Развал заднего левого колёса

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Развал заднего левого колёса

#1

Сообщение Scrambler » 18 май 2015, 22:20

Приветствую, коллеги.

Делал сегодня очередное ТО. Машине 4 года, побег 33500. Решил всё проверить, всё смазать и т.п.

Смазали болты на задних рычагах, поехали делать сход-развал.

И вот здесь появилась банка дёгтя в бочке мёда хорошего состояния автомобиля: развал заднего левого колёса не получается загнать в зелёную зону - на 2 минуты вываливается из допуска.

Развальщик сказал, что это распространённая проблема ASX'ов и 10-х Lancer'ов. Мол, сайлентблоки деформируются на плохих дорогах и колесо уводит. Причём, именно заднее левое. А регулировка развала на задней оси у нас не предусмотрена.
Предложил не переживать по этому поводу, т.к. при 2 минутах разницы с допуском резину жрать не будет (а я как раз новую собрался ставить) и машину вести не будет (действительно, вроде, не ведёт).

Как средство решения проблемы предложил:
1. Отпустить боты на рычагах, потом их затянуть и попробовать загнать развал в зелёную зону.
2. Поставить проставки в пружины.
3. (это уже не развальшик, а приёмщик) Прессом слегка изогнуть "саблевидный рычаг".

На моё предложение поменять сайлентблоки оба сказали, что игра не стоит свеч.

Вопросы:
1. Действительно ли такая проблема существует? На форуме не нашёл ничего подобного, равно как и не нагуглил.
2. Стоит ли заморачиваться и менять сайлентблоки? Ведь я люблю иногда и за 150 км/ч езжу. Если менять, то только слева или с обеих сторон (справа развал почти по центру зелёной зоны).

Спасибо.
Последний раз редактировалось Scrambler 18 май 2015, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#2

Сообщение Agrariy » 18 май 2015, 22:24

Scrambler
Что это за радовал - горевал? :sh:
Установите проставки и не парьтесь, да и свет отрегулировать не забудьте.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Scrambler » 18 май 2015, 23:37

Agrariy писал(а):Scrambler
Что это за радовал - горевал? :sh:

С телефона писал. Он решил, что более точно может изложить проблему. :D


Установите проставки и не парьтесь, да и свет отрегулировать не забудьте.

Да как-то не хочется вносить изменения, не предусмотренные производителем. Тем более если сайлентблоки ушатались, то, может быть, их лучше заменить, а не ездить с ушатанными и колхозить с ходовой…

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#4

Сообщение Agrariy » 18 май 2015, 23:46

Scrambler
Ушатанные сайлентблоки - спорное понятие, так же как профессионализм мастеров. За 30 т. км
и так развалились? Делал на 9-м сход развал у одних мастеров, так тянуло вправо и с их слов все нормально,
плюнул и поехал к другим мастерам - оказалось что первые натупили, а вторые все поправили.
Вердикт: хочешь узнать истину, спроси нескольких человек.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

SERG007
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 май 2013, 23:27
Город: Нижегородская область
Авто: ASX S21 CVT
Пробег: 30000
Прошлый авто: Audi A4
Благодарил (а): 1 раз

#5

Сообщение SERG007 » 19 май 2015, 09:38

При 3 ТО тоже не смогли отрегулировать развал на задних колесах. Мастер сказал, что просели пружины. Сейчас пробег 52 тыс. резину не жрет.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Scrambler » 19 май 2015, 11:06

Agrariy писал(а):Scrambler
Ушатанные сайлентблоки - спорное понятие, так же как профессионализм мастеров. За 30 т. км

Ну, да, есть такой момент.
https://drive.google.com/file/d/0B9WngN ... sp=sharing

В принципе, это всё делалось у официалов. Я у них всё время обслуживаюсь. И теперь непонятно к кому можно поехать, чтобы перепроверить/переделать. К другим официалам? В гаражах и на не-оф. СТО - рулетка.

и так развалились?.

Скорее, эластичность или упругость потеряли.

Делал на 9-м сход развал у одних мастеров, так тянуло вправо и с их слов все нормально,
плюнул и поехал к другим мастерам - оказалось что первые натупили, а вторые все поправили.

У меня никуда не тянет. Это впервые мастер выставил всё сам, даже "нуль" на руле, и у меня нет замечаний, что что-то не так. Обычно, я "нуль" под себя выставляю. А тут замечаний пока нет.

Вердикт: хочешь узнать истину, спроси нескольких человек.

Я согласен.
Но прежде я зашёл сюда, чтобы узнать реальна ли такая проблема (особенно про заднее левое). Т.к. сход-развал - это $25. И кататься, раздавать деньги, если это реально существующая проблема, желания нет совершенно - лучше будет поехать на СТО и решить её причину.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Scrambler » 19 май 2015, 11:07

SERG007 писал(а):При 3 ТО тоже не смогли отрегулировать развал на задних колесах. Мастер сказал, что просели пружины. Сейчас пробег 52 тыс. резину не жрет.

Спасибо. Учту.
На скорости никак не проявляется?

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#8

Сообщение AlexVAN » 19 май 2015, 12:22

Scrambler
В прошлом году по осени было то же самое с левым задним. До этого у меня была Каризма, на которой всё поддавалось регулировке (и сход и развал сзади). А тут "усовершенствовали" жапанцы! Но опытный мастер отпустил болт, мощной монтажкой выбрал зазор, а помощник затянул болт. Этого хватило, чтобы развал вошёл в "зелёную" зону. Резину, кстати не жрало до этого.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Scrambler » 19 май 2015, 13:31

AlexVAN, спасибо.

В общем, по ходу дела я написал запрос импортёру по поводу этой проблемы. Только что мне позвонил начальник участка и пригласил приехать на СТО, чтобы решить вопрос.
Сказал, что проблема не настолько распространённая, и что я вчера делал диагностику ходовой, и никаких дефектов не было обнаружено. А, значит, всё должно регулироваться нормально. Потому он хочет сам всё посмотреть, а там будем решать платно или бесплатно.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Scrambler » 21 май 2015, 09:39

Развязка:

Съездил на СТО разобраться с развалом.

Загнали машину на стенд. Развал нормальный. :sh:

В понедельник был на 2 минуты за пределами, а сейчас даже не на грани зелёной зоны.

Проверили ходовую ещё раз - всё нормально.

Версия: В понедельник машина 4 часа висела на подъёмнике с вывешенными колёсами, а потом сразу же поехала на сход-развал. Возможно пружины растянулись и не успели прийти в нормальное состояние. А сейчас уже всё встало на места.

Дилер был готов по гарантии делать ремонт ходовой.


АНТОНОВ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 11:56
Город: Россия
Авто: ASX 1.8 2012г.

#11

Сообщение АНТОНОВ » 30 июн 2015, 14:24

Здраствуйте. При езде вперёд со скоростью 20-30 км. заехал задним правым колесом на бордюр, теперь колесо наклонено к продольной оси машины примерно на 2 см.. Подскажите в чём может быть фишка.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#12

Сообщение MupoTBopeu » 30 июн 2015, 14:49

АНТОНОВ писал(а):Подскажите в чём может быть фишка.

фишки в казино, а подвеску смотреть надо. может там рычаг вывернуло например.

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

Развал заднего левого колёса

#13

Сообщение ЭЛФОРД » 01 ноя 2016, 20:16

вот моя история пробег 40000 , осенью купил два летних новых колеса на перед , а на зад выбрал самые "жирные" (не спрашивайте зачем , долго рассказывать и к теме не относится) резина сзади была нормальная с равномерным износом , на эти выходные поехал менять на зиму , и увидел что заднее правое колесо сносилось в ноль с середины к наружному краю , это за полтора месяца (после того как я их менял ) ,я естественно на развал ,
вердикт такой , РАЗВАЛ заднего правого колеса -1,4 % и его поправить нельзя , т к он не регулируется , советы гуру сервиса - пойти путем "малой крови" и заменить сайленты нижнего поперечного на новые , и проверить развал или менять три рычага на новые , вот сижу и думаю что с этим делать , ударов сильных не было , но месяц назад езди в деревню на сильно загруженной машине в деревню , грунтовка 60 км , неужели рычаги погнуло ?
Вложения
Развал заднего левого колёса - 20161029_140102[1].jpg

Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Развал заднего левого колёса

#14

Сообщение HFit2004 » 02 ноя 2016, 11:39

У меня на 25 тысячах стало резину на заднем правом колесе поджирать из нутри с лева на право!.Я на развал,там по передку выровняли было не большое отклонение! о жопса сказали у вас увы не регулируется! давление в шинах я держал 1.9.Чтоб машинка мягче прыгала! тут же на станции набубенил 2.4.
И,что повлияло? толи по передку схождение толи давление в шинах. уже 60 накатал резина в норме не жрет! :x
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

Развал заднего левого колёса

#15

Сообщение ЭЛФОРД » 02 ноя 2016, 18:32

ну что же , будем ездить и наблюдать , может что изменится к лучшему



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя