2WD\4WD. Как ездим?

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#61

Сообщение SinOptic » 25 ноя 2014, 19:40

Alex S
Rinatio

Да господи, чего Вы все к ролику привязались-то? Я не советую лезть на ASX в грязи, снега и бездорожье! Но если уж случилось где-то подзастрять - стоит попробовать выехать именно с отключенной системой ACS. Только это я и имел в виду!!!
:zrl:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#62

Сообщение Alex S » 25 ноя 2014, 19:47

SinOptic
Я последнее не о ролике .
Даже на автомобилях с подключаемым мостом , блокировками осей и колёс , рекомендуется блокировать до того как застрял , потом уже практически бесполезно .
Про отключение ASC писал раньше .

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#63

Сообщение Agrariy » 25 ноя 2014, 20:20

! Прэвэд фсем! Езжу стараясь ФЫЧа лишний раз не утомлять, т.е на 2WD, вот только если где рвануть надо, ставлю 4WD, ибо проворачивает передние колеса после чипа. По песку пляжному катался, разок зарывался, но при отключении ESP выкопался сам за полминуты... КонечнО, я ничего в этом не смыслю уже, но вот может в 25 лет понимал...
Ясно, что отключать и включать лучше заранее все функции и прежде всего все трезво просчитать, прежде лезть в "говны"
Для недовольных могу сменить аву на такую:

[ ссылка на изображение ]
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#64

Сообщение Alex S » 25 ноя 2014, 20:24

Agrariy писал(а):Для недовольных могу сменить аву на такую:


К чему это ?
Нива хорошая машина :)

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#65

Сообщение Agrariy » 25 ноя 2014, 20:55

Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#66

Сообщение Alex S » 25 ноя 2014, 20:58


Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

#67

Сообщение Papil » 25 ноя 2014, 21:15

Господа форумчане, зачем на SinOptic накинулись. Кстати хороший ролик он нашел.
Посмотрел. Надо признаться, что так оно и есть как в ролике. И почти все косяки дизайна и прочего присутствуют в ASX.
Нормальный ролик, мне понравился, почти.

И SinOptic, и Alex S, и я так думаю, что стабилизацию нужно отключать. Кстати это и в мануале написано.
Хорошо это сделать за ранее, но иногда просто забываешь её выключить. Я выбирался из снега и так и так.
Наша цель проехать или выбраться из "каки", а как ты это сделаешь это не важно. А тот кто будет над тобой ржать вот он то и безграмотный.....

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

#68

Сообщение Дмитрий_83 » 26 ноя 2014, 08:58

SinOptic
Смущают меня такие "специалисты обзорщики" косящие под ведущих Топ-Гира. Понятно, что ситуация была создан для демонстрации работы с/без системы. Но и обзор в целом, и та ситуация, как то явно "булыжник в огород" Аута.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#69

Сообщение SinOptic » 26 ноя 2014, 18:33

Дмитрий_83

Опять же, Дим, не Аут мы тут обсуждаем. А конкретно вопрос по системе ACS. В песок нашим машинкам вообще особо заезжать не рекомендуется и это обсуждали уже. Нашёл бы работу с\без системы в ролике кого-то посолиднее - ссылку на него бы привёл. Просто там показана работа системы на машине, максимально близкой к ASX. Вот честно - хоть иди и сам снимай! :D Да и снял бы, только зима уже.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#70

Сообщение a3tularu » 26 ноя 2014, 19:34

SinOptic писал(а): (т.е. в снегу и грязи скорее мешает, чем помогает)

Поддержу. Сам застревал в глубоком снегу не раз и с включенным ASC тронуться было практически невозможно. Нажимаешь волшебную кнопку - и сразу машина начинает двигаться вперед. :zrl:
Ситуации, конечно, разные встречаются, в некоторых ASC не нужно отключать. На льду, например, отключать дело бестолковое, но вот в глубоком снегу или в грязи, когда сопротивление движению резко возрастает, отключение ASC бывает полезно, а иногда только это и спасает. На то она и кнопка в салоне.


Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#71

Сообщение светланчик » 26 ноя 2014, 19:43

Далеко ушли от темы , ничего полезного не читаю. viewtopic.php?t=433 Сюда надо!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#72

Сообщение Alex S » 26 ноя 2014, 19:51

светланчик
Цепи на колёса , рулят ;)
А тема изначально бестолковая ИМХО

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#73

Сообщение merkur » 09 янв 2015, 20:13

Ездил лет 10 назад на хонде срв. Там там пер колеса провернутся пару раз и только потом подключался зад( Толку 0 было.
Как сел на аут все удивлялся как так!? рву со светофора а пробуксовки пер вообше нет!. Зад в момент подключается.
А тут у меня отказал полный привод,загорелась ошибка и он перестал работать(
Ставить на 2 вд заводиш едеш все ок. Только на 4вд тут же ошибка. Завел стоиш на месте ставиш 4 вд ошибки нет. Только газ нажимаю резко тут же ошибка!
В итоге после осмотра на яме обнаружил что провод на муфте сгнил. Его заменил и все ок.
И в итоге я понял что в режиме 4вд авто зад мост подключается не только при пробуксовках.заносах а и при резком нажатии на газ.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Аватара пользователя
_Вячеслав
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
Город: Московская обл.
Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
Пробег: 90000
Прошлый авто: Форд-Фьюжен
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

#74

Сообщение _Вячеслав » 09 янв 2015, 22:25

[code]Цепи на колёса , рулят Wink
А тема изначально бестолковая ИМХО
[quote]
После снежной зимы 2012 года приобрёл браслеты, вторую зиму вожу в багажнике, нет повода испробовать.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#75

Сообщение Alex S » 09 янв 2015, 22:29

_Вячеслав
Хорошо крепите и проверяйте , в лучшем случае просто улетают .



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя