Вопрос по вариатору !
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Вопрос по вариатору !
#602alexvkot писал(а):Источник цитаты Господа эксперты!!!
у меня на щупе было тоже светлое, но там пробег побольше
viewtopic.php?p=518859#p518859
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Вопрос по вариатору !
#603Жека Русский писал(а):Источник цитаты однозначно 30000-45009 максимум, тогда будет дольше работать
А если через 5 000 - 10 000, тогда вообще сносу не будет...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Вопрос по вариатору !
#604alexvkot писал(а):Источник цитаты А если через 5 000 - 10 000, тогда вообще сносу не будет...
А если как в АШАНЕ - "на каждый день"?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
-
- Старшина
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 11:01
- Город: Тула (рулит)
- Авто: ASX 1.8варик
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: ваз-2104
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Вопрос по вариатору !
#605Можно и так на Ваше усмотрение
Всем счастья,здоровья,любви и удачи во всем
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Вопрос по вариатору !
#606Чисто теоретически!
Если предположить, что вариаторы нежные и долго ходить не будут, предположим ,что 250 000, то выходит какая-то такая арифметика:
- если менять через 40 000
6 замен по 15 т.р. (90 т.р.) + ремот (скажем 150 т.р.) всего 240 т.р. + время по 2 часа на замену (и это по минимуму) 12 часов
(чисто теоретически)
- если через 70 000
3 замены по 15 т.р. (45 т.р.) + ремонт 150 т.р. всего 195 т.р. + врмя на замены 6 часов
(чисто теоретически)
240 - 195 = 45 + 6 часов
А то что ходят они столько и даже много больше при замене в 70 есть конкретные примеры, о чём уже писал выше.
Я прото ,что деньги те же (даже меньше), а гемору меньше в два раза.
Чисто теоретически, IMHO
Если предположить, что вариаторы нежные и долго ходить не будут, предположим ,что 250 000, то выходит какая-то такая арифметика:
- если менять через 40 000
6 замен по 15 т.р. (90 т.р.) + ремот (скажем 150 т.р.) всего 240 т.р. + время по 2 часа на замену (и это по минимуму) 12 часов
(чисто теоретически)
- если через 70 000
3 замены по 15 т.р. (45 т.р.) + ремонт 150 т.р. всего 195 т.р. + врмя на замены 6 часов
(чисто теоретически)
240 - 195 = 45 + 6 часов
А то что ходят они столько и даже много больше при замене в 70 есть конкретные примеры, о чём уже писал выше.
Я прото ,что деньги те же (даже меньше), а гемору меньше в два раза.
Чисто теоретически, IMHO
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- alex666
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Вопрос по вариатору !
#607Вы меня только сильно не бейте, но на предыдущем Лансере я менял жидкость в варике два раза. Первый раз когда он уже засвистел на разгоне и было это на пробеге чуть за 100 тысяч, второй раз на пробеге 180 тысяч. Оба раза менял без снятия поддона методом замещения под давлением (на аппарате), во второй раз ещё заменил бумажный фильтр, который под аккумулятором. Оба раза заливал Ravenol. Машина за 11 лет в одних руках и ездит до сих пор у нового хозяина, пробег уже под 250 000. Это я к чему... может не стоит туда лишний раз лезть если всё работает? На ASX я хочу для подстраховки первый раз на 50К заменить только жидкость и думаю снова Ravenol залить.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#608alexvkot
alex666
Ребят чисто практически, авто ваше, и вам, только вам решать его судьбу.
alex666
Ребят чисто практически, авто ваше, и вам, только вам решать его судьбу.
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Вопрос по вариатору !
#609У меня на работе, пару лет назад, один автолюбитель убил вариатор на Колеосе на 90-ах тысячах...
В каком-то гаражном "сервисе" ему сказали, что это нормально(!) и что они (вариаторы) дольше не ходят(!!!)
И у большинства коллег сложился стереотип о "нежности" и надёжности вариаторов - я уже заманался бороться с этими предрассудками... и другие реальные примеры не помогают...
Очень тяжело ломать стереотипы...
В каком-то гаражном "сервисе" ему сказали, что это нормально(!) и что они (вариаторы) дольше не ходят(!!!)
И у большинства коллег сложился стереотип о "нежности" и надёжности вариаторов - я уже заманался бороться с этими предрассудками... и другие реальные примеры не помогают...
Очень тяжело ломать стереотипы...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#610alexvkot
На фыче вышел из строя на 60,отремонтировал,второй раз спалил пакеты r и d на 80,отремонтировал,всё сам, щас пока ходит, скажу так вариатор лоторея кому как повезёт. Ну ещё и от стиля езды многое зависит.
На фыче вышел из строя на 60,отремонтировал,второй раз спалил пакеты r и d на 80,отремонтировал,всё сам, щас пока ходит, скажу так вариатор лоторея кому как повезёт. Ну ещё и от стиля езды многое зависит.
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Вопрос по вариатору !
#611koresh писал(а):alexvkot
На фыче вышел из строя на 60,отремонтировал,второй раз спалил пакеты r и d на 80,отремонтировал,всё сам, щас пока ходит, скажу так вариатор лоторея кому как повезёт. Ну ещё и от стиля езды многое зависит.
koresh, когда писал в последнем сообщении, что человек убил вариатор, то именно это и имел в виду - убил, он сам признался, что нещадно насиловал его...
А сам пост я посвятил не ему, а бытующему мнению о ненадёжности вариаторов в целом.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#612alexvkot
Так слово вариатор как было не надёжным так и остаеться, по рафику, люди ездят довольные типа акпп стоит, а как начинаешь общаться и говоришь что вариатор, так аж в лице меняються как, да не может быть, может Вася может
Так слово вариатор как было не надёжным так и остаеться, по рафику, люди ездят довольные типа акпп стоит, а как начинаешь общаться и говоришь что вариатор, так аж в лице меняються как, да не может быть, может Вася может
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Вопрос по вариатору !
#613Про "ненадёжность" вариаторов JF016e ,репост с Аут-клуба:
Вчера к нам в ремонт пришёл вариатор JF016e на Ниссан Теане (на Аутлендере российской сборки такой вариатор устанавливали с 2015 года). Так вот, машина из такси и пробег на спидометре был 324 000 км. Это рекорд для этого вариатора. Обычно в 90% случаев пробег до капремонта JF016e не превышает и 150 000 км.
Мы видео дефектовки его засняли (потом обработаем и выложим)... Там порвался ремень. Масло было залито неоригинальное (по цвету даже... оно какое-то желтое было, а не сине-зеленое)... По сути повреждений не много.
Так как машина из такси, и каждый день простоя - это убытки, то сегодня собрали уже вариатор и поставили внутрь усиленный ремень, благо выбор есть.
Так вот, я к тому, что 324 000 км вариатор прошёл, потому что по регламенту таксопарка масло в вариаторе вместе с фильтрами менялось каждые 40 000 км, просто в последний раз почему-то неоригинал залили (какое-то универсальное масло для вариаторов). Может это и стало одной из причин (как говорят "последним прутиком"), что давление в вариаторе (и так с большим пробегом) начало прыгать и ремень в конце порвало... А прыгать оно начало из за гидроблока.
Мораль - меняйте масло в вариаторе чаще! ))) И при первых симптомах - приезжайте на диагностику (благо у многих она бесплатная, в том числе и в нашем узкоспециализированном сервисе). Чем раньше приедете на диагностику - тем дешевле исправление неисправностей с вариатором. Кариес зуба вылечить быстрее и дешевле! )))
Вчера к нам в ремонт пришёл вариатор JF016e на Ниссан Теане (на Аутлендере российской сборки такой вариатор устанавливали с 2015 года). Так вот, машина из такси и пробег на спидометре был 324 000 км. Это рекорд для этого вариатора. Обычно в 90% случаев пробег до капремонта JF016e не превышает и 150 000 км.
Мы видео дефектовки его засняли (потом обработаем и выложим)... Там порвался ремень. Масло было залито неоригинальное (по цвету даже... оно какое-то желтое было, а не сине-зеленое)... По сути повреждений не много.
Так как машина из такси, и каждый день простоя - это убытки, то сегодня собрали уже вариатор и поставили внутрь усиленный ремень, благо выбор есть.
Так вот, я к тому, что 324 000 км вариатор прошёл, потому что по регламенту таксопарка масло в вариаторе вместе с фильтрами менялось каждые 40 000 км, просто в последний раз почему-то неоригинал залили (какое-то универсальное масло для вариаторов). Может это и стало одной из причин (как говорят "последним прутиком"), что давление в вариаторе (и так с большим пробегом) начало прыгать и ремень в конце порвало... А прыгать оно начало из за гидроблока.
Мораль - меняйте масло в вариаторе чаще! ))) И при первых симптомах - приезжайте на диагностику (благо у многих она бесплатная, в том числе и в нашем узкоспециализированном сервисе). Чем раньше приедете на диагностику - тем дешевле исправление неисправностей с вариатором. Кариес зуба вылечить быстрее и дешевле! )))
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Вопрос по вариатору !
#614Lancer992 писал(а):Источник цитаты вариатор JF016e на Ниссан Теане
Если с 3,5 литровым движком - удивляться нечему. Точнее - есть чему. Тому, что он столько прожил. Кстати, миф о ненадёжности вариаторов и пошёл именно благодаря Ниссану и из экспериментами с Murano. Кстати, я не понимаю Ниссановцев. Выяснили уже, что не переваривают Джатковские вариаторы (даже JF010e, который и ставился на Мурано и первые поколения Тиан) крутящий момент от V6. По барабану!!! Ставим дальше!!!
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Масло было залито неоригинальное (по цвету даже... оно какое-то желтое было, а не сине-зеленое)...
Оно и будет жёлтое уже через несколько тысяч пробега. Как бы там ни было - оно тоже вырабатывается и меняет цвет. На днях (фотоотчёт рядом) при замене масла я залил первую порцию ЗЕЛЁНОГО Idemitsu, оно смешалось с несливаемым остатком отработавшего масла (около 1,5 литров) и сливалось УЖЕ желтоватого цвета, а ни разу не зелёного. И это после 3 минут работы коробки во всех режимах.
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Мораль - меняйте масло в вариаторе чаще! )))
А вот тут согласен полностью. Всеми руками - ЗА!!!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Вопрос по вариатору !
#615Ребят да вы посмотрите как такие такси ездят, медленно как то размеренно, вот варик и выжил такой пробег. Жил бы и дальше но видать сыграла роль усталость металла, на ремне
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость