2WD\4WD. Как ездим?
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
#16
После чиповки на 2вд часто пробуксовывает при старте. Резина в момент стирается(( только на полном езжу.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#17
merkur
Ого! Пожалуй об этом стоит предупреждать чипующихся с 2WD. И на 2WD нет ASC? (ведь если отключить - в режиме 2WD шлифует передними и на варике, а со включенной трогается без пробуксовки)? И ещё вопрос: на наших машинках с вариком можно попробовать увязших повытаскивать, и если да, то как именно (включать ли имитацию ручки, отключать ли ASC)?
Ого! Пожалуй об этом стоит предупреждать чипующихся с 2WD. И на 2WD нет ASC? (ведь если отключить - в режиме 2WD шлифует передними и на варике, а со включенной трогается без пробуксовки)? И ещё вопрос: на наших машинках с вариком можно попробовать увязших повытаскивать, и если да, то как именно (включать ли имитацию ручки, отключать ли ASC)?
Последний раз редактировалось SinOptic 01 ноя 2014, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#23
AlexLamp писал(а):Alex S
Смотря где и когда ездить.
Как насчёт зимы на пузотёрке в деревне?
По укатанному и передний привод едет нормально , а на целине полный привод на чуть чуть дальше уедет
Клиренс и размер колёс одинаковый .
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#24
SinOptic
Этим летом, на МКАДе после дождя "поймал" колею. Скорость была где то 110-120. Вот уж не знаю, то ли ПП, то ли ESP, то ли все вместе но машину "поймал". Хотя кидало по колее хорошо. С другой стороны, в повороте, который на Фокусе проходил чуть добавив газку и рулежкой без проблем, на Аське, с включённым ПП, сбрасываю скорость, но это зимой, и по как всегда не чищенным дорогам.
Этим летом, на МКАДе после дождя "поймал" колею. Скорость была где то 110-120. Вот уж не знаю, то ли ПП, то ли ESP, то ли все вместе но машину "поймал". Хотя кидало по колее хорошо. С другой стороны, в повороте, который на Фокусе проходил чуть добавив газку и рулежкой без проблем, на Аське, с включённым ПП, сбрасываю скорость, но это зимой, и по как всегда не чищенным дорогам.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#25
Дмитрий_83
Манера разная при вытягивании из сноса , на заднем приводе сбрасывают газ , на переднем добавляют , на полном держат ровным .
ПС а вот на машинах с подключаемым полным приводом выходят интересные моменты .
Манера разная при вытягивании из сноса , на заднем приводе сбрасывают газ , на переднем добавляют , на полном держат ровным .
ПС а вот на машинах с подключаемым полным приводом выходят интересные моменты .
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#26
Alex S
Ну наш подключаемый пока (ттт) хоть и выдаёт "хиты" но помогает. Но предсказать когда! он поможет, сложно.
Ну наш подключаемый пока (ттт) хоть и выдаёт "хиты" но помогает. Но предсказать когда! он поможет, сложно.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#27
Дмитрий_83
Сегодня нормально так помогал. Опять ездили "за северным сиянием", но дорога уже заснежена. Народ прокатал одну полосу (ибо движение там чуть более, чем никакое), поэтому все едущие едут по центру, а со встречными разъезжаются уходя в сторону. В итоге - центр дороги отшлифован, справа и слева рыхлый снег. Дополнительная сложность в том, что дорогу эту строили будто от бомбёжек авиации (не исключено, что так и было), т.е. - поворот на повороте. Ну так вот - нормально на режиме 4WD AUTO вхожу в поворот, как зад подтыкается не чувствую и не заносит вроде. ASC тоже молчит. Думаю, может я просто срстояние дороги переоценил? Выключаю 4WD перед следующим поворотом и... йёхууу!!! Машину начинает вести, ASC её выравнивает, лампочки мигают... Так что крайне полезная вещь, этот полный привод!
Сегодня нормально так помогал. Опять ездили "за северным сиянием", но дорога уже заснежена. Народ прокатал одну полосу (ибо движение там чуть более, чем никакое), поэтому все едущие едут по центру, а со встречными разъезжаются уходя в сторону. В итоге - центр дороги отшлифован, справа и слева рыхлый снег. Дополнительная сложность в том, что дорогу эту строили будто от бомбёжек авиации (не исключено, что так и было), т.е. - поворот на повороте. Ну так вот - нормально на режиме 4WD AUTO вхожу в поворот, как зад подтыкается не чувствую и не заносит вроде. ASC тоже молчит. Думаю, может я просто срстояние дороги переоценил? Выключаю 4WD перед следующим поворотом и... йёхууу!!! Машину начинает вести, ASC её выравнивает, лампочки мигают... Так что крайне полезная вещь, этот полный привод!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#28
SinOptic писал(а):Так что крайне полезная вещь, этот полный привод!
Сильно соглашусь
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 11:09
- Город: Нижний Тагил
- Авто: ASX S11 CVT Белый
- Прошлый авто: Ваз 21099
- Благодарил (а): 1 раз
#30
Народ я конечно согласен что полный привод это круто!Пожалуй соглашусь с Алексом, если прокладка с головой не дружит, то он тогда и не поможет! У нас выпало 20-25 см за 5-7 дней и не разу я не прибегал к помощи посторонних лиц! даже лопатой не пользовался! по мне дак и 2WD вполне хватает! до этого ездил тока на зубилах 8-15 моделей ВАЗа!!! P.S. ну и от резины еще много чего зависит
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей