Пробуксовка на Вариаторе
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#61
Наверное в вашей комплектации без нажатия на тормоз не заводится потому что кнопкой, а у меня все заводится без тормоза
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#62
black-hawk писал(а):Согласен с сан69, даже на компе высвечивается надпись выжать педаль тормоза потом кнопку пуск давить, пробовал не выжимая не заводится а выключается!
согласен полностью, если не нажимать то не завести а просто включится зажигание и все
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#64
m_gen писал(а):Наверное в вашей комплектации без нажатия на тормоз не заводится потому что кнопкой, а у меня все заводится без тормоза
Именно так, в модификациях с безключевым (кнопочным) запуском пуск двигателя происходит только при нажатой педали тормоза, иначе - только включится зажигание.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:36
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 CVT Silver
- Пробег: 7000
#66
Спасибо! Очень полезная инфомация! Зима наступает. Не прислушавшись к советам можно наломать дров и коробок тоже!
Вот только почему нет на АКПП датчика температуры, если они такие нежные к рабочим температурам? Сколько бензина, то биш денег в трубу можно было сэкономить!
Вот только почему нет на АКПП датчика температуры, если они такие нежные к рабочим температурам? Сколько бензина, то биш денег в трубу можно было сэкономить!
#67
black-hawk писал(а):Вообще то,вариатор нужно эксплуатировать (мах) до -24 этот агрегат (ВАРИК) очень нежный и не любит холодного масла, ему нужно греться примерно 10 мин.при температуре уже -12 а вот отсюда отсчёт и пошёл.
Еще раз напоминаю грейте коробку в положении N, так как в положении P не происходит циркуляции масла в коробке.
Товарищь, можно вопрос?? Вы автомеханик или подобная деятельность?? Или же то, во что лично Вы верите, советуете людям??
Сколько я не был в сервисах и в частности именно мицубовских и в тех где занимаются и обслуживанием, и ремонтом, и заменой вариков, я получал советы полностью противоположные этим:
Варик нужно греть на P, т.к. в положении N он не работает. на то она и нейтраль что по сути в ней варик выключен. Аналогично по проверке масла - рекомендуют проверять уровень масла в положении N.
А по температуре -24... я честно не знаю откуда Вы это взяли. тут все просто - чтобы ехать в такую тепературу на далекие расстояния или же вваливать обороты нужно его хорошо прогреть. А в данную температуру это займет больше времени, чем в другие. вот и все.
Трогаться.. блин это уже параноя Вы зачем авто покупали?? еле трогаться?? Вы не думали, что если бы вариатор был ненадежен или же у него был слишком малый ресурс, то его ставили бы на менее мощные автомобили.. не говоря про 150 л.с. так же мицубы есть 2.4 тоже на вариках.
И я уже молчу о Ниссан Мурано, там движок 3.5 и выдает 249 кобыл!! производитель реально ставит туда коробку чтобы они двигались еле-еле как Вы описали ))))
Или же чтобы к ним на замену обращались)
А ниссану и мицубам варики поставляет один и тот же производитель.
Вобщем лично мое мнение. Вариатора не нужно бояться. Своевременно менять масло, если езда менее спокойная - менять чаще чем по регламенту, ну и понять, что в СРЕДНЕМ (!!!) ресурс данной коробки 200 тыс км.
А так же не буксировать никого- пусть эвакуаторы вызывают. И самому лучше вызвать если конкретно застрял в снегу или грязюке!
ps у меня не фыч, у меня лансер так просто забрел на ваш форум засиделся зачитался и решил ответить))) варики у нас один в один
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#69
byaka писал(а):Варик нужно греть на P, т.к. в положении N он не работает. на то она и нейтраль что по сути в ней варик выключен. Аналогично по проверке масла - рекомендуют проверять уровень масла в положении N.
А по температуре -24... я честно не знаю откуда Вы это взяли. тут все просто - чтобы ехать в такую тепературу на далекие расстояния или же вваливать обороты нужно его хорошо прогреть. А в данную температуру это займет больше времени, чем в другие. вот и все.
Трогаться.. блин это уже параноя Вы зачем авто покупали?? еле трогаться?? Вы не думали, что если бы вариатор был ненадежен или же у него был слишком малый ресурс, то его ставили бы на менее мощные автомобили.. не говоря про 150 л.с. так же мицубы есть 2.4 тоже на вариках.
И я уже молчу о Ниссан Мурано, там движок 3.5 и выдает 249 кобыл!! производитель реально ставит туда коробку чтобы они двигались еле-еле как Вы описали ))))
Или же чтобы к ним на замену обращались)
А ниссану и мицубам варики поставляет один и тот же производитель.
Вобщем лично мое мнение. Вариатора не нужно бояться. Своевременно менять масло, если езда менее спокойная - менять чаще чем по регламенту, ну и понять, что в СРЕДНЕМ (!!!) ресурс данной коробки 200 тыс км.
А так же не буксировать никого- пусть эвакуаторы вызывают. И самому лучше вызвать если конкретно застрял в снегу или грязюке!
ps у меня не фыч, у меня лансер так просто забрел на ваш форум засиделся зачитался и решил ответить))) варики у нас один в один
+100500 но только хотел бы одну ремарку внести:
-буксировать, да, не стоит этим заниматься на варике...,
- а вот быть буксируемым - почему бы и нет, тем более на короткое расстояние при вызволении из грязевого (снежного) плена.
- да и при прочих условиях - при соблюдении скорости (не выше 60кмч, и не дальше 50-60км) - как говорится, вай нот???
А в качестве резюме - не стоит бояться варика!!!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Johnny
- Прапорщик
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 07:21
- Город: Красноярский край, Норильск
- Авто: ASX 1.8 CVT S11 x42
- Пробег: Уже за 20..
- Прошлый авто: Рено, митцу, киа.. Ну и пара жигулей
- Поблагодарили: 4 раза
#70
SAN69 писал(а):rvsn06 писал(а):у тоеты аурис встречал - неодходимость нажимать педаль тормоза перед запуском , у мицубиси ФЫЧ такой необходимости НЕТ ! Так без нажатия на тормоз она не заводится!
А как же автозапуск? Ведь меня в этот момент в автомобиле нет, и нажать на тормоз некому!! А машина то заводиться
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#71
Johnny писал(а):А как же автозапуск? Ведь меня в этот момент в автомобиле нет, и нажать на тормоз некому!! А машина то заводиться
Когда устанавливают автозапуск - это решается программно.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#72
byaka писал(а):Варик нужно греть на P, т.к. в положении N он не работает. на то она и нейтраль что по сути в ней варик выключен. Аналогично по проверке масла - рекомендуют проверять уровень масла в положении N.
Положение N от положения Р принципиально не отличается.
P
The driving force from the engine is not transferred to the primary pulley because the forward clutch and reverse brake are released. •The torque from the tires is not transferred to the components upstream of the secondary pulley because the parking gear is fixed.
N
The driving force from the engine is not transferred to the primary pulley because the forward clutch and reverse brake are released. •The torque from the tires is not transferred because the forward clutch and reverse brake are released, thus the planet carrier rotates independently.
http://www.lancerx.ru/tech/lx_cvt.pdf
И ещё, у вас же стоит нагреватель(охладитель) трансмиссионной жидкости, который начинает подогревать сразу как только двигатель начинает работать.
- Zaharios
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:16
- Город: Ярославль
- Авто: ASX 1,8 черный
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#73
Спасибо всем за инфу!!!неопытному пользователю автомата с вариком оч как полезно!!!
Invite 2WD CVT S09
Счастливый обладатель ФЫЧа!!!
Счастливый обладатель ФЫЧа!!!
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S32 MT Серебристый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#74
Изучил документ. Очень познавательно (понял как устроен "стальной" ремень). Спасибо.
Как я понял: прогреваемся в Р (греем масло), потом немного в N, что-бы смазать "стальной" ремень и начинаем движение.
Еще заметил шаговый двигатель, значит вариатор все таки имеет передачи, только они короткие и их много. Кто-нибудь знает сколько предусмотрено положений шагового двигателя? Или это устройство для ручного режима управления?
Еще понял, что вариатор должен быть ремонтируемым, т.к. видно отдельные узлы, которые в случае чего можно заменить.
Хотел уточнить, на ASX присутствует охладитель/нагреватель масла, а то где-то на форуме читал, что его упразднили?
Как я понял: прогреваемся в Р (греем масло), потом немного в N, что-бы смазать "стальной" ремень и начинаем движение.
Еще заметил шаговый двигатель, значит вариатор все таки имеет передачи, только они короткие и их много. Кто-нибудь знает сколько предусмотрено положений шагового двигателя? Или это устройство для ручного режима управления?
Еще понял, что вариатор должен быть ремонтируемым, т.к. видно отдельные узлы, которые в случае чего можно заменить.
Хотел уточнить, на ASX присутствует охладитель/нагреватель масла, а то где-то на форуме читал, что его упразднили?
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#75
Dmitry43 писал(а):Еще заметил шаговый двигатель, значит вариатор все таки имеет передачи, только они короткие и их много. Кто-нибудь знает сколько предусмотрено положений шагового двигателя? Или это устройство для ручного режима управления?
Противоречивая у меня информация, может спецы поправят.
[ ссылка на изображение ]
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей