Всем здравствуйте.
У меня ФЫЧ 2.0 2010г.
Вчера у меня вскрыли авто и сняли приборку, автомобиль не заводится.
Есть ли возможность затянуть авто на эвакуатор или необходима погрузка манипулятором? Если есть скажите пожалуйста как?
Эвакуатор обычный почти в 3 раза дешевле чем с манипулятором.
Погрузка на эвакуатор при невозможности запуска двигателя.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#2
А если купить приборку и поставить?
Если везти, то я бы погрузил манипулятором.
Если везти, то я бы погрузил манипулятором.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
#3
А какая разница если его занянут лебедкой на эвакуатор? Вот правда спускать будут по варварски...
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#4
если колеса и руль не заблокированы то можно на обычном эвакуаторе с лебедкой.
Эвакуатор и рассчитан на перевозку нерабочих автомобилей.
Главное что бы колеса можно было поставить прямо и они крутились. На эвакуатор затягивают лебедкой, а спускают накатом, наклонив платформу.
Эвакуатор и рассчитан на перевозку нерабочих автомобилей.
Главное что бы колеса можно было поставить прямо и они крутились. На эвакуатор затягивают лебедкой, а спускают накатом, наклонив платформу.
Сменил японца на корейца.
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#7
Коробка без разницы. На АКПП (вариаторе) нужно снять с парковки и поставить "N". Если рукоятка селектора заблокирована (не разблокируется при включенном зажигании и нажатии на тормоз), разблокируется вручную ключиком.
Сменил японца на корейца.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#8
Вован74 писал(а):разблокируется вручную ключиком.
Точно! Тогда можно и тащить на платформу.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
#10
Ramm писал(а):вскрыли авто и сняли приборку
А что? Приборка представляет такую ценность?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя