Пробуксовка на Вариаторе

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
endoscopist
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:53
Город: Смоленск
Авто: ASX 1.8 СVT S 09 японец
Пробег: 50000
Прошлый авто: 5589,9375,780
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 12 раз

#211

Сообщение endoscopist » 16 янв 2014, 11:05

Не совсем для себя прояснил,что хуже :периодически лёгкая пробуксовка при движении(разгоне) по заснеженной дороге(когда загорается значок "кривой дороги"),или же однократное буксование,например при выезде из сугроба ?

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#212

Сообщение Анатолий А » 16 янв 2014, 13:01

endoscopist писал(а):Не совсем для себя прояснил,что хуже :периодически лёгкая пробуксовка при движении(разгоне) по заснеженной дороге(когда загорается значок "кривой дороги"),или же однократное буксование,например при выезде из сугроба ?

во время срабатывания курсовухи ЭБУ отключает коробас и перекидывает его на нейтраль , если надо вылазить из сугроба ЕСП надо отключать
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#213

Сообщение Dmitry_f » 16 янв 2014, 15:07

Анатолий А писал(а):во время срабатывания курсовухи ЭБУ отключает коробас и перекидывает его на нейтраль

Очень в этом сомневаюсь, он газ обычно душит.

Medart
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:38
Авто: ASX 1,8 instyle
Благодарил (а): 1 раз

#214

Сообщение Medart » 16 янв 2014, 15:15

Dmitry_f писал(а):
Анатолий А писал(а):во время срабатывания курсовухи ЭБУ отключает коробас и перекидывает его на нейтраль

Очень в этом сомневаюсь, он газ обычно душит.


Поддерживаю. Иначе движения вперед при срабатывании системы КУ не было бы вообще. Да и небезопасно это, переход на нейтраль, при провороте одного из колес

vyage
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:32
Город: Питер
Авто: ФЫЧ 1.8 СВТ
Прошлый авто: Mazda Tribute 3.0 - самый мой любимый авто, был....
Поблагодарили: 1 раз

#215

Сообщение vyage » 25 янв 2014, 08:14

Дядьки, если уже было - не пинайте сильно...

Пересел с полного привода на ФЫЧик (передний привод) и в Питере, в зимнюю погоду при трогании с места чуть быстрее чем черепаха - передние колеса так и наровят буксануть. на секунду-другую. Я обычно газ сбрасываю в таких случаях и когда колеса зацепятся начинаю плавно разгоняться. Резина мишлены xin3 шипы. Так вот, такие кратковременные, но частые пробуксовки - тоже нельзя допускать или они допустимы?

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#216

Сообщение Dmitry_f » 25 янв 2014, 09:26

Ничего страшного, тем более при трогании, гидротрансформатор сглаживает рывки.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#217

Сообщение MupoTBopeu » 25 янв 2014, 09:26

vyage
да хоть забуксуйся, когда вариатору надоест он сам тебе об этом скажет.

vyage
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:32
Город: Питер
Авто: ФЫЧ 1.8 СВТ
Прошлый авто: Mazda Tribute 3.0 - самый мой любимый авто, был....
Поблагодарили: 1 раз

#218

Сообщение vyage » 25 янв 2014, 10:33

MupoTBopeu писал(а):vyage
да хоть забуксуйся, когда вариатору надоест он сам тебе об этом скажет.


перестанет ехать? :)

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#219

Сообщение MupoTBopeu » 25 янв 2014, 12:21

vyage
нуда, и напишет, что перегрелся весь - ждите отстоя пива.

на стр 4-31 мануала написано что делать если варик перегрелся.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#220

Сообщение a3tularu » 25 янв 2014, 15:52

vyage писал(а):Так вот, такие кратковременные, но частые пробуксовки - тоже нельзя допускать или они допустимы?

Буксуйте себе сколько угодно. Вариатору от этого ничего не будет. И никакого перегрева вариатора не дождетесь, тут больше пугают ;) Перегреть можно только на месте, зарывшись в сугробе мертво, или при очень активной газовке по заснеженной дороге, но и это не страшно - компьютер не даст сделать вариатору "плохо".
Предполагаю, что если достаточно долго будет работать противобукс и стабилизация, то скорее колодки тормозные перегреете.


Аватара пользователя
nextuser
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 13:43
Город: Воронежская обл.
Авто: Outlander Sport 2.0 CVT 2WD красный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Vortex Tingo
Поблагодарили: 2 раза

#221

Сообщение nextuser » 25 янв 2014, 21:03

Я отключаю стабилизацию когда нужно рвануть по снегу или из сугроба и прет нормально никаких проблем не наблюдается, но конечно без фанатизма, а с пробуксовкой как ранее писали, движок душится и авто стоит на месте
Homo Sapiens

Игорm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:15
Город: Воронеж
Авто: ASX Intense CVT
:
За взаимопомощь
Поблагодарили: 18 раз

#222

Сообщение Игорm » 01 фев 2014, 16:28

Всем привет! Люди добрые, подскажите пожалуйста. У меня возникла проблема с вариатором. Вчера проехал 460км. и машинка перестала ехать и выдала (неисправность трансмиссии), в салоне запахло чем то. Почитал книжку, там пишут что перегрев масла в вариаторе. Поехал сегодня на диагностику. Считали две ошибке 1) Р1723 и 2) Р0720. Вроде сказали что это датчик скорости и их стоят там 2 штуки. Вопрос - Где они находятся?На данный момент прошел 64000км., масло ещё не менял.
Мышь

rizvanchik
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09
Город: Башкортостан
Авто: ASX S09 1.8 серый
Прошлый авто: Toyota Vitz
Поблагодарили: 6 раз

#223

Сообщение rizvanchik » 01 фев 2014, 18:36

ехай в салон. пока на гарантии, пусть смотрят

vyage
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:32
Город: Питер
Авто: ФЫЧ 1.8 СВТ
Прошлый авто: Mazda Tribute 3.0 - самый мой любимый авто, был....
Поблагодарили: 1 раз

#224

Сообщение vyage » 15 апр 2014, 13:57

и снова здравствуйте
фыч 13 года, варик с виртуальными передачами
у меня паранойа или проблемы у машины? :)

часто замечаю, что когда довольно резко разгоняюсь возникает ощущение, что проскальзывает что-то, но это чисто субьективно.
выглядит так: крутим до двигло до 4 тыс и разгоняемся уверено (без надрыва) и в моменты, когда вроде и должно произойти переключение такое ощущение, что наезжаю на кочку и типа колеса проскользнули.
наблюдается редко, но каждый раз тогда, когда разгон делается уверенный, а не "экологичный"
успокойте меня, а?

evgmez
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:16
Город: Челябинск
Авто: asx 1.8 Invite CVT s09

#225

Сообщение evgmez » 26 апр 2014, 02:23

vyage писал(а):
MupoTBopeu писал(а):vyage
да хоть забуксуйся, когда вариатору надоест он сам тебе об этом скажет.


перестанет ехать? :)
у меня ничего не сказал . Просто отключился и все, пока не остыл. 2 раза уже попал на отключение варика в ненужный момент за 45000 км. Никакие переключения на режимы механики отключения курсовухи не помогли. Двигатель крутит до 2000 а колеса нет. Остыл поехал. Уже мысли появились о замене авто из за варика



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Борис Владимирович, Семен Семеныч, Google [Bot] и 26 гостей