Пробуксовка на Вариаторе
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#226
evgmez
Если Вы так часто преодолеваете трудные места на дороге, может стоит просто купить доп.комплект для бездорожья:лопату и цепи на ведущие колеса? Если судить по многим сообщениям даже монопривод фыча на варике едет очень прилично по грязи, может также стоит сменить тактику вождения в грязи?
Если Вы так часто преодолеваете трудные места на дороге, может стоит просто купить доп.комплект для бездорожья:лопату и цепи на ведущие колеса? Если судить по многим сообщениям даже монопривод фыча на варике едет очень прилично по грязи, может также стоит сменить тактику вождения в грязи?
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 14:16
- Город: Челябинск
- Авто: asx 1.8 Invite CVT s09
#227
Вот я и понять не могу это прокладка такая или вариатор неисправен, снег на стоянке 30-40см решил неостанавливаясь проехать между соседскими авто , чувствую стаскивает влево варианта 2 зацепить соседа или остановится, выбрал 2-е и все, мин 5 вперед-назад , колеса перестают крутится, иду за лопатой, откопал почти полностью , за руль и ... не крутят колеса ??? сосед ходит вокруг и ржет , скорость то включи (я же не совсем ... конечно включена). Причем переводил в режим ручной (1 скорость) так же , отключал есп (курсовуху) никак не крутят и все, подождал 20 мин (заглушил-покурил) сел завел и выехал........ и так уже 2 раза было, может кто подскажет что не так ? Резина зимняя GY extrim 16" пепельница пустая....kent74 писал(а):evgmez
Если Вы так часто преодолеваете трудные места на дороге, может стоит просто купить доп.комплект для бездорожья:лопату и цепи на ведущие колеса? Если судить по многим сообщениям даже монопривод фыча на варике едет очень прилично по грязи, может также стоит сменить тактику вождения в грязи?
- kent74
- Капитан
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
- Город: Магнитогорск
- Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford focus III
- :
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#229
evgmez
Думаю переживать не стоит. Имхо сработала защита. Ну для успокоения посмотрите уровень масла в КПП и понюхайте его (не пахнет ли горелым). Если машина еще на гарантии можно к официалам проехать, прикинуться непонимающим и просто сказать, что машина без причин встает и не едет. Про пробуксовки в снегу не говорить ни слова.
Думаю переживать не стоит. Имхо сработала защита. Ну для успокоения посмотрите уровень масла в КПП и понюхайте его (не пахнет ли горелым). Если машина еще на гарантии можно к официалам проехать, прикинуться непонимающим и просто сказать, что машина без причин встает и не едет. Про пробуксовки в снегу не говорить ни слова.
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
#230
Ну вот и моё пришло время заменить маслице в варике, пробез 56000 !!!!
На днях договорился с механиком из салона по замене масла встретились в указанном им месте в частном автосервисе ну и началась работа, сняли защиту открутили сдивную пробку и потекло черное и ванючее масло с запохом гари словно сливается не из коробки а из двежка, масло слили (5л ровно) заменили фильтр, и залили в варик 4л канистру масла я сел на машину прокатился примерно 1 км по кварталу и вернулся что бы опять слить , масло было уже намного чище и после слива масла которым промывали, мы залили ещё канистру свежего масла и в итоге машина на трассе была просто другая, шустрая варик более отзывчивый стал, сегодня при поездке в москву вычеслил что и расход снизился с 10.5 до 8.4 !!!!
Ну а про замены в салонах на Т/О он много поведал как они всё это делают типо у официалов для гарантии и ещё он посоветовал поставить дополнительный радиатор охлаждения с ланцера или аута что бы масло не горело в коробке и не перегревалось на будущее, тем более на машине есть штатные крепежи под этот радиатор!!!
На днях договорился с механиком из салона по замене масла встретились в указанном им месте в частном автосервисе ну и началась работа, сняли защиту открутили сдивную пробку и потекло черное и ванючее масло с запохом гари словно сливается не из коробки а из двежка, масло слили (5л ровно) заменили фильтр, и залили в варик 4л канистру масла я сел на машину прокатился примерно 1 км по кварталу и вернулся что бы опять слить , масло было уже намного чище и после слива масла которым промывали, мы залили ещё канистру свежего масла и в итоге машина на трассе была просто другая, шустрая варик более отзывчивый стал, сегодня при поездке в москву вычеслил что и расход снизился с 10.5 до 8.4 !!!!
Ну а про замены в салонах на Т/О он много поведал как они всё это делают типо у официалов для гарантии и ещё он посоветовал поставить дополнительный радиатор охлаждения с ланцера или аута что бы масло не горело в коробке и не перегревалось на будущее, тем более на машине есть штатные крепежи под этот радиатор!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн
+7 (953) 966-53-66 Билайн
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
#232
a3tularu
Саша вот артикул и масло
s0001610
МАСЛО ТРАНСМ. MITSUBISHI DIAQUEEN CVT FLUID J1 4Л
Но расход реально снизился я и машина совсем по другому поперла я сегодня в москву 140км в час пер 8.4 показал бортовой
Теперь буду каждые 30 менять в опу засирать машину!!!!
Саша вот артикул и масло
s0001610
МАСЛО ТРАНСМ. MITSUBISHI DIAQUEEN CVT FLUID J1 4Л
Но расход реально снизился я и машина совсем по другому поперла я сегодня в москву 140км в час пер 8.4 показал бортовой
Теперь буду каждые 30 менять в опу засирать машину!!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн
+7 (953) 966-53-66 Билайн
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
#235
29RUS
Да нафиг я каждые 30000 буду лучше в варике менять!!!!
Да нафиг я каждые 30000 буду лучше в варике менять!!!!
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн
+7 (953) 966-53-66 Билайн
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#236
Nikolasha-w
Дело твое Радиатор не только масло сберегает, но и охлаждение варику обеспечивает Это я страху нагоняю
Дело твое Радиатор не только масло сберегает, но и охлаждение варику обеспечивает Это я страху нагоняю
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Алексей Зайцев
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 12:19
- Город: Лобня М.О
- Авто: ASX 1.8 АТ Черный
- Пробег: 47500
- Прошлый авто: Lancer X
- Благодарил (а): 5 раз
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#239
29RUS
Nikolasha-w
Я наблюдаю за температурой вариаторной жидкости через ELM. Даже в жару и при достаточно активном движении температура не поднимается выше температуры охлаждающей жидкости на +1+2 град. Температура же охлаждающей жидкости в движении всегда стабильно стремится к +83град., стоя в пробке при забортной +30, может достигнуть +90 - +93, уже на +85 начинает работать вентилятор. Экстремально, конечно, не ездил и соответственно результатов замеров нет.
Получается при обычной эксплуатации вполне хватает энергоемкости теплообменника, чтобы поддерживать нормальную рабочую температуру трансмиссионной жидкости. Если, конечно, гонять сильно, то не знаю.
Nikolasha-w
Я наблюдаю за температурой вариаторной жидкости через ELM. Даже в жару и при достаточно активном движении температура не поднимается выше температуры охлаждающей жидкости на +1+2 град. Температура же охлаждающей жидкости в движении всегда стабильно стремится к +83град., стоя в пробке при забортной +30, может достигнуть +90 - +93, уже на +85 начинает работать вентилятор. Экстремально, конечно, не ездил и соответственно результатов замеров нет.
Получается при обычной эксплуатации вполне хватает энергоемкости теплообменника, чтобы поддерживать нормальную рабочую температуру трансмиссионной жидкости. Если, конечно, гонять сильно, то не знаю.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#240
a3tularu
В пробке и от радиатора толку не будет вентилятора у него нет. Хорошо если температура жидкости варика около 70. Вывод один уменьшение интервала замены жидкости вариатора оправдан, т.к. при более высоких температурах ресурс жидкости снижается. А при спокойной езде сама жидкость и не должна особо греться.
В пробке и от радиатора толку не будет вентилятора у него нет. Хорошо если температура жидкости варика около 70. Вывод один уменьшение интервала замены жидкости вариатора оправдан, т.к. при более высоких температурах ресурс жидкости снижается. А при спокойной езде сама жидкость и не должна особо греться.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя