Пробуксовка на Вариаторе

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#61

Сообщение m_gen » 28 ноя 2011, 21:40

Наверное в вашей комплектации без нажатия на тормоз не заводится потому что кнопкой, а у меня все заводится без тормоза
:lol:
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
vovaant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
Город: Москва-Щелково
Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#62

Сообщение vovaant » 28 ноя 2011, 21:46

black-hawk писал(а):Согласен с сан69, даже на компе высвечивается надпись выжать педаль тормоза потом кнопку пуск давить, пробовал не выжимая не заводится а выключается!


согласен полностью, если не нажимать то не завести а просто включится зажигание и все
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь

Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#63

Сообщение m_gen » 28 ноя 2011, 21:51

Ну вот я и говорю, в ваших комплектациях!!!
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#64

Сообщение Vladimir61 » 28 ноя 2011, 21:51

m_gen писал(а):Наверное в вашей комплектации без нажатия на тормоз не заводится потому что кнопкой, а у меня все заводится без тормоза
:lol:

Именно так, в модификациях с безключевым (кнопочным) запуском пуск двигателя происходит только при нажатой педали тормоза, иначе - только включится зажигание.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Марина12
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:06
Город: Сатка Челяб. обл.
Авто: Ford Kuga 2
Прошлый авто: ASX S09 белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#65

Сообщение Марина12 » 29 ноя 2011, 13:12

rvsn06
Спасибо.
Пока нам везет, мы приписываем это нашей ловкости; в наших неудачах мы виним богов.

Alann
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:36
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 CVT Silver
Пробег: 7000

#66

Сообщение Alann » 15 ноя 2012, 22:17

Спасибо! Очень полезная инфомация! Зима наступает. Не прислушавшись к советам можно наломать дров и коробок тоже! :)
Вот только почему нет на АКПП датчика температуры, если они такие нежные к рабочим температурам? Сколько бензина, то биш денег в трубу можно было сэкономить!

byaka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:57

#67

Сообщение byaka » 16 ноя 2012, 21:22

black-hawk писал(а):Вообще то,вариатор нужно эксплуатировать (мах) до -24 этот агрегат (ВАРИК) очень нежный и не любит холодного масла, ему нужно греться примерно 10 мин.при температуре уже -12 а вот отсюда отсчёт и пошёл.

Еще раз напоминаю грейте коробку в положении N, так как в положении P не происходит циркуляции масла в коробке.


Товарищь, можно вопрос?? Вы автомеханик или подобная деятельность?? Или же то, во что лично Вы верите, советуете людям??

Сколько я не был в сервисах и в частности именно мицубовских и в тех где занимаются и обслуживанием, и ремонтом, и заменой вариков, я получал советы полностью противоположные этим:

Варик нужно греть на P, т.к. в положении N он не работает. на то она и нейтраль что по сути в ней варик выключен. Аналогично по проверке масла - рекомендуют проверять уровень масла в положении N.

А по температуре -24... я честно не знаю откуда Вы это взяли. тут все просто - чтобы ехать в такую тепературу на далекие расстояния или же вваливать обороты нужно его хорошо прогреть. А в данную температуру это займет больше времени, чем в другие. вот и все.

Трогаться.. блин это уже параноя Вы зачем авто покупали?? еле трогаться?? Вы не думали, что если бы вариатор был ненадежен или же у него был слишком малый ресурс, то его ставили бы на менее мощные автомобили.. не говоря про 150 л.с. так же мицубы есть 2.4 тоже на вариках.

И я уже молчу о Ниссан Мурано, там движок 3.5 и выдает 249 кобыл!! производитель реально ставит туда коробку чтобы они двигались еле-еле как Вы описали ))))
Или же чтобы к ним на замену обращались)
А ниссану и мицубам варики поставляет один и тот же производитель.

Вобщем лично мое мнение. Вариатора не нужно бояться. Своевременно менять масло, если езда менее спокойная - менять чаще чем по регламенту, ну и понять, что в СРЕДНЕМ (!!!) ресурс данной коробки 200 тыс км.
А так же не буксировать никого- пусть эвакуаторы вызывают. И самому лучше вызвать если конкретно застрял в снегу или грязюке!

ps у меня не фыч, у меня лансер так просто забрел на ваш форум засиделся зачитался и решил ответить))) варики у нас один в один

Аватара пользователя
Ekonomist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
Город: Greentown
Авто: 1.8 CVT S11 A31
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение Ekonomist » 16 ноя 2012, 21:35

byaka
Вот, пасиб, что зашли :) Вы случайно не в курсе, проводились ли ресурсные испытания вариатора, и как он себя в них проявил???????

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#69

Сообщение Vladimir61 » 16 ноя 2012, 21:37

byaka писал(а):Варик нужно греть на P, т.к. в положении N он не работает. на то она и нейтраль что по сути в ней варик выключен. Аналогично по проверке масла - рекомендуют проверять уровень масла в положении N.



А по температуре -24... я честно не знаю откуда Вы это взяли. тут все просто - чтобы ехать в такую тепературу на далекие расстояния или же вваливать обороты нужно его хорошо прогреть. А в данную температуру это займет больше времени, чем в другие. вот и все.



Трогаться.. блин это уже параноя Вы зачем авто покупали?? еле трогаться?? Вы не думали, что если бы вариатор был ненадежен или же у него был слишком малый ресурс, то его ставили бы на менее мощные автомобили.. не говоря про 150 л.с. так же мицубы есть 2.4 тоже на вариках.



И я уже молчу о Ниссан Мурано, там движок 3.5 и выдает 249 кобыл!! производитель реально ставит туда коробку чтобы они двигались еле-еле как Вы описали ))))

Или же чтобы к ним на замену обращались)

А ниссану и мицубам варики поставляет один и тот же производитель.



Вобщем лично мое мнение. Вариатора не нужно бояться. Своевременно менять масло, если езда менее спокойная - менять чаще чем по регламенту, ну и понять, что в СРЕДНЕМ (!!!) ресурс данной коробки 200 тыс км.

А так же не буксировать никого- пусть эвакуаторы вызывают. И самому лучше вызвать если конкретно застрял в снегу или грязюке!



ps у меня не фыч, у меня лансер так просто забрел на ваш форум засиделся зачитался и решил ответить))) варики у нас один в один

+100500 но только хотел бы одну ремарку внести:
-буксировать, да, не стоит этим заниматься на варике...,
- а вот быть буксируемым - почему бы и нет, тем более на короткое расстояние при вызволении из грязевого (снежного) плена.
- да и при прочих условиях - при соблюдении скорости (не выше 60кмч, и не дальше 50-60км) - как говорится, вай нот??? :)
А в качестве резюме - не стоит бояться варика!!!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Johnny
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 07:21
Город: Красноярский край, Норильск
Авто: ASX 1.8 CVT S11 x42
Пробег: Уже за 20..
Прошлый авто: Рено, митцу, киа.. Ну и пара жигулей
Поблагодарили: 4 раза

#70

Сообщение Johnny » 18 ноя 2012, 20:26

SAN69 писал(а):
rvsn06 писал(а):у тоеты аурис встречал - неодходимость нажимать педаль тормоза перед запуском , у мицубиси ФЫЧ такой необходимости НЕТ ! Так без нажатия на тормоз она не заводится!


А как же автозапуск? Ведь меня в этот момент в автомобиле нет, и нажать на тормоз некому!! А машина то заводиться :x


BOMBA
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
Город: Московская обл. Одинцово
Авто: ASX 1.8 CVT красный S11

#71

Сообщение BOMBA » 19 ноя 2012, 13:12

Johnny писал(а):А как же автозапуск? Ведь меня в этот момент в автомобиле нет, и нажать на тормоз некому!! А машина то заводиться

Когда устанавливают автозапуск - это решается программно.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#72

Сообщение dogmos » 19 ноя 2012, 14:07

byaka писал(а):Варик нужно греть на P, т.к. в положении N он не работает. на то она и нейтраль что по сути в ней варик выключен. Аналогично по проверке масла - рекомендуют проверять уровень масла в положении N.

Положение N от положения Р принципиально не отличается.
P
The driving force from the engine is not transferred to the primary pulley because the forward clutch and reverse brake are released. •The torque from the tires is not transferred to the components upstream of the secondary pulley because the parking gear is fixed.
N
The driving force from the engine is not transferred to the primary pulley because the forward clutch and reverse brake are released. •The torque from the tires is not transferred because the forward clutch and reverse brake are released, thus the planet carrier rotates independently.

http://www.lancerx.ru/tech/lx_cvt.pdf

И ещё, у вас же стоит нагреватель(охладитель) трансмиссионной жидкости, который начинает подогревать сразу как только двигатель начинает работать.

Аватара пользователя
Zaharios
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:16
Город: Ярославль
Авто: ASX 1,8 черный
Пробег: 70000
Прошлый авто: Ford Focus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#73

Сообщение Zaharios » 19 ноя 2012, 16:02

Спасибо всем за инфу!!!неопытному пользователю автомата с вариком оч как полезно!!!
Invite 2WD CVT S09
Счастливый обладатель ФЫЧа!!!

Dmitry43
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S32 MT Серебристый
Пробег: 45000
Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение Dmitry43 » 19 ноя 2012, 16:52

Изучил документ. Очень познавательно (понял как устроен "стальной" ремень). Спасибо.
Как я понял: прогреваемся в Р (греем масло), потом немного в N, что-бы смазать "стальной" ремень и начинаем движение.

Еще заметил шаговый двигатель, значит вариатор все таки имеет передачи, только они короткие и их много. Кто-нибудь знает сколько предусмотрено положений шагового двигателя? Или это устройство для ручного режима управления?

Еще понял, что вариатор должен быть ремонтируемым, т.к. видно отдельные узлы, которые в случае чего можно заменить.

Хотел уточнить, на ASX присутствует охладитель/нагреватель масла, а то где-то на форуме читал, что его упразднили?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#75

Сообщение dogmos » 19 ноя 2012, 18:09

Dmitry43 писал(а):Еще заметил шаговый двигатель, значит вариатор все таки имеет передачи, только они короткие и их много. Кто-нибудь знает сколько предусмотрено положений шагового двигателя? Или это устройство для ручного режима управления?


Противоречивая у меня информация, может спецы поправят.

[ ссылка на изображение ]



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей