снимал гидроблок и решил поделиться фото
1.Снимаем поддон АКПП, ключом на 10 отворачиваем все болты
[ ссылка на изображение ]
Вот что предстает перед нами (коробка снята с машины для удобства работ)
[ ссылка на изображение ]
Снимаем фильтр грубой очистки (он прикручен тремя болтами и посажен на резинку)
Для снятия гидроблока необходимо отсоединить проводку от управления клапанами она на разъемах
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем гайки по периметру и откручиваем рычаг выбора передач и вынимаем гидроблок вверх (когда коробка перевернута)
[ ссылка на изображение ]
Вот сам гидроблок (разбирать я его не стал так как проблема не в нем)
[ ссылка на изображение ]
Под гидроблоком мы видим через отверстие сам механизм и "ремень"
[ ссылка на изображение ]
Если кому помогло я буду рад.
Гидроблок АКПП снятие
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 22:34
- Город: Краснодар
- Авто: Asx 2014 серебристый
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Focus
-
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 22:34
- Город: Краснодар
- Авто: Asx 2014 серебристый
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Focus
#3
Причина дтп заехал так что спереди где выступ трещина пошла, буду востанавливать)
Японец с американской пропиской
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей