даже можно почувствовать небольшой толчок.
Соответственно передается небольшой крутящий момент достаточный для небольшого передвижения бибики (до первого небольшого препятствия под колесами).
Так вот, когда мы жмём на тормоз на светофоре, мы просто не даем машине передвигаться под действием этого небольшого преднатяга. В принципе можно, на светофоре, встать передними колесами в ямку и не жать на тормоз.
Я примерно так думаю.

Толчок это муфта D и ипри задним ходом, R включаються