Въехал в бордюр

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Арканя
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 13:41
Город: Казахстан
Авто: ASX
Пробег: 3800
Прошлый авто: Honda civic

Въехал в бордюр

#1

Сообщение Арканя » 04 янв 2015, 20:05

Въехал в бордюр, на не большой скорости, пытался дрифтовать с друзьями, удар пришелся на переднее, правое калесо, теперь оно смотрит вправо, завтра поеду в салон, на СТО, а пока может кто-ниудь сказать, что это может быть?

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#2

Сообщение Abonent » 04 янв 2015, 20:06

рычаг,стойка, полуось

Арканя
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 13:41
Город: Казахстан
Авто: ASX
Пробег: 3800
Прошлый авто: Honda civic

#3

Сообщение Арканя » 04 янв 2015, 20:09

короче говоря хорошо я попал

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#4

Сообщение Alex S » 04 янв 2015, 20:41

Арканя писал(а):короче говоря хорошо я попал


Если ещё и лонжерон пошёл , то да . Стенд развала и осмотр даст точный ответ .
А так по нарастающей :
- рулевая тяга
- рычаг
- стойка
Диск целый ?

Аватара пользователя
Avgustina
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:05
Город: Архангельск
Авто: ASX S01 Kawasemi
:
Золотая звезда III степени Трехтысячный пользователь
Поблагодарили: 15 раз

#5

Сообщение Avgustina » 04 янв 2015, 20:50

рулевая тяга процентов 98.
Снимите колесо, будет видно.
آگوستین

Аватара пользователя
Archie
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 13:18
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX MT S08 Белый
Пробег: 117000
Прошлый авто: Lada 21074
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Archie » 04 янв 2015, 21:35

Вот что-что, а дрифтовать на этой машине ну ниразу на ум не приходило =)
А по теме - присоединюсь к Avgustina, тяга скорее всего.
Такие неисправности самому можно диагностировать, если есть опыт владения авто.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#7

Сообщение SAN69 » 04 янв 2015, 21:36

Чё гадать-на осмотр.Хорошего мало
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

amdrey
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:39
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 2012 MT Черный
Пробег: 36000
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение amdrey » 04 янв 2015, 21:50

У меня после удара правым передним колесом о бордюр погнуло поворотный кулак, а не рулевую тягу.. Вывели всё развал/схождением, без замены деталей

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#9

Сообщение Alex S » 04 янв 2015, 22:18

amdrey
Вы уверены , что именно кулак ?
Скорее его крепление к стойке + тяга рулевая .
Поворотный кулак он прочный . Вот фото Логановского :
[ ссылка на изображение ]

amdrey
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:39
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 2012 MT Черный
Пробег: 36000
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение amdrey » 04 янв 2015, 22:30

Да, кулак в месте, где крепится тяга.
[ ссылка на изображение ]


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#11

Сообщение Alex S » 04 янв 2015, 22:39

amdrey
Не встречал подобного , видел согнутые под 90 градусов рулевые тяги , но кулак нормальный оставался .

Charles
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 00:16
Город: Апатиты
Авто: ASX 1.6 2WD MT ЧЕРНЫЙ
Пробег: 20000
Прошлый авто: Пассат b5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Charles » 06 янв 2015, 21:05

На моей машине тоже что то словили.Только предыдущий хозяин.Пришлось мне менять стойку аммортизатора,стойку стабилизатора и они еще что то делали со шрусом внутренним.В итоге заметил что ушла немного вверх площадка крепления стойки аммортизатора где стоит подшипник аммортизатора.Стойка аммортизатора была погнута в районе крепления к кулаку

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

#13

Сообщение Але)(андро » 07 янв 2015, 22:19

Смотря как поймал бордюр - боковым скольжением - много чего мог помять.
Я вот по прямой в него пришел - у меня нижний рычаг хорошо согнулся.
Кувалдой вернул в исходное.
Ну диск естественно... выправил на задок поставил.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение oliver » 07 янв 2015, 23:37

Присоединяюсь к сказанному, у нас мощная внедорожная подвеска, скорее всего просто надо подкрутить немного и может пару раз ударить молотком в нужное место, это тоже самое как если у велосипеда от удара колесо чуть в сторону повернёт при прямом руле, делов-то опытному спецу на 5 копеек :D :D :D

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение alinghi » 17 янв 2015, 18:19

oliver писал(а):у нас мощная внедорожная подвеска

:lol: :lol: :lol: ой не смешите.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей