Пробуксовка на Вариаторе
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#196
Александр 4444
Тогда этой системы нет ни у кого Почитайте об этой системе на любом форуме, на форуме БМВ например обсуждают тоже самое. Еще раз хочу заметить, это всего лишь электронный помощник. Вы когда нибудь замечали, как трогаются на скользкой поверхности мшины без нее? Их начинает таскать из стороны в сторону. Эта система не для того, чтобы не буксуя вылезти из любого Г. Если вы на скользкой дороге стартанете резко, Вы пойдете с пробуксовкой но система будет выравнивать машину и на дисплее будет мигать "кривая дорога"
Тогда этой системы нет ни у кого Почитайте об этой системе на любом форуме, на форуме БМВ например обсуждают тоже самое. Еще раз хочу заметить, это всего лишь электронный помощник. Вы когда нибудь замечали, как трогаются на скользкой поверхности мшины без нее? Их начинает таскать из стороны в сторону. Эта система не для того, чтобы не буксуя вылезти из любого Г. Если вы на скользкой дороге стартанете резко, Вы пойдете с пробуксовкой но система будет выравнивать машину и на дисплее будет мигать "кривая дорога"
Последний раз редактировалось 29RUS 23 дек 2013, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#199
Если часто приходится попадать в такие ситуации, например на стоянке, то проще купить противобуксовочные траки. Это обсуждалось на форуме. Ездить с цепями постоянно никто не станет. А такой легкий трак положить под колесо проще, чем одевать цепь. На личном опыте могу сказать, что хорошо помогает обычный резиновый коврик с вкрученными в него несколькими саморезами. Но это именно, если просто нужно выехать с такого места.
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#200
Kazach писал(а):У Вас есть такая кнопка в машине?
Присудствует такая... передний привод 1,8 вариатор... непонятна суть работы антипробуксовочной системы, если таковая присудствует...
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#201
MAD MAX
Честное слово, я уже не знаю, как и объяснить. Вроде все разжевал, разложил. Если оба колеса имеют сцепление с дорогой, но одно из них немного пробуксовывает, то система его немного притормозит, чтобы уравнять скорость вращения колес. Она работает, просто Вы не замечаете. Но она не сможет помочь, если одно колесо зарылось и находится в полной Ж.Данная система предназначена для того, чтобы Вы могли прямолинейно тронуться на скользкой дороге, а не для ползания по сугробам.
Честное слово, я уже не знаю, как и объяснить. Вроде все разжевал, разложил. Если оба колеса имеют сцепление с дорогой, но одно из них немного пробуксовывает, то система его немного притормозит, чтобы уравнять скорость вращения колес. Она работает, просто Вы не замечаете. Но она не сможет помочь, если одно колесо зарылось и находится в полной Ж.Данная система предназначена для того, чтобы Вы могли прямолинейно тронуться на скользкой дороге, а не для ползания по сугробам.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#202
MupoTBopeu писал(а):может лучше шипы? они докопаются и зацепятся.
шипы конечно лучше, но меня напрягает ездить всю зиму по асфальту на них, да и не безопасно это. Сам лично проверял на одной и той же машине (кадилак эскалейд) торможение на асфальте на шипованной резине и на липучке, разница есть и для меня существенная.
Alex S писал(а):С браслетами надо ездить очень аккуратно , на них легко закопаться , при буксовании возможны удары по трансмиссии в момент когда под колесом появляется твёрдое покрытие .
ну ездить то вряд ли на прийдется, а вот парковаться думаю ничего страшного не должно случится.
29RUS писал(а):Если часто приходится попадать в такие ситуации, например на стоянке, то проще купить противобуксовочные траки. Это обсуждалось на форуме. Ездить с цепями постоянно никто не станет. А такой легкий трак положить под колесо проще, чем одевать цепь. На личном опыте могу сказать, что хорошо помогает обычный резиновый коврик с вкрученными в него несколькими саморезами. Но это именно, если просто нужно выехать с такого места.
Дим тоже вариант, но у меня очень узкое парковочное место в окружении других машин, заезжать нужно задним ходом, так вот иногда приезжаю после снегопада и если под снегом лед, начинаются проблемы, а для того чтобы выехать думаю коврика и правда было бы достаточно...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
#203
DEN333 писал(а):меня напрягает ездить всю зиму по асфальту на них,
ну так то да, у нас асфальт практически всю зиму покрыт или тонкой коркой льда, или снежком, а если не главная магистраль города, то толстым слоем укатанного снега.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#204
MupoTBopeu писал(а):ну так то да, у нас асфальт практически всю зиму покрыт или тонкой коркой льда, или снежком, а если не главная магистраль города, то толстым слоем укатанного снега.
а у нас всю зиму голый асфальт полит всякой ерундой , которая езе и пленку на нем создает...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
#205
29RUS писал(а):положить под колесо проще, ...... ....хорошо помогает обычный резиновый коврик с вкрученными в него несколькими саморезами.
а саморезы вкручены вверх или вниз
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#206
PiterRus
Саморезы вкручены в коврик И если с логическим мышлением все нормально, то конечно же острием на лед.
Саморезы вкручены в коврик И если с логическим мышлением все нормально, то конечно же острием на лед.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
#207
и это, если по теме, в частности антипробуксовки - когда катался в битве за коен, наблюдал как рав4 вылазил из болота на насыпь, передок уже был немного на насыпи, одно колесо только чутка касалось земли, оно дрыгалось рывками, в то время как задние колёса в болоте вертелись, второе переднее колесо видно не было, но равик выкарабкался без посторонней помощи, то есть каким-то колесом зацепился за твёрдую поверхность, ну и блокировки конечно, куда без них.
- silverbird
- Сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 13:57
- Город: Казань
- Авто: ASX 1.8 CVT S09, серебристый
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: KIA Sportage II
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#209
Kazach писал(а):Вот ещё пример работы ASR (MATC). С 31-вой секунды ASR выключена.
Ну вот на видео почти такая же ситуация как была у меня, только включенная ASR мне не помогла
Максим
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей